Барабанная дробь..... цены обьявлены.... пора покупать спортивный авто....

Apr 18, 2012 00:33

В с месяц назад ходил на Atlanta Auto Show, и приглянулись мне 2 машинки - новая, только-только выходящая Subaru BRZ (видео в предыдущем посте) и Chevy Camaro. Обе машинки достаточно впечатляют. Одна размерами и формами, а другая а могу предположить динамикой управления. На Camaro я уже катался, и в принцiпе ничего, но как мне кажется жрать она ( Read more... )

Leave a comment

gerronimo April 18 2012, 05:36:44 UTC
когда речь идёт о выборе недорого авто для города-дачи,конечно имеет смысл взглянуть в пэ-тэ-эс в графу расход топлива,едва ли не первым делом.ибо критерии выбора практичность и выносливость,удобство и т.д.
но когда темой вожделения является спорткар...
такая машина ,помимо ярости под капотом,ещё и мессадж окружающим.посыл определённой информации о владельце.хочет он этого или нет.
как татуировка на видном месте.:)а это в некотором смысле новый статус.
а если владелец готов поддерживать его(статус) вечнозелёными ассигнациями-разговор об аппетитах машины,какбэ,моветон.:)))
проще говоря потенциальный владелец,покупает себе дорогую игрушку,априори,сознательно отдавая свой бюджет на последующее растерзание и дойку дилерами и бензоколонками.

имхо,конечно.

а Камаро круче,во всех смыслах,мне кажется.в отличие от своего ускоглазого собрата-это легенда.такому агрегату можно простить многое и цену и расход.
а субары времен раллей тысячи озер и мики хаккинена ушли в прошлое.фирма катастрофически деградирует на глазах.качество как на азлк-а то очень хорошо,то не очень.под настроение.не я-субаристы матерятся.эпоха неубиваемых форестеров почила в бозе.короче,есть основания,что это очередной,небюджетный японский громкий пук.

Reply

antikoala April 18 2012, 13:46:54 UTC
Насчет статуса, не соглашусь - таки не статус ,а просто машинки для более веселого перемещения - они тут в среднюю ценовую категорию более чем вписываются - семейные ваны сильно дороже :) , так что потребление тут не последняя вещь, потому как давить на педальку с мыслью о том, что горят твои баксы менее весело и смысл теряется.
С надежностью, тоже вроде не так все плохо, да и новою диллер будет латать по гарантии без проблем ежели чего, и почти верняк ,что не хуже она чем у Chevy . Chevy брутальней ,но мне кажется,что он больше "игрушка" на выходные, чем субару. субару больше подходит для повседневных поездок. Но вот взять машинку не попробовав я бы не смог.

Reply

gerronimo April 19 2012, 06:42:25 UTC
наверное,ты прав относительно тамошних реалий.
вероятно так оно и есть.
но тут Камаро ещё даже не продают,с дилерской поддержкой.если есть единицы-то растаможенные за дичайшее бабло американцы,с красными фонарями и дырками под номер.
в Евразии,если человек едет,скажем на кабриолете,родстере,спорткаре ценою бъющиего ценник современной трёхкомнатной квартиры(да и ещё вваливает за растаможку)-это однозначно-либо богатый пижон,либо богатый гей,либо богатый сутенёр,либо рок-хип-хоп звёзда и т.д. короче,не самый простой из смертных.а один из наиболее сложных и эксклюзивных.
и на наших убиенных горем и обстоятельствами дорогах такая тачила отнюдь не для скорости-а исключительно для имиджу.

таким машинам в России ширпотребом стать не получится.ещё бы! спорткупе по цене здоровенного и ацкого рамного,скажем, Амарока-это слишком узкий целевой сегмент.

а про субару лично(!) ничего плохого сказать не могу.весь негатив от субаруводов проистекает.и его в последнее время слишком докуя. дилерская сеть -хамы,готовые кинуть клиента при любом удобном случае.

зы-однажды долетел на полноприводном загруженном подсамое немогу форестере из столицы в Богохранимую за 3 часа.обкакался немного.но машина-просто сумасшедшая.тогда оч проникся.динамика.маневренность.моща.сцепление и умение держать дорогу.постоянный полный.дикий автомобиль:)))

Reply


Leave a comment

Up