Самые громкие запуски M.A.C: «лимитки» и special edition

Mar 12, 2010 15:08

Чем не в последнюю очередь хороши профессиональные и luxury-марки - так это своими «лимитками». Не могу сказать, что я помешана на словосочетании limited edition так же, как наша широко обсуждаемая медсестра, скупающая косметику тоннами... но рассматривать картинки, тестировать новые продукты и покупать помаду только из-за флакончика - могу. Как и все мы.

В преддверии новых коллекций M.A.C, которые наверняка ждёт коммерческий успех (западным пиарщикам разрешено рассказывать больше, чем отечественным, и там блоггеры в курсе всех ближайших запусков), я хочу вам показать картинки самых заметных запусков «лимиток» за последнюю пару лет.

Чтобы не дублироваться, не буду писать про коллекцию M.A.C Hello Kitty - о ней я уже рассказывала отдельно, и опущу серии, про которые детально рассказывала Наташа Покровская в своём блоге о косметике, проверенной на себе, «Фифа» - в том числе те, что больше всего нравятся лично мне: Naked Honey, Style Black и Style Warrior.




Вообще в этих коллекциях разобраться довольно сложно - особенно под Новый Год, когда у всех марок выходит одновременно несколько разноуровневых мини-коллекций. Например, Magic, Mirth and Mischief - прошедшее Рождество - вышла с основной линией цвета в обычной упаковке, плюс «лимитка» Miracles Happen, плюс Baroque Boudoir в расписных флаконах, плюс подарочные наборы в косметичках и наборы Mischief Makers из пяти блесков/пигментов. Не буду вдаваться в детали, покажу Baroque Boudoir - мне очень упаковка понравилась, правда, в Россию её так и не довезли.



Коллекция апреля 2007 года, M.A.C Barbie, вышла задолго до волны истерии по поводу пятидесятилетия куколки - и там были такие роскошные рекламные имиджи! Помню, один из них пару месяцев стоял на заставке моего рабочего стола. Можно было воспользоваться схемами макияжа, подготовленными визажистами марки, и нарисовать себе такое, такое, что выходить из дома было неловко - но на вечеринках был тотальный успех. Особенно если фотографироваться со вспышкой «в лоб».



Коллекция Dsquared² упаковкой и позиционированием особенно не выделялась, но два непривычных продукта стали бестселлерами. Первый - двойная пудра Accentuate/Sculpt для скульптурирования лица с помощью хитрого чередования нанесения оттенков на те части, которые вы хотите выделить или затемнить. Второй - Lip Erase, тот самый «совершенный nude-оттенок», который можно использовать как базу под сложный многослойный make-up губ или для «эффекта припудренности тональным кремом». Оба продукта остались в серии для профессионального использования M.A.C Pro.



Antiquetease - рождественская коллекция 2007 года, тоже многосоставная. Там были роскошные мини-наборы с имперским тиснением - M.A.C очень хорошо удаются «будуарные» истории, вензеля, жемчужные вкрапления, пудровые эффекты и мелковые оттенки. То, что в картонных коробках, как из-под «лимонных долек» - серия Curiositease, были ещё мини-косметички Finery, набор кистей Heirlooms и палетки Viva Glamorous и Royal Assets (вот ещё, кстати, молодцы - с названиями, мне ирония приятнее, чем все эти «Роскошные и Эксклюзивные Коллекции»).





И коллекция, которую я лично очень жду - запуск в России запланирован на апрель: Give Me Liberty of London. Просто невероятная упаковка и промо-фотки (тоже на рабочем столе, кстати). Очень в тренде этих сумасшедших принтов, которые нам так недавно понравились. В коллекции будут 2 косметички, 2 отличных лака для ногтей, beauty-powder, которые марке обычно удаются, 4 помады, 4 блеска, 2 упаковки румян и 5 оттенков теней.





Вы покупаете «лимитки»? Охотитесь за ними? Какие коллекции M.A.C вам запомнились? Знаю, что в сообществе kosmetichka каждая новая limited-серия вызывает всплеск восторга и серию постов с оценками и «свотчами» - а среди читателей этого коммьюнити есть такие?

do want, дизайн, списки, коллаборации, упаковка, косметика

Previous post Next post
Up