Sep 08, 2010 12:34
Реклама практически неоспоримо присутствует в жизни каждого. Многие люди говорят, что я, мол, на рекламу не ведусь, на нее не обращаю внимания и не смотрю. Все это так, но от этого не значит, что реклама в жизни данного человека отсутствует, и он не подвержен хоть сколько-то ее влиянию. Вопрос в количестве и, что самое интересное, в качестве влияния.
Итак, даже тот кто постоянно отрицает наличие в своей жизни рекламы и утверждает об отсутствии влияния оной на себя немного лукавит, ибо не подвергаться влиянию чего-то можно лишь признав, что это существует, а признавая это, нам хоть малость, хоть крупинка, но становится известна. То что становится известно сразу подвергается анализу, после чего делаются выводы, а вот выводы уже зависят в основном от самого человека, и создание положительных и/или необходимых рекламодателю выводов и есть сверхзадачей. Не многие рекламодатели, а скорее это дело даже не рекламодателей, а рекламщиков, которым за это и платят деньги, могут выйти на такой уровень, когда желаемая информация вкладывается в голову обывателя, даже такому, кто эту информацию изначально отрицает.
Так, собственно о чем это я, а да, вспомнил, про влияние. Как вы думаете какое влияние на человека оставляет реклама которая мало того, что вручается ему против его воли, но и создает дополнительные неудобства? Привожу примеры.
Стоит ваша машина припаркованная у дороги, а вы в это время наслаждаетесь каким-то своим любимым напитком в кафе или просто работаете. И вот вы, сделав свои дела, садитесь в машину, заводите двигатель и начинаете ехать. Начинает идти дождь или уже начал, когда вы выбегали из заведения и садились в машину. Вы включаете дворники и обнаруживаете, что какая-то падла запихнула вам между дворником и лобовым стеклом гребаный лист бумаги с рекламой какой-то там сауны или мойки. Все это дерьмо начинает размазываться по лобовому стеклу, дворники работают отвратительно, нихрена не видно из-за дождя и этого куска позора который, как дерьмо к заднице, прилип к дворнику и частями разносится с ним по стеклу. Выходить в ливень и отшкребать это дерьмо так впадлу, и ты сидишь и материшь этих мудаков тайком подсунувших тебе этот кусок позора, а заодно и того кто заказал эту блядскую рекламу. Или второй пример, когда придя домой обнаруживаешь кучу макулатуры среди которых как и агит-материалы какой-то там силы, так и газеты про них же, или супер выгодные предложения очередного доморощенного провайдера. Еще лучше, когда ты в этот момент сидел дома, а потом решил выйти. Вся эта макулатура чудесным образом разлетается по коридору. С пола на тебя смотрят олигофренические рожи алко-зомби-кандидатов, которые так безуспешно, но все равно стараются, иметь на фотографии вид озабоченного проблемами политического мужа с ужасно надутыми щеками, губами, сдвинутыми бровями и морщинистым лбом, а на деле выходит вид а-ля Юрий Венедиктович из передачи "Наша Раша" и посылы о борьбе в месте с ними за бравое дело. Все эти выкидыши несостоявшейся революции приходится собирать и выбрасывать в мусор. А в голове возникают лишь мечты о том, что когда-то обязательно наступит день, когда ты таки поймаешь разносчика всех этих анналов, соберешь всю ту макулатуру которую он тебе подсунул и засунешь ему глубоко-глубоко в анус в последствии хорошо утрамбовав все это старым и шершавым черенком от лопаты.
А вот теперь вопрос! Неужели такую рекламу кто-то воспринимает так как того хотели бы рекламодатели? Неужели она выгодна? Ее ведь до сих пор активно используют и распространяют, а мне, например, слабо верится в то, что кто-то будет платить деньги за нечто, не приносящее пользы. Какой пиар кроме как дурной и отвращающий можно из этого получить?
наблюдения,
реклама