Мы обещали иногда писать про блогеров, так вот: команда
Guess by Marciano в сотрудничестве со шведкой
Элин Клинг создала кое-что интересное. Капсульная коллекция - не что иное как результат коллаборации (да,
нам тоже нравится это слово) fashion-бренда с признанной иконой стиля. Об этом, конечно, все СМИ предвосхищенно написали еще некоторое время назад, сама коллекция начала продаваться в Европе и Америке с ноября, ну а соавтор не преминула напомнить всем об этом в своем блоге
в том числе и вчера.
29-летняя Элин Клинг рассказала, что на создание капсульной коллекции ее вдохновила рекламная кампания Guess, снятая в Севилле в 1987 году. Коллекция состоит из нескольких стильных элементов: шикарных свитеров, укороченных топов, узких брюк и футболок...
...и даже куртки матадора.
«Мне позвонил сам
Пол Марчано, - рассказала Клинг изданию Interview. - Сначала мне было страшно, потому что речь шла о создании целых 18 нарядов, но как только я приступила к работе, то не смогла остановиться». В итоге все вышло очень даже неплохо.
К слову, Элин Клинг не только выступила в роли дизайнера, но и снялась в каталоге и
рекламной кампании. «С брендом Guess было очень интересно работать, поскольку у нас разные вкусы. Я обожаю деним, но мне по душе минимализм. Меня попросили разработать макси-платье, и я спроектировала элегантное черное платье до колена».
Лукбук некоторое время назад
выложили на YouTube, а сама капсульная коллекция уже появилась в магазинах Guess и в популярных универмагах. И я, например, даже немного жалею, что съездила в Стокгольм в июле, а не сейчас.
Насколько я вижу, сами по себе коллаборационные новости обычно не очень большим успехом по части комментариев пользуются, поэтому у меня вопрос: есть ли у вас какие-то предметы капсульного гардероба и если да, как часто вы их надеваете?