Несмотря на то, что сейчас лишь середина зимы (а по факту продлиться она может намного дольше), уже вовсю идет подготовка к весеннему сезону. В сети начали появляться первые снимки рекламных кампаний предстоящего сезона. Видели ли вы новую рекламную компанию аксессуаров Trussardi? Предлагаем на нее взглянуть.
В этот раз ее звездой стала не совсем обычная модель, а именно - борзая, которая является символом марки. Кампания была подготовлена при сотрудничестве с американским фотографом William Wegman, который прославился как раз сериями снимков с собаками, в частности, со своими, в различных позах и костюмах.
На снимках весенней кампании марки собаки то смиренно сидят с сумочкой Trussardi, то нахально поглядывают сквозь очки, то с вызовом смотрят прямо вам в глаза. В целом интересно, хотя пара кадров показалось мне немного пугающими.
В принципе, использование в кампаниях животных - тема не такая уж и новая. Но все-таки интересно, как вам такая рекламная кампания? Захотелось что-то приобрести?))