В отличие от
масс-маркета, дизайнеры справляются с производством косметики, на мой вкус, лучше, чем собственно косметические бренды. Например, косметика
Armani в моём личном топ-листе - единственная косметика, которая стоит каждого потраченного на неё евроцента (которых, как вы можете знать по расценкам в московских сетях, нужно выложить за неё несколько тысяч).
Dolce&Gabbana оттенками особенно не отличились, но у них всё равно масса поклонниц - благодаря упаковкам, текстурам и тонкому запаху розы. С ароматом косметики так: или вы его ненавидите, любой, и ищете аптечные помады и румяна, или он вам нравится - и тогда пудровый запах Dolce&Gabbana привязывает к себе сразу.
А теперь вот и Том Форд выпустил
линию из 12 «идеальных» оттенков помад с названиями, за которые я понимаю, почему можно пойти и выложить 45 долларов: Vanilla suede, Warm sable, Ginger fawn, Smoke red, Black orchid, Bruised plum. Чем пахнут, не знаю. Попробую найти, обязательно вам доложу.