Украинцы на баррикадах, рубль в ярко выраженном спаде.
Зато падение рубля заставит граждан экономить. Прощайте Турция и Таиланд! Добро пожаловать на "деревенские курорты" у себя под носом!
Страна огромная - Алтай ли, Краснодар, Сибирь, ... есть где развернуться.
Рыбалка, баня, прорубь, мастер-классы по розжигу печи, лепке пельменей, доению коров. Скажите, кто из вас доил корову? ))
В отличие от западных держав "сельских курортов" у нас постыдно мало. А нужен-то всего лишь грамотный маркетинг :
- Отдельный дом с подворьем, курами, собаками, бычками.
- Поройтесь на чердаках, в чуланах - прялки, тканые половики, часы с кукушкой будут только в пользу.
- Продумайте доп.развлечения. Для женских особей стряпня блинов, сбор земляники, мастер-классы "как сварить варенье". Для мужиков - охота и грибы.
- Далее пиарите себя в турфирмах близлежащих городов, а также на весь мир по Интернету.
Маркетинг творит чудеса. Бывает, что в селе помимо грязи нет ничего. Для привлечения иностранцев и этого достаточно.
Вот набрела на отзывы одной канадки:
«Русская деревня - это очень здорово! Тут столько интересных предметов быта, традиций. И... Я никогда не думала, что может быть столько грязи! Я думала, что грязь - это чуть-чуть, ну, может, полсантиметра. Но тут ее тонны. Когда мы ехали в деревню, то там вся дорога состояла из грязи и мы в ней застряли. Я в восторге!».
1. От матрешек-балалаек тошнит? Делайте упор на модный нынче "эко".
2.Взять пример с французов. То ли в силу лени, то ли от любви к родной глуши, каникулы они проводят дома. Выезд всей семьей в провинцию зовется у них "винотерапия". Слово-то какое! ) Без маркетологов и здесь не обошлись.
3.Так вот, в провинции Бордо есть деревенька с оборотом в миллионы евро. А деньги делают на косточках от винограда. Хозяйке жалко стало выбрасывать жмых от винного производства, добавила в крема и вуаля... Так родилась известная марка "Caudalie".
Упор на "эко". Миллионы заработали на виноградных косточках.Теперь здесь 49 номеров, 2 ресторана и постояльцы круглый год. Отбоя нет от дам, желающих валяться в жмыхе.
4. Еще вас угостят вином и нашепчут, что виноград собрали ягодка к ягодке вручную. А поля не видели гербицидов со времен пришествия Христа. Покажут дубовые бочки, мол, брезгуем в стальные резервуары разливать. Маркетинг, о великий бог, маркетинг.
5. Теперь пройдемся в номер люкс. Барак из дерева, подпираемый березняком.
6. Внутри березовыми поленьями обили парочку шкафов. На стену рыбку. Деревенский аскетизм. Дизайн с претензией на "эко".
7.Есть номера для тех, кто любит динамичность. Алый диван в стиле 70-х
Bocca.
8. Лепнина и дворцовые двери - "обманка". Дизайнер мучился над воплощением, чтобы выглядело правдоподобно целых 2 месяца. На полу коровьи шкуры, выкрашенные в белый цвет.
9. Внимание на изголовье. Подушки, набитые синтепоном. Сдается, что хозяйка экономит не только на жмыхе. ))
10. И в этом номере коллекция зеркал. Где такие отыскали? ))
11.
12.Номера попроще:
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. Заинтересовавшимся ссылка на сайт
Les Sources de Caudalie. Цена за номер от 200 евро.
В чем плюс подобного проекта? Во-первых, денежные отношения внутри родной страны идут на благо депрессивных сельских территорий. Во-вторых, обеспечение работой населения.
Лет 5 назад попала я в глухую глушь на полустанок, где поезд Москва-Мурманск стоит 1 минуту. На 1000 км вокруг леса одни, а внутри леса
деревенька. Конечно, бутафория "а ля рюс", но иностранцам нравится такая. А главное, что туризм дал возможность здесь постоянно проживать 100 мастеровым. Еще около трех сотен человек задействованы на работах летом. Для крошечного села в десять домов совсем неплохо.
Что мешает по всей стране создать подобные сельские отели? Отсутствие французского вина? Ну есть же самогон, настойки... ))