Заканчиваю в этой записи рассказ о перелете Сеул - Хабаровск от 24 декабря 2015 г., выполненном с помощью авиакомпании Аврора.
Начало - в прошлой записи.
После взлета самолет сделал круг над морем по схеме, повернув на 270 градусов на восток. Это - восточное побережье Кореи, омываемое Желтым морем.
Острова под облаками. При желании можно разглядеть большой самолет, летевший тогда намного ниже нас.
Еще Желтое море и побережье.
Следующий кадр был сделан уже только над Приморским краем, так как было облачно и снимать было нечего. Хотя мне хотелось также снять побережье Японского моря (кстати, корейцы, когда я называю это море Японским, сильно сердятся, говорят это наглые японцы назвали его в честь своей страны и весь мир повторил за ними, а на самом деле это Восточное море). Дело в том, что маршрут проходит совсем не по прямой линии. Самолет сначала пересекает полуостров с запада на восток, удаляется довольно прилично этим же курсом в океан и только потом поворачивает на север в сторону приморского края. Причина такого крюка очень проста. Над Северной Кореей уже много лет - бесполетная зона.
Итак, Приморский Край.
Снижаемся.
Приамурье.
Амур, дикая природа и никакого присутствия человека. Как будто кадр с другой планеты.
Разворот с заходом на полосу 23L.
Уже почти посадочный курс.
На глиссаде.
Кто желает, может посмотреть видео этой посадки:
Click to view
После посадки и освобождения полосы. Ангар, советский авиапром на пенсии и ... свалка... Вот мне интересно, почему пассажиры, только приземлившись, первым делом обязательно должны увидеть эту свалку? Почему ее нельзя организовать в другом месте?
Старое здание аэропорта, видимо.
Более новые постройки.
Новый терминал. Как и в Иркутске, новый терминал для внутренних линий, старый - для международных. Приятно, что о своих гражданах заботятся в первую очередь.
Наш самолет был ... единственным на перроне. Филипп, тебе повезло гораздо больше. Ты видел тут даже Б773 Аэрофлота. А другие борты в тот день подтянулись только часа через 2, да и то такие же А319 Авроры.
Пока САБ смотрел в другую сторону, щёлкнул самолет из автобуса. A319 Аврора VP-BWK. Когда выходил из самолета, лопатки левого двигателя как-то странно стучали по корпусу. Техники уже открыли крышку и что-то там делали. Но к этому моменту уже закрыли. Я еще думал, интересно, дальше в Новосибирск я полечу этим же бортом, или другим.
Новый терминал со стороны привокзальной площади. Чтобы пересесть с международного рейса на внутренний, надо пешком с багажом (трансфер багажа в Хабаровском аэропорту не делают, так же, как и в Иркутском) идти из одного терминала в другой. Вместе со мной шел какой-то житель южных стран и возмущался - почему нет теплого перехода, как в Шереметьево. Этот вопрос он задал охраннику при входе в терминал внутренних линий. Тот с улыбкой сказал, что к следующему его прилету сделают)). А на улице в этот момент было -17 градусов.
Автомат с газированной водой, описанный
lokophil здесь.
На этом все. Спасибо за внимание и с наступающим Новым Годом!