Британские ученые провели исследование и выяснили, что скидки и специальные предложения вызывают у нас такой же взрыв положительных эмоций и удовольствие, как при просмотре порнографии (не думаю, что дело только в просмотре).
Такой вывод сделан на основе изучения эмоциональной реакции и движения зрачка при демонстрировании того или иного продукта и соотношения полученных данных со шкалой в 10 баллов. Высший балл (8-10) соизмерим с очень сильным испугом, средний (5-7) - с возбуждением от увиденного обнаженного тела или порнографии (хм, как думаете, о каком теле идет речь: о дико сексуальном мужчине, занимающимся с тобой в одном спортзале или просто модели в журнале?). Низший (1-4) - с радостью от встречи с человеком, которого давно не видели.
В качестве примера приведена реакция покупателей на книгу в подарок. Радость от полученной по специальному предложению детской книги учеными была оценена в 5,8 баллов. Вау! Согласно этим данным, обнаженного сексуального мужчину (я бы дала ему баллов 5 по моей шкале) из спортзала вполне можно заменить хорошей скидкой на симпатичную сумку.
Чтобы ощутить такие же острые ощущения, как от порнографии, нужно получить, как минимум, 50% скидку на сумку
Mulberry. Или хотя бы 30% на платье
Haute Hippie, в котором
Сирена Ван Дер Вудсен блистает в новом сезоне «Сплетницы».
А что хотите вы так сильно, что радости вашей не было бы предела? Настолько сильно, что ученые могли бы сказать: "О да, да тут все 8, не меньше!"