Инстаграм-кампания MICHAEL KORS

Aug 20, 2014 11:41

Какое приложение сегодня забирает у вас большую часть времени? Лично у меня таковым является Instagram: несколько раз в день я открываю его, чтобы узнать, что творится в мире. И если поначалу там были лишь аккаунты знакомых и друзей, то теперь есть люди, которых я не знаю, но за творчеством или жизнью которых приятно наблюдать, аккаунты журналов, которые позволяют узнавать о последних новостях, и интернет-магазины, где, возможно, когда-нибудь я что-то закажу.

Многие бренды заводят свои официальные страницы, где объявляют о новых коллекциях, опережая журналы и интернет-ресурсы, а также первыми сообщают о запуске новинок. Например, MICHAEL KORS именно в инстаграмме запустили кампанию #NailedIt в поддержку линейки новых лаков. Они привлекли блогеров, которые создали серию снимков, сочетающих в себе невероятно красивые и живописные места, фото этих мест, а также новые оттенки лаков. Звучит несколько непонятно, но лишь до того момента, пока не увидишь сами снимки.




Empire State Building и оттенок Fantasy




закат и оттенок Coquette




Brooklyn Bridge и оттенок Cabaret




Midtown Manhattan и оттенок Ingenue




Прогулка по Сан-Франциско и оттенок Passion




Воскресный полдень и оттенок Impulse




Розы и оттенок Sweet

с 21 августа коллекцию ароматов и макияжа MICHAEL KORS можно будет эксклюзивно приобрести в онлайн-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Как вам такая идея?

instagram, рекл_кампании, косметика

Previous post Next post
Up