Итак, продолжаю
предыдущий пост.
Не мог не обратить внимание на такую вот надпись на упаковке официальной компании. Меня, честно говоря, немного коробит от этого. Равно как какая-нибудь учительница в школе начинает разговаривать в коридоре с учениками на их слэнге, чем приводит их в телячий восторг.
Трассы, пересекающие Западно-Корейский залив, вскоре приводят к побережью Китая. Такие ровненькие, как по линейке, берега, природа, конечно же не могла сделать сама. (Но это зато напоминает берега из флайт-симуляторов, проложенные мышкой дизайнеров ха-ха))).
Интересная гавань...
В Китае, как и в Корее, нет пустых земель. Все застроено и засеено. В отличие от России.
После Китая идет Монголия, где почти ничего нет кроме гор и озер...
А это уже перед снижением в Иркутске. Кто-то неаккуратно, наверно, отдохнул в горах...
"Славное море священный Байкал"
Иркутская ГЭС
Обходим город с южной стороны.
Ангара.
lokophil Филипп, буду рад комментариям, в том числе об этом здании с круглой крышей. Что это?
На глиссаде.
Оба терминала, а также синяя гостиница справа, где мне предстояло ночевать уже во второй раз. И каждый раз окна выходили на другую сторону...
Виден "свисток" Алросы.
Ангар и различные строения аэропорта.
Украинский авиапром на отдыхе.
Сели, тормозим.
Ан-148 Ангара "в неглиже"))
Ан-12 (мой отец, который в молодости обслуживал их по электрической части в Рощино, говорил, что техники на жаргоне назвали его "Фантомас") на форме в ангаре.
Ещё один 148-й.
А это интересный гость в Иркутске. Boeing 757-2K2/W Vip - TAG Aviation. Построен в 1996 году. Данной компании поставлен в 2014-м. До этого летат в Safi Airways, ILFC, Air Finland, Easy Jet, Livingston Airlines, Transavia.
А это уже Москва Домодедово. Почему я не снимал при вылете и в полете, я уже не помню... Оренбуржцы и уральцы.
Компания, ушедшая в историю. Без комметариев.
Спасибо за просмотр!