В прошлый четверг играли с моими детками в сказочников
1. Разминка: сочиняли сказку по кругу.
Я начала с сюжета про лес и совенка, ребята все время «сваливались» в сказку о себе в форме сказки про колобка.
2. Основное задание. Раздала всем листочки с изображением разных предметов и существ, и предложила выбрать 2 любых картинки, придумать про них рассказ и нарисовать картинку к рассказу, а сам рассказ записать. Включились в работу быстро, по ходу чуть-чуть ругались, что Саша ко всем подглядывает. Ему задание давалось нелегко, рисовал - пыхтел, потом оказалось, что забыл нарисовать второй предмет, потом со скрипом стал записывать. Я предложила помочь записать, с радостью согласился. Сказка получилась короткая: «Жила-была гусеница, она превратилась в бабочку, прилетела к замку и стала с ним играть». Паша нарисовал сюжет сказки про гусей-лебедей, свою придумывать не стал. Нарисовал Аленушку, Иванушку, избушку, потом еще пририсовал гусей. Ему вообще больше всего нравятся сказки на тему бабушек-дедушек (он свою бабушку очень любит). Настя придумала длинную и запутанную сказку про мапу, папу, дочку и мышку, которые купили телевизор, принесли его домой, а в доме увидели тараканов, которые оказались подделкой. Катя сочинила и нарисовала сказку про телевизор, какйо он красивый и как она его любит. Нарисовала телевизор и пульт. Потом пририсовала мышку. Мне понравилось, с каким интересом ребята рассказывали свои сказки и слушали сказки друзей. Только Настя все приговаривала, что ее сказка самая лучшая.
3. Было еще резервное задание: посмотреть мультик про Болшого Уха и нарисовать к нему картинку, но успели только посмотреть мультик и пару слов сказать про его сюжет: оказалось, что наш час уже закончился, ребята отправились в группу.
В этот день вечером они уезжали в лагерь на море, так что пошли собираться.
Поздравились с прошедшим днем ребенка, получили подарки-чупсы и попрощались д
о осени.