О ВОЙНЕ ПРОТИВ СВОБОДЫ СЛОВА, ОБЪЯВЛЕННОЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ США

Feb 04, 2017 12:00

Военные действия на прошлой неделе на кампусах двух американских университетов - NYU и UC Berkeley - требуют сказать то, о чем молчать недопустимо.


Read more... )

мразь, свобода, Америка, ЛевыйМарш

Leave a comment

dmitry1903 February 5 2017, 17:35:24 UTC
А какова судебная практика по делам о преступлениях против личности, совершенных агрессивными "борцами за социальную справедливость"?

Reply

art_of_arts February 5 2017, 18:35:58 UTC
В беспорядках прошлой недели на кампусе университета Бёркли в противоправных силовых действиях и поджогах участвовало 150 человек, заранее хорошо подготовленных, одетых в чёрные комбинезоны с закрытыми чёрными повязками лицами, и действовавшими по единому плану. Из этой банды университетской полицией был арестован один. Получит срок. Если в первый раз - не исключено, что условный.
Типичный расклад...

Reply

dmitry1903 February 5 2017, 19:04:45 UTC
Да, конечно, университеты надо лишить федеральных подачек.
Но разве не штатные и федеральные власти должны прежде всего следить за соблюдением законности?
Политкорректоры влияют на законы, правоприменительную практику или на то и другое?
В то же время, насколько я понимаю, в США массово сажают на слишком долгие сроки за очень многое, в том числе за незначительные преступления, связанные с наркотиками.
Как так получается?

Reply

art_of_arts February 5 2017, 19:45:47 UTC
Университеты традиционно самоуправляемы (погуглите selfrule), поэтому у них собственная полиция, подчиняющаяся только советам университетов и ректорам. Это разумное правило, когда дело касается частных университетов ( ... )

Reply

art_of_arts February 5 2017, 19:59:29 UTC
Политкорректность - гражданское достоинство, а не предмет для борьбы с ней или осмеяния.
Сам я всегда стараюсь оставаться политкорректным.
Насколько мне это удаётся, пусть судят окружающие меня сограждане.

Reply

dmitry1903 February 5 2017, 21:19:02 UTC
Мне кажется, что человек просто должен понимать, что не бывает плохих народов и не надо пытаться возлагать на народы коллективную ответственность за преступления каких-то людей или групп.
(Хотя любая война, хотим мы того или нет, - это возложение коллективной ответственности на какую-либо страну или группу населения.)
И, разумеется, не следует повторять оскорбительные наименования ("черномазые" и т.п.).
Я не уверен в том, что это надо называть "политкорректностью" - это скорее личный моральный кодекс.
Я думаю, не надо никого принуждать вести себя так, а не иначе.
Просто в здоровом обществе ксенофобия не должна быть популярна.
А главное - она не должна поощряться государством.

Мне кажется, в США именно стремление к политкорректности привело к тому, что Вы совершенно справедливо назвали групповой ненавистью и попытками диктата вместо толерантности к чужим взглядам.

Reply

art_of_arts February 5 2017, 22:41:10 UTC
Вы ошибаетесь ( ... )

Reply

dmitry1903 February 5 2017, 23:21:47 UTC
Да, я не слишком удачно выразил свою мысль.
Конечно, групповая ненависть и ощущение расового превосходства существуют в американском обществе давно.
Но нынешнее замещение сторонников толерантности и свободы слова идеологами обязательной для всех морали действительно не было случайным.
Возможно, одна из причин в том, что государство попустительствует бандитам, называющим себя борцами за социальную справедливость?
Оно же проводит политику "affirmative action", нарушающую права людей при поступлении на работу и учебу. Житель страны - члена Совета Европы может пожаловаться на дискриминацию в Европейский суд по правам человека, а жители США лишены такой возможности.

Reply

suntservanda February 6 2017, 01:40:41 UTC
Ужас в том, что частные топ-универы имеют с государства на подсосе в разы больше, чем гос универы. хотя бы из-за большей базы для исследований. больше база - больше крантов и т.д. Замкнутый круг.

Reply

art_of_arts February 6 2017, 04:00:34 UTC
"Больше крантов"? - what a skillful Freudian slip of the tongue!... ;)))

Reply


Leave a comment

Up