Ларгус - первое ТО

Mar 23, 2014 11:01

Итак, в связи с тем, что намотал  14500 км на Ларгусе - потребовалось пройти первое ТО.
На вопрос - есть какие-то поломки, недочеты, которые нужно устранить, мой ответ был отрицательным, претензий к работе нет вообще, даже лампочка ни одна не перегорела. Девушка, которая выписывала документы, отметила, что владельцы Ларгусов только масло и меняют.

Кстати, многие говорят, что производители иномарок, если находят деффекты конструкций - осуществляют отзыв машин, а на "тазах" такого не делают. Теперь это не так - в декабре от дилера пришло письмо, где просили приехать и устранить дефект подвески, конечно, бесплатно. Отметили, что особой опасности нет, поэтому устранить его заехал сейчас, когда ТО проходил.

ТО обошлось 5900 рублей. Следующее ТО либо через год, либо на 30 000 км.

Машина отличная, но есть одно но!Ларгус это все таки Рено, а на него очень дорогие запчасти. Приведу пример, когда я ставил 2х диновую магнитолу потребовалось поменять кнопки в базовой версии (квадратные) на овальные:



так вот переходная панель стоила около 2000 рублей - простая пластмасса, хреново покрашенная, и каждая кнопочка если оригинал, около 2000 рублей (я взял с битого Логана комплект за 1500 рублей). Так у Рено во всем.
Потребовалась мне буксировочная петля (толи потерял, толи в комплекте не шла), зашел в магазин, цена 1100!!!
вот за такую фигулину:


я охерел! пошлел в ВАЗовский магазин - купил для Приоры, цена 300 рублей, подошла.

и так во всем - ребята, на Рено очень дорогие запчасти!!!

Если я купил Ларгус потому что ничего близко по качеству и цене 7ми местного не было, то вы сто раз подумайте, если решите брать Дастеры, Меганы, Флуенсы, Колеосы и прочая!

ларгус

Previous post Next post
Up