Window shopping

Dec 24, 2009 09:33

Вы уже видели, как Дэвид Линч оформил витрины Galeries Lafayette в этом году?











Вот здесь - видео, там несколько роликов, все в равной степени сумасшедшие и so Lynch. «Галереям» можно - какие бы отрубленные головы они ни выставили на витрины в этом году, сегодня (накануне католического Рождества) там всё равно будет главная касса Франции. Смотрите, сюда стекается европейский капитал:



Остальные магазины оформляют свои витрины чуть более буржуазно. В Европе и Америке «прилипать» к окнам незазорно - стой, рассматривай и фотографируйся на фоне сколько влезет. Дизайнеры и декораторы очень стараются; выпускают специальные журналы оформителей и делают блоги витрин мира. В этом году Новый год я встречаю в Москве, поэтому рассматривать все эти картинки - часть лёгкой антидепрессивной праздничной терапии.





Gucci (все витрины дальше, если не указано иное - в парижских бутиках)



Chanel



Nina Ricci



Harrods



Collette



Victoria Couture



Yohji Yamamoto



Stefantiek (Брюссель)



Chantal Thomass



Guy Bourdin Le Bon Marché



José Lévy à la Manufacture de Sèvres



Hermes



Louis Vuitton



Printemps



Printemps



Hugo Boss



Rive Gauche



Rive Gauche



American Apparel



Marc Jacobs



Marc Jacobs



Lanvin



Printemps Eclat de Mode "My shoes are so...fabulous!"



Isabelle Marant



Louis Vuitton

Интересно, что чем больше скидки и ближе праздники - тем более адово выглядят все эти витрины; кислота, неон, куски манекенов, километры лампочек. Хорошая метафора одержимости общества потребления :)



У нас витринами только однажды здорово отличился ЦУМ. Мне они ужасно нравились - жалко, что все переполошились, и слоганы типа «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ» быстро замазали. Остальные его витрины, конечно, слабоваты.


дизайн, искусство, мероприятия, магазины, упаковка

Previous post Next post
Up