На выставке запрещено фотографировать, и за этим строго следят. Поэтому фотографий немного.
Особенно впечатлила его живопись конца 40-х и 50-х годов.
Three Studies for Figures at Base of a Crucifixion. 1944.
Выставка была организована так, что можно было увидеть "кухню" мастера: его наброски, вырезки из журналов, эскизы.
Вызывает уважение и интерес к исследованию его творчества. Там же, на выставке, можно было купить книги, где можно наглядно увидеть результаты этих исследований.
В этом смысле американцы - ещё более педантичны, чем немцы или англичане.
Study from the Human Body. 1949.
Head III, 1949
Head II, 1949
Head I, 1947-1948
Head VI, 1949
Study for the Portrait III. 1955.
В вещах 60-х и более поздних лет он минимизирует свои выразительные средства. Не нагружает холсты краской.
Но и этот период я для себя переоценил.
Некоторых знаменитых вещей я, однако, не увидел. Например, этой:
Second Version of Triptych 1944.
Кстати, некоторые работы опубликовали на
сайте музея.