Про футбол и рекламу

May 05, 2011 12:41

Как известно во вторник прошел ответный матч Барселона - Реал. Как известно матч закончился со счетом 1:1, а это совершенно четко дает понять, что в финал выходит Барселона, а Реал остается в жопе. Этому событию нельзя не радоваться, но собственно речь не совсем об этом.

Интересная ситуевина получается, товарищи. Вот сижу я перед телевизором за 10 минут до матча. На столе уже стоят банки пива, рыба, т.е. все как у людей. Жду и предвкушаю... Уже мельком даже показывают тусню и движуху на стадионе, которая в свою очередь прерывается рекламой. И вот самое интересное вот именно в этой самой рекламе.

Внимание вопрос! Кто в основном смотрит футбол? Правильный ответ: футбол в основной своей массе смотрят мужики. Как ни крути, но это мужской вид спорта. Я бы даже сказал, что это спорт если и не номер 1 для мужчины, то среди тройки лидеров так 100%.

Вот представьте себе картину. Вот сидят вот так вот как я тысячи и десятки тысяч болельщиков перед телевизором. А это, между прочим, огромная целевая аудитория. И вот сидят они все перед телевизорами, ждут матча. Это вот представляете какое скопище тестостерона? А если еще и в компании? Разговоры, мысли... А вот какую рекламу показываю такой публике? Я афигел. Шампунь тимати, краски для волос, всякие мыла и прочую куйню. Сука, для полного набора не хватило только рекламы прокладок. Я бы кстати не удивился. Нет конечно, среди этого набора также попадалось пиво, ДЕУ Ланос и водка, но от этого, как мне кажется, не легче.

Я догадываюсь о том, что реклама в разное время стоит по разному, я догадываюсь о том, что перед футбольными матчами (особенно полуфиналом в котором играют две сильнейшие команды в мире) реклама будет далеко не самой дешевой. Я понимаю продавцов ДЕУ Ланос которые дают такую рекламу - их товар увидит самая что ни на есть целевая аудитория. Но я никак не пойму производителей косметики, которые рекламирую шампунь тысячам и тысячам потных мужиков в майках, спортивных штанах с бокалом пива в одной руке и неочищенной таранью в другой, которых вопрос шелковистых и мягких волос в данную минуту интересует меньше всего.

Возможно кто-то возразит по поводу целевой аудитории. Возможно кому-то придет в голову, что эта реклама эффективна, т.к. дает понять таким вот мужикам, что дарить своим любимым женщинам на дни рожденья, 8-е марта. Хрен собачий, я вам скажу. Подобные рекламы обречены на провал у мужской половины населения. Во первых, как я уже упоминал, в данный момент у мужчины все мысли о футболе, а во вторых, нет в таких рекламах ничего, что могло бы эти мысли переключить. Во-первых шампуни не дарят, во-вторых, как я уже говорил, там нет того, что могло бы привлечь внимание мужика.

Хотите пример рекламы товара, который (товар) ориентирован исключительно на женщин, а реклама оного ориентирована исключительно на мужчин? Пожалуйста. Помните рекламу духов J'adore от Кристиан Диор? Вот эталон. Ничто так моментально не воздействует на мозги мужика, как голая баба, да не просто баба, а Шарлиз Терон, на ходу сбрасывающая с себя одежду. Вот это правильно, это сработает. Ну а вообще-то, перед или во время таких спортивных событий, лучше всего все-таки рекламировать машины, пиво, спортивную одежду, в общем все то, что непосредственно связано с теми кто эту рекламу будет смотреть.

спорт, реклама

Previous post Next post
Up