спасибо. как-то жутковато, да, как будто заглядываешь без спросу туда, куда нельзя. но удивительно, насколько в личном дневнике много революции, Ленина, Сталина, Маркса, даже Маленков в одном месте обнаружился...
ну я тут не брала такой уж крайний случай. и вообще, я понимаю, что все равно, но вот лично мне, когда придет время, хотелось бы попасть в морг со сделанным педикюром (могу это сказать как в прямом смысле, так и в иносказательном))))
я почти никогда не оставляю комментов к тому, что не нравится поэтому я кратко написала первую реакцию :) спасибо, что поделились информацией и картинками, но теперь я знаю, что Фрида - героиня не моего романа, тяжело смотреть ее работы
Если хочешь, я тебе могу перевести какие-то пассажи. У меня этот дневник с немецким сопроводительным текстом.
Мне если честно не было неловко листать её дневник. Я сама в возрасте 6-ти лет, когда меня вдруг поцеловал мальчик, сказала подружке, мол представь, что про меня напишут в моей биографии :-) Подружка долго надо мной смеялась и рассказывала другим девочкам, какие у меня претензии к жизни. А мне ей было тяжело объяснить, что это не претензии вовсе, я так чувствовала.
Я думаю, что многие творческие люди так чувствуют, что раз их жизнь неотделима от творчества, то рано или поздно и то и другое станет достоянием общественности. К счастью, благодарной общественности.
Наверное :-) Причём я не знаю, откуда были такие мысли. Веришь, у меня такие самые обычные мама с папой, которые мне всегда говорили:"Веди себя скромнее! Не высовывайся!" Угу. Мой дедушка, покалеченный советской системой доносов на ближнего, даже уже умирая в Германии, говорил, что и у стен есть уши и нужно жить пригнувнишь. Мама конечно рисовала очень много в молодости, и я выросла в красках, но она не была ни профессиональным художником, ни человеком, зарабатывающим искусством на жизнь.
У меня вот некоторые вещи получались сами собой, потому что я никогда не переставала рисовать, даже если мне говорили, фу как всё плохо. Один мой дядя, не состоявшийся скульптор, всё время говорил, что вот в Суриковском тебя бы поганой метлой... А когда я закончила с красным дипломом немецкий вуз, рассказывает теперь всем, какая у него племянница. Так что пошли все вон. Я не всегда верю в свою звезду или что-то такое, но понимаю, что без рисования, без этих моих почеркушек и картинок, мне безумно плохо, и значит в них есть смысл.
Для меня очень показательна история Джейн Остин. После нее не осталось ни дневников, ни писем. Она позаботилась о том, чтобы их не осталось. Я не помню точно, то ли она сама их сожгла, то ли сестра уже после того, как самой Остин не стало. Мне кажется, что если человек СОВСЕМ не хочет, чтобы его дневники и очень личные письма читали, то это как-нибудь получится.
очень крутая эта тётечка- Фрида Калло! Но тогда времена какие были- страсти кипели, революции, трагедия её жизненная опять-же. А сейчас очень много "искусства", высосанного из пальца. А она- настоящая! Спасибо за дневник!
да, согласна, даже если мне у нее что-то и не сильно близко в плане сочетания цветов или композиции на картинах, то все окупается "с головой" ее меганастоящестью. Прямо чувствуется, что не "позерство" все это.
Comments 50
как-то жутковато, да, как будто заглядываешь без спросу туда, куда нельзя.
но удивительно, насколько в личном дневнике много революции, Ленина, Сталина, Маркса, даже Маленков в одном месте обнаружился...
Reply
Reply
и вообще, я понимаю, что все равно, но вот лично мне, когда придет время, хотелось бы попасть в морг со сделанным педикюром (могу это сказать как в прямом смысле, так и в иносказательном))))
Reply
Reply
а задумывалась я над этими вещами значительно раньше, чем у меня появился первый любовник и красивое белье.
Reply
Reply
Reply
поэтому я кратко написала первую реакцию :)
спасибо, что поделились информацией и картинками,
но теперь я знаю, что Фрида - героиня не моего романа, тяжело смотреть ее работы
Reply
да, работы нелегкие (но это дневник) ее живописные работы тоже многие тяжелые, но разные.
Reply
Мне если честно не было неловко листать её дневник. Я сама в возрасте 6-ти лет, когда меня вдруг поцеловал мальчик, сказала подружке, мол представь, что про меня напишут в моей биографии :-) Подружка долго надо мной смеялась и рассказывала другим девочкам, какие у меня претензии к жизни. А мне ей было тяжело объяснить, что это не претензии вовсе, я так чувствовала.
Я думаю, что многие творческие люди так чувствуют, что раз их жизнь неотделима от творчества, то рано или поздно и то и другое станет достоянием общественности. К счастью, благодарной общественности.
Reply
слушай, как думаешь, мжет такие мысли уже в детстве как-то формируют дальнейшую судьбу.
(я когда пощу развороты) "заблюриваю" телефоны или рассчеты стоимости работ)
Reply
У меня вот некоторые вещи получались сами собой, потому что я никогда не переставала рисовать, даже если мне говорили, фу как всё плохо. Один мой дядя, не состоявшийся скульптор, всё время говорил, что вот в Суриковском тебя бы поганой метлой... А когда я закончила с красным дипломом немецкий вуз, рассказывает теперь всем, какая у него племянница. Так что пошли все вон. Я не всегда верю в свою звезду или что-то такое, но понимаю, что без рисования, без этих моих почеркушек и картинок, мне безумно плохо, и значит в них есть смысл.
Reply
Reply
Но тогда времена какие были- страсти кипели, революции, трагедия её жизненная опять-же. А сейчас очень много "искусства", высосанного из пальца. А она- настоящая!
Спасибо за дневник!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment