В магазинах марки L’occitane появилась так называемая «благотворительная полка» со средствами в новой упаковке.
L’occitane известен своей благотворительной деятельностью с момента основания в 1976 году. В 2011 году в рамках своего 35-летия компания запустила в России программу «Я вижу сердцем» и начала сотрудничество с благотворительным фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей». Фонд собирает средства на создание специальных тактильных книг для детей с нарушениями зрения.
Бренд не только участвует в сборе средств для фонда, устраивая разнообразные акции и мероприятия, но и стремится поддерживать людей с проблемами зрения, нанося брайлевскую маркировку практически на все упаковки.
Для привлечения большего внимания к проблеме в начале года в магазинах L'occitane появилась продукция в новой упаковке, которая была разработана российским дизайнером Катей Добряковой. В оформлении использован совсем нетрадиционный для L’occitane цвет - чёрный, и неспроста. Как комментирует сам дизайнер, он позволяет акцентировать внимание на проблеме слепоты, с которой, в первую очередь, ассоциируется темнота, которую видят слепые. Сияющий зрачок в форме сердца символизирует слоган проекта «Я вижу сердцем», также располагающийся на упаковке.
В этой специальной упаковке продаются продукты-бестселлеры марки:
- масло для душа Миндальное (250мл),
- крем для рук Карите (150мл),
- шампунь Восстанавливающий (300мл),
- молочко для упругости кожи тела Миндальное (200 мл),
- крем Божественный Иммортель (50 мл),
- Божественный Бальзам для Кожи Вокруг Глаз (15мл),
- Крем Иммортель (50 мл),
- Регенерирующая Сыворотка Иммортель (30 мл),
- Эссенция "Совершенство" Ангелика_Ирис (30 мл),
- Божественная Сыворотка Иммортель (30мл),
- Туалетная вода Жасмин и Бергамот (75 мл),
- Бальзам после бритья (75мл)
Теперь стать частью доброй истории стало еще легче - для этого лишь нужно купить своё любимое средство.