А в это время хозяин итальянской виллы по 1 каналу рассказывает нищающему населению о новом призыве отца народов - "выдавливать из себя Сталина по капле".
Пятёрочка и Магнит захватывают долю рынка и что? Связь между общим спросом и ростом продаж отдельной компании нет. В своих отчетах все компании отрасли отмечают уменьшение спроса. Я убедительно показал, что выручка одного отдельно взятого магазина изменилась +/- 3%, а вот инфляция составила около 40%, т.е. такая выручка должна была вырасти на порядок значительнее, неужели это непонятно?!
.Есть и общие данные продаж по отрасли, я не уверен в их точности, по крайней мере они не могут сравниться с точностью одной отдельно взятой компании, пусть и такой большой, как Тандер и Х5, но они моим выводам не противоречат. вот смотрите сами: Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2013-2017 гг. 2013 год 23685,9 млрд.руб. 2016 год 28317,3 млрд.руб. изменение 19,55% а инфляция 36,81%
так цифры красивее выглядят, но всё равно ужасно, вопрос точности ;)
Стоимостные показатели не отражают валового снижения потребления. Так, например, ранее я покупал творог 400 гр. за 100р, а теперь тот же самый творог стоит 100р за 300 гр., а в неделю на питание сумма фиксированная. Т.е. не только меньше денег стали нести, но и банально кушать стали меньше.
все отражает, если подумать. раньше выручка магазина росла на размер инфляции +/-, плюс, если магазин толково организован, минус, если у конкурентов рядом лучше, а сейчас выручка встала.
встала выручка и у таких гигантов, как магнит и у пятерочка, а мелкие и вовсе валятся.
если бы народ мог бы себе позволить, то за эти 4 года выручка бы выросла на размер инфляции на продукты питания - т.е. в 1,5 раза, а раз она стоит, то что это показывает?
показывает то, что люди либо перешли на дешевые продукты аналоги сомнительного качества, либо на акционные товары (это, кстати, отмечают оба гиганта), либо банально стали меньше есть, т.е. недоедать.
причем это недоедание 20%-40%, что очень существенно, отсюда и растущее недовольство.
Провал в нищетуlivejournalMarch 30 2019, 10:28:07 UTC
Пользователь sapojnik сослался на вашу запись в своей записи « Провал в нищету» в контексте: [...] для бедных". Наш аналитик как раз и решил проанализировать отчетность сетей "Магнит" и "Пятерочка" [...]
А как дела с гипотезой, что снижается не натуральный объем потребления, а ценовые сегменты оного? Кто брал колбасу сырокопченую - берет бумажно-вареную.
И по моим ощущениям неплохо соотносится с реальностью. Потому как если бы выручка росла хотя-бы на величину инфляции, никто магазины бы не закрывал. А так всё логично - остаются наиболее стабильные сегменты торговли, пусть даже низкомаржинальные.
Comments 81
Reply
Торговые площади магазинов выросли в два с лихоем раза - и тут же вывод: народ обеднел, не ходит в магазины. Л = логика штрих.
Идея посчитать выручку на квадратный метр - гениальна. Если еще посчитать на метр в секунду в квадрате - будет еще веселее.
Reply
Пятёрочка и Магнит захватывают долю рынка и что? Связь между общим спросом и ростом продаж отдельной компании нет. В своих отчетах все компании отрасли отмечают уменьшение спроса. Я убедительно показал, что выручка одного отдельно взятого магазина изменилась +/- 3%, а вот инфляция составила около 40%, т.е. такая выручка должна была вырасти на порядок значительнее, неужели это непонятно?!
.Есть и общие данные продаж по отрасли, я не уверен в их точности, по крайней мере они не могут сравниться с точностью одной отдельно взятой компании, пусть и такой большой, как Тандер и Х5, но они моим выводам не противоречат.
вот смотрите сами:
Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2013-2017 гг.
2013 год 23685,9 млрд.руб.
2016 год 28317,3 млрд.руб.
изменение 19,55%
а инфляция 36,81%
так цифры красивее выглядят, но всё равно ужасно, вопрос точности ;)
Reply
Reply
встала выручка и у таких гигантов, как магнит и у пятерочка, а мелкие и вовсе валятся.
если бы народ мог бы себе позволить, то за эти 4 года выручка бы выросла на размер инфляции на продукты питания - т.е. в 1,5 раза, а раз она стоит, то что это показывает?
показывает то, что люди либо перешли на дешевые продукты аналоги сомнительного качества, либо на акционные товары (это, кстати, отмечают оба гиганта), либо банально стали меньше есть, т.е. недоедать.
причем это недоедание 20%-40%, что очень существенно, отсюда и растущее недовольство.
Reply
Reply
Reply
аналитика сетей это подтверждает, я ее в качестве дополнений приводил, причем и другие сети в своей аналитики это тоже указывают.
вывод прост - люди стали есть меньше и хуже и поэтому недовольство растет.
Reply
Reply
И по моим ощущениям неплохо соотносится с реальностью.
Потому как если бы выручка росла хотя-бы на величину инфляции, никто магазины бы не закрывал. А так всё логично - остаются наиболее стабильные сегменты торговли, пусть даже низкомаржинальные.
Всё остальное - под нож.
Reply
Leave a comment