Вы уже видели, как
Дэвид Линч оформил витрины
Galeries Lafayette в этом году?
Вот
здесь - видео, там несколько роликов, все в равной степени сумасшедшие и so Lynch. «Галереям» можно - какие бы отрубленные головы они ни выставили на витрины в этом году, сегодня (накануне католического Рождества) там всё равно будет главная касса Франции. Смотрите, сюда стекается европейский капитал:
Остальные магазины оформляют свои витрины чуть более буржуазно. В Европе и Америке «прилипать» к окнам незазорно - стой, рассматривай и фотографируйся на фоне сколько влезет. Дизайнеры и декораторы очень стараются; выпускают специальные журналы оформителей и делают
блоги витрин мира. В этом году Новый год я встречаю в Москве, поэтому рассматривать все эти картинки - часть лёгкой антидепрессивной праздничной терапии.
Gucci (все витрины дальше, если не указано иное - в парижских бутиках)
Chanel
Nina Ricci
Harrods
Collette
Victoria Couture
Yohji Yamamoto
Stefantiek (Брюссель)
Chantal Thomass
Guy Bourdin Le Bon Marché
José Lévy à la Manufacture de Sèvres
Hermes
Louis Vuitton
Printemps
Printemps
Hugo Boss
Rive Gauche
Rive Gauche
American Apparel
Marc Jacobs
Marc Jacobs
Lanvin
Printemps Eclat de Mode "My shoes are so...fabulous!"
Isabelle Marant
Louis Vuitton
Интересно, что чем больше скидки и ближе праздники - тем более адово выглядят все эти витрины; кислота, неон, куски манекенов, километры лампочек. Хорошая метафора одержимости общества потребления :)
У нас витринами только однажды здорово
отличился ЦУМ. Мне они ужасно нравились - жалко, что все
переполошились, и слоганы типа «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ» быстро замазали.
Остальные его витрины, конечно, слабоваты.