О своей супруге Шон пишет только то, что для неё «живопись стала главным увлечением жизни», отмечая её «бесподобное чувство цвета» и рассказывая, как они вместе приобрели у драматурга Ясмины Резы права на английский перевод знаменитой пьесы «Арт». Да и это, считай, уже много: первой жене Коннери отвёл лишь три слова - «прекрасная австралийская актриса», - и о том, что их на самом деле связывало нечто большее, мы узнаём лишь из подробно составленных примечаний, завершающих сей увесистый том.
Но самое горькое - и самое меткое - наблюдение Коннери связано с текущим развитием кинематографа. Вот что он пишет, вспоминая старые добрые времена: «Когда Четвертым каналом руководил Джереми Айзекс, было реализовано множество интересных идей. Он провозгласил, что его самого и редакторов канала интересуют только те проекты, о которых режиссёры мечтают. Сегодня, похоже, конкурирующие ремесленники от кино и телевидения подлаживаются под вкусы подростковой аудитории, а режиссеров, не желающих ради прибыли подстраиваться под вкусы корпораций, редакторы и менеджеры выгоняют как непрофессионалов. Я обнаружил, что подобный подход все больше распространяется и в Голливуде. За свою карьеру я имел счастье и честь сотрудничать с такими талантами, как Альфред Хичкок, Джон Хьюстон, Сидней Любмет, Дик Лестер, Стивен Спилберг и многими другими, «умевшими видеть». Я перестал сниматься, когда всем начали заправлять шишки, которых Билли Коннолли называет «кучкой мерзких эмбрионов в деловых костюмах».
http://www.ridus.ru/news/73647/