Во время фестиваля Coachella появились новости о сотрудничестве марки H&M и дизайнера Alexander Wang. Затем были небольшие тизеры, позже появились фото Рианны в вещах уже из новой коллекции, потом опубликовали первые немногочисленные снимки и вот, наконец, лукбук всей коллекции, которая появится в магазинах ровно через 2 недели, 6 ноября.
Как и ожидалось, коллекция выполнена в спортивном стиле, в ней представлены черные топы для занятий бегом из быстросохнущей ткани, перфорированные шорты с лазерной обработкой, бесшовные футболки для активного отдыха, майки и облегающие топы ажурной вязки и платья, укороченные свитшоты, лосины, спортивные бюстгальтеры, верхняя одежда (парка, куртки).
Впечатляет коллекция аксессуаров, в которую входят коврик в виде сумки, рюкзак, брелок в виде боксёрской груши, сами боксёрские перчатки, носки, шапки и шарфы. И вещи, и аксессуары активно украшены логотипами. Кстати, именно боксёрские перчатки лидируют во многих списках must-have.
Обувь представлена ботильонами, сапогами, полусапогами и биркенштоками.
16 октября прошла и сама презентация коллекции для узкого круга знаменитостей и прессы. На видео можно увидеть дефиле моделей по подиуму-треку, там же удастся рассмотреть и мужскую коллекцию. Что до цен, то самая дорогая вещь коллекции - парка (13 999 руб.), самая дешевая - брелок (499 руб.). Стоимость на платья вариьируется от 3 499 рублей до 5 999 рублей, на топы - от 1 499 рублей до 5 999 рублей, на свитшоты - от 1 999 до 2 499 рублей, на леггинсы - от 2 999 рублей до 3 999.
Click to view
Собственно, теперь становится понятно, что будет ожидать нас в магазинах 6 ноября. И стоит за этим идти или нет. Вы что выбираете?