14 октября сего года я занимался "подзаборингом" в окрестностях главного аэропорта Сеула - Incheon (RKSI), о чем начал рассказывать
здесь. Данный пост, соответственно, продолжение.
Итак, продолжим.
1. Boeing 737-8LH Korean Air HL8246. Даже на airliners.net взяли)).
2. Boeing 777-3B5/ER Korean Air HL8274. А этот не взяли... Reject reason: Aircraft appears high in frame centered personal. C центровкой облажался...
3. Boeing 737-81B China Southern Airlines B-5761.
4. Airbus A330-323 Asiana Airlines HL7792.
5. Airbus A321-131 Air Macao, B-MAF.
6. Еще один 777 - Boeing 777-3B5/ER, HL7782, Korean Air.
7. Boeing 737-85F Jeju Air, HL7780.
8. Boeing 777-28E/ER Asiana Airlines, HL7732. Этот тип у данной авиакомпании, в основном, обслуживает рейсы на другой континент - Лос-Анджелес, Ньй-Йорк, Сиэттл, Сан-Франциско.
9. Boeing 737-83N Jeju Air, HL8297.
10. Airbus A320-214 Peach Air (японский лоукостер), JA813P. С подобным самолетом (только другой бортовой) я уже сталкивался в
Пусане.
11. Boeing 737-85N Shandong Airlines, B-5453.
12. Airbus A321-231 Asiana Airlines, HL8265.
Этот же самолет
один корейский споттер сфотографировал вот таким чудесным образом:
13. Такой же самолет - Airbus A321-231 Asiana Airlines, HL7731.
Интересный момент: когда я выводил пятна пыли с этого фото в режиме "эколайз", то заметил дымный след от правого двигателя, не заметный на фото в нормальном режиме. Честно говоря, столкнулся с этим впервые, хотя обрабатывал подобным образом уже много фото с этого дня при абсолюино идентичных условиях съемки. Может ли это означать нечто ненормальное в работе двигателя?
Но я ждал особенного гостя. ... Хотя, это я здесь гость, а он как раз - хозяин.)) А вот и он уже появился на флайтрадаре:
Прямо из Парижа, аэропорта имени Шарля де Голля летит сюда. А ведь наверное, каких-то 5 часов назад он пролетал над моим родным Новосибирском, где у меня сейчас семья... Коллеги из Н-ска, не замечали его на эшелоне?
Но у меня остаются сомнения, на какую полосу он будет заходить. Я стою у торца 33L, а если его поведут на 34, что по другую сторону терминала в 2 км от меня, то я в пролете... Жду дальше... Вроде выполняет 4-й разворот на 33-ю полосу (L или R для меня уже не так важно). Перед ним, уже подлетает ко мне А321 (см. фото выше в этой записи). А вот А321 HL7731 который был после него и перед А380 почему-то не отобразился...
Ура!!! Теперь точно идет ко мне)).
Поднимаем камеру и всматриваемся вдаль... И вот он появляется из-за моста:
14. Airbus A380-861 Korean Air, HL7619.
15.
Ну а дальше, уважаемые коллеги, вы будете смеяться над неопытным споттером... Дело в том, что это было последнее фото, на котором самолет поместился у меня целиком. Ха-ха-ха))) вот так вот.... Я уменьшаю зум до минимального 70 и понимаю, что я пролетел не там, где ожидал. Самолет все ближе, камера начинает метаться от части к части. Лихорадочно соображаю, что сфотографировать: нос, хвост, шасси, двигатели... В итоге, из-за всей этой нервозности, видимо, ни одного на самом деле резкого снимка. Фокус неизвестно где. Все зашарплено до предела...
16.
17.
18.
19.
20. Даже хвост целиком не вошел...
21.
22.
Такие вот дела...
Нет, я конечно знал, что он больше, чем тот же 777-300, но что он настолько больше, как-то не подумал. Хотя мог предварительно поменять объектив после А321.
Но...))), это был не последний А380 в тот день.
Продолжение следует)).