Море и солнце!)

May 05, 2016 13:55

Всем привет! Это снова я с порцией зарисовок маркерами ( Read more... )

sketchbook, travel book

Leave a comment

ofeliya666 May 5 2016, 13:59:50 UTC
Спасибо) Но я правда на комплименты не ставила целью "напрашиваться", те, которые ужасны -- они правда с огромными обидными (для меня) ошибками)

Парень в кепке: во-первых я ему кисть сломала, во-вторых там где майка заканчивается и шорты -- ткань так не болтается по кругу в реальности, если ты не Монро конечно, вот видно даже, как оно ну...беспомощно, когда не знаешь, как складки лежат (потому что я их не видела).

Троица в море -- мало того, что они все на одном уровне и одного роста, так ещё и ровненько заняли среднюю треть листа, это совсем плохо, когда можно смело отрезать половину пространства. Я пробовала фоном разбить это деление, но этот зелёный вообще плох по определению, так что я закинула её в итоге как безнадёжную. Этим зелёным маркером только упражнения рисовать, настолько он неблагородный и сразу всё портит. Или это я с ним не умею обращаться)

Улица -- там не понятно, что главное, просто каша из деталей получилась. По идее там эта детализация должна была чередовать с пустыми чистыми пятнами, но я опомнилась поздно. Это если не считать того, что парень в кепке почти по центру (и потерялся), что ничем не оправданно и вообще не комильфо. А могла бы быть эх хорошей)

С палаткой был бы нормальным, если бы она (палатка) не впечаталась в горы. Надо было её только с чёрными пятнами оставлять, а я увлеклась, и в итоге она прилипла к фону. Она там главная, мне это бросается в глаза.

Ту, что с огромными буквами, при всей ошибке композицци я как ни странно вытянула, она получалась такая как обложка журнала и в итоге меня устроила. Как и та с девушками на пляже, там море и пляж изначально опять же были по высоте одинаковые и почти горизонтальные по линии, это в глаза бросалось, но я разбила деталями и тоном, и получилось ок. Реализма (с котом) я просто не хотела, это ученическое вылазит, которое мне хочется убрать.
По памяти и с натуры - у меня с этим проблемы, если с натуры в 85% получается нормально, то по памяти где-то в 30, я просто понятное дело не выставляю самое плохое. Вот эту разницу хотелось бы уменьшить)))

А так я честно-честно довольна своим пленером) Те, которые я не ругаю, меня вообще устроили полностью)) Почему-то люди реагируют только на моё "ругание") Я уже поняла, что лучше просто молча выставлять картинки))))
Большой коммент вышел)

Reply

ovaleeva May 5 2016, 14:28:26 UTC
Ну, понятно, что это не кокетство ) И не надо молча, просто если бы вместо "ужас-ужас" было написано вот это вот все, было бы понятнее ))) я понимаю, что мы хотим чего-то и не достигаем часто, и НАМ это бросается в глаза ) но со стороны взгляд совсем другой иногда ) ничего из того, что ты описала - я не вижу!

парень в кепке - одно то, что это нарисовано по памяти - уже круто выглядит, детали, которые ты отметила я искренне не видела, да и сейчас не вижу, потому что во множестве штрихов их просто незаметно, зато видно лето, море, а кисть - словно в размышлении, когда человек думает и рука за его мыслями идет ) словно он задумался как раз на распутье )

троица мне как раз очень понравилась этой статикой - очень передает настроение обычных туристов, которые мало двигаются, и могу два часа болтать никуда не плывя, а зеленый как раз акцентирует на них - вот нравится, правда )

улица - сразу передает вот этот шум уличный характерный и вот это непричесанный хаос тут для меня оправданнее "порядка", более того - все картинки поста у меня воспринимаются в целом, как одно "путешествие" и те, что "плохие" как раз оттеняют хорошие - тем более, что они не плохие вовсе на мой взгляд, а придают всему настроение жизни, кипящей, непричесанной, сиюминутной...

Палатку я вообще не видела, пока ты не сказала! я смотрела на фантастический цвет гор! и представляла восход )

То, что с огромными буквами - именно как обложка для всего этого разгула и смотрится ) и девушки на пляже - опять же, мне не кажется ничего из того, что ты там описала )) возможно, потому что ты "спасла", возможно, потому что я не считаю все эти каноны однозначными )) как в примером троих на зеленом фоне кустов - теоретичеси я тебя понимаю, а по настроению мне ничего не мешает, а даже наоборот )

кот отличный вообще - мне в любом виде котиков, я тут необъективна ))

по памяти я вообще не умею - потому мне кажется, что ты гигант, хотя я понимаю твои претензии к себе - кто собой доволен? я вон вчера рисовала и башню отлично так завалила - но мне общее настроение и процесс были ей-богу важнее )) тем более - что это именно зарисовки! ну и тренировать память и будет лучше, конечно, хотя всех деталей все равно не учтешь, наверное ))

вот ) тоже не кратко ))

Reply

ofeliya666 May 5 2016, 15:02:46 UTC
Я подумала, что хватит и оценки просто удачности, а вот люди конечно между строк не прочитали. Потому что не телепаты, аааа)))))) И мне показалось, что это не очень интересно читать, про ошибки. Кстати насчёт того, кто что видит... Вот тоже интересно. Многие утверждают, что "сразу видно, когда человек с фото, а когда нет". А я свои некоторые с фото делаю (не из этих), когда просто не успеваю с натуры, и по мне так там ничего такого не видно, что с фото...

Аа, вот это множество штрихов именно от непонятия того, что я делаю) Не попала с первого раза. Я стремлюсь к одной линии, и с натуры это выходит, а из головы нет, потому что понимаю, что не знаю, как надо. Не хватает насмотренности. Лямки рюкзака одной толщины и тона, тело неправильно -- и всё, провал получился.

Туристы да, такие. При том как им не холодно?) Ну может это от нелюбви к этому конктретному травяному зелёному, я уже 3 год не могу найти ему применение, повсюду смотрится плохо.

Ну вот сиюминутность, а на стену не повесишь. Я уже написалал почему. То есть как зарисовка для будущей работы может и ок, но работы то не будет скорее всего) Хотя...))) Там разве что можно тёмные акценты поставить ещё, может соберёт.

Вот в том то и проблема, что палатка то была главная) Вот оно, доказательство!)))

Я считаю, что каноны можно нарушать, если знаешь, для чего тебе это. А тут задачи такой не стояло, это случайно и не к месту... Ну вот с ходу.. если смотрели фильм "Отель Гранд Будапешт".. Там почти каждый кадр -- симметрия. Хотя так обычно не делают. Но вот там это к месту, это часть идеи, которая додаёт комичности и камерности и ещё много чего. Или в Безумном Максе тоже персонажи почти всё время по центру, я читала, это так задумано, потому что много действия слишком, и зритель не должен путаться. А если взять обычный фильм и там делать персонажей по центру -- мы умрём от скуки. Хотя по этому получается, что три туриста подходят, да. Но этот зелёный!)))))

Я просто вижу у некоторых людей, что они очень хорошо их головы именно рисуют. Все руки-ноги на месте и правильно спина искривляется. А вот у меня не получается так же. Потому что я столько не делаю зарисовок, как они, не по 20 в день, и не с натуры. Моя планка на данный момент -- достигнуть вот этого уровня, когда из головы более-менее будет получатся, я на них ориентируюсь. Но если сравнивать с тем, как я начинала 3 года назад, то прогресс конечно нормальный. Людей могла только с совсем статичных рисовать (и не похоже), остальное тоже было слабовато))) Жаль только, что этот навык денег как-то не прибавляет особо))))

Да вот бывает хочется обсудить, да не с кем, потому и не кратко)))

Reply

ovaleeva May 5 2016, 15:20:45 UTC
Люди не телепаты, да )
а с фото, не с фото - я не вдаюсь, если меня накрывает настроением ) а тут - накрывает ))

множество штрихов объяснимо, еще бы - по памяти рисовать ) но это мне, как зрителю не мешает вообще! но конечно, кто бы был против насмотренности - так для того, мне кажется, эти зарисовки и нужны, а не для стенки ) а что палатка была главная - для меня вот всегда первична жизнь, то есть иногда я думаю, что вот то и это буду рисовать, а получается в процессе, что начинаю видеть другое и на нем акцентироваться, и для меня это хорошо и здорово! потому что видеть больше первоначального для меня важнее ) понимаю, что у других может быть иначе, но я это я )

а зеленый - найдет себе применение рано или поздно ) куда он денется ))

Насчет некоторых людей, у которых из головы все супер - я всегда вижу у тех, кто меня восхищает, тонны набросков с натуры и постоянные тренировки, и иногда даже некую математику этого дела - они просто знают, как то или другое может быть ) и так же вижу там полно "неудач", которые люди себе засчитывают и пытаются исправить еще бОльшей работой ) С другой стороны есть момент - что кто-то танцует балет, а кто-то кружит в вальсе - и нередко бывает, что мы пытаемся себя вместить в те рамки, которые "не наши" или путаем причину и следствие. Если такая планка - то может быть следует обратить внимание например на видеолекции или книги Рыжкина и поглубже покопать, что люди делают, чтобы так рисовать людей "из головы" (мне-то лично натуры покоя не дает - моя планка уметь все это с натуры рисовать))) а насчет денег - если хочется чтобы прибавляло, то тем более надо не ужас-ужас акцентировать, а найти свои сильные на сейчас стороны, благо они есть! и их продвигать. ) а по дороге дотягивать до остальных высот )

Ну, пообсуждать я завсегда ) хотя у меня своеобразный подход, не знаю, насколько полезно это ))

Reply

devizzi May 5 2016, 16:36:42 UTC
Слушайте, я понимаю, что я наглая и бесцеремонная. Но мне очень понравился этот ваш саморазбор. Вы в другой раз прямо вместо "это вообще ужас" так и пишите в комментарии к картинке поподробнее, что, на ваш взгляд, в ней не очень удалось. Это же очень интересно читать! И смотреть ваше творчество тоже интересно, очень атмосферно у вас выходит, лично я получила большое удовольствие разглядывая ваши рисунки.

Reply


Leave a comment

Up