"Я вижу сердцем"

Feb 06, 2015 11:00

В магазинах марки L’occitane появилась так называемая «благотворительная полка» со средствами в новой упаковке.



L’occitane известен своей благотворительной деятельностью с момента основания в 1976 году. В 2011 году в рамках своего 35-летия компания запустила в России программу «Я вижу сердцем» и начала сотрудничество с благотворительным фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей». Фонд собирает средства на создание специальных тактильных книг для детей с нарушениями зрения.

Бренд не только участвует в сборе средств для фонда, устраивая разнообразные акции и мероприятия, но и стремится поддерживать людей с проблемами зрения, нанося брайлевскую маркировку практически на все упаковки.

Для привлечения большего внимания к проблеме в начале года в магазинах L'occitane появилась продукция в новой упаковке, которая была разработана российским дизайнером Катей Добряковой. В оформлении использован совсем нетрадиционный для L’occitane цвет - чёрный, и неспроста. Как комментирует сам дизайнер, он позволяет акцентировать внимание на проблеме слепоты, с которой, в первую очередь, ассоциируется темнота, которую видят слепые. Сияющий зрачок в форме сердца символизирует слоган проекта «Я вижу сердцем», также располагающийся на упаковке.

В этой специальной упаковке продаются продукты-бестселлеры марки:Теперь стать частью доброй истории стало еще легче - для этого лишь нужно купить своё любимое средство.

благотворительность, упаковка, косметика

Previous post Next post
Up