Элина Слободянюк. "Настольная книга копирайтера"

Nov 20, 2011 23:01




http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/Copywriter
 Тонкая и очень концентрированная по содержащейся информации книга. Написана ясно, кратко, чётко и понятно.

Идеальна для тех, кто хочет попробовать свои силы в PR или написании рекламных текстов, но не знает, с чего начать, или же для руководителей, которые хотят адекватно оценивать деятельность копирайтеров, но совершенно не хотят углубляться в дебри.

Придумывать отличные слоганы или писать супер-продающие тексты эта книга вас не научит, но понять принципы создания хороших неймов, слоганов, заголовков, статьей и т.д. действительно поможет. Структурирована книга отлично, воды нет, всё по делу.

И что меня больше всего порадовало - так это большой раздел про литературные средства, которые часто применяются в рекламных текстах. Мало в какой бизнес-книге можно прочитать про аллитерации, анафразы, хиазмы, аллюзии и антономасии. Мелочь, а приятно)).

Оценка: 8 из 10.

http://vkontakte.ru/note246834_11610684
Previous post Next post
Up