11+11=22 ? х ...валютно-футбольное обозрение
...
3 июля 2014 в Белу-Оризонти на магистраль вблизи стадиона «Минейран» обрушилась эстакада. Под обломками железобетонной конструкции погибли два человека и 22 были ранены. Происшествие произошло за несколько дней до проведения полуфинального матча чемпионата мира по футболу в городе. Эстакада была частью инфраструктуры чемпионата мира и на момент обрушения всё ещё находилась в стадии завершения. Мэр Белу-Оризонти объявил трёхдневный траур в связи с трагедией.
...
Дата (календарь "общепринятый") 11.11.2014 курс Доллара США к рублю 45.8926 (1 USD к 1 RUR).
«закулисье» политической деятельности
Самый влиятельный человек в мире! Путин обрушил курсы евро и доллара. Буквально парой фраз
10.11.2014 13:06
10 ноября, евро и доллар начали падать с самого начала торгов на Московской бирже. К 10.20 (мск) курс доллара упал на 1,01 рубля и составил 45,63 рубля, евро потерял 1,08 рубля и снизился до 56,9 рубля. Если сравнивать с утренними максимумами пятницы, 7 ноября, курс европейской валюты снизился почти на 3,5 рубля, а доллара - на два с половиной. Стоимость бивалютной корзины ($0,55 и EUR0,45), как передает «Интерфакс», отступила на 1,11 рубля и составила 50,66 рубля.
Читайте все материалы сюжета: Доллары и евро «бьют» по рублю
Укрепление рубля началось практически сразу после заявления Владимира Путина, сделанного им сегодня в Пекине, о конъюнктурном характере курсовых скачков на валютном рынке и действиях, предпринимаемых Россией для стабилизации курса отечественной валюты. «У нас сегодня наблюдаются спекулятивные прыжки курса, но думаю, что это в ближайшее время должно прекратиться, имея в виду те действия, которые предпринимает Центробанк в ответ на действия спекулянтов, включая политику таргетирования инфляции», - заявил российский президент РФ на Деловом саммите АТЭС.
Далее Путин сообщил, что Россия не собирается ограничивать движение капитала. Однако при этом, по словам главы государства, при торговле с Китаем будут более активно идти расчеты в национальных валютах.
Напомним, что 7 ноября Центробанк РФ повысил границы плавающего коридора бивалютной корзины (0,55 доллара и 0,45 евро) на 5 копеек - до 39,70-48,70 рубля.
Алексей Шумов, фото - Александр Мамаев © Служба новостей «URA.Ru»
ura.ru/content/primenews/10-11-2014/news/1052194065.html
/.../ ...
Высшее жречество состояло из 22 жрецов, иерофантов - предсказателей судьбы, по-сути некий плановый отдел. 11 иерофантов в верхнем Египте, 11 в нижнем. Из этих 11 жрецов, 1 жрец был главным. На слётах собирались все 22 иерофанта, 2 из них были высшими и составляли тандем, у каждого в тандеме 10 помошников. Для управления всем Египтом, часто устраивали войны между нижним и верхним. В этих войнах осуществляли очистку рабов от буйных, отбирали урожай, золото и прочее в жреческий общяг. Это что то вроде наших сегодняшних кризисов. Всё как было так и осталось, уже более 4000 лет.
...
Жрецы-Иерофанты
...
Огромный пирамидальный комплекс в Гизе был, по сути, "Структурой Глубинной Медитации", позволявшей фараону или жрецу, находясь в глубоком суггестийном состоянии, войти в контакт с Ноосферой, информационными системами Земли. Сегодня хорошо известно, что люди, входящие в "контакт" с Ноосферой или информационным полем, очень часто видят этот "глаз". Глаз или "Всевидящее око", как символ, был дан человеку свыше и не является его изобретением. Глаз наблюдали и фараоны, и жрецы в определенные фазы отправления культовых обрядов. Именно поэтому этот символ существует во многих герметических знаниях и религиях. Из глубины веков проступают очертания феноменов, тайну которых Время хранило несколько тысячелетий, и мы начинаем понимать скрытый смысл дошедшего до нас наследия и истинных причин строительства Пирамид. Фараон получал информацию в "Общении с Богами" или, на современном языке, в "контакте". Именно этот факт на фоне долголетия ставил фараона в исключительное положение, при котором он считался "наместником Бога на Земле". Но роль жрецов-иерофантов при этом представляется чем-то абсолютно особенным. Став наместником бога на Земле, фараон, тем не менее, оставался в определенном неведении. Фараон, очевидно, не знал того, что знали иерофанты. И вот из чего это следует.
И снова обратимся к книге И.П. Шмелева "Архитектор Фараона". В Древнем Египте ": господствующая элита "координировались " жрецами высшего ранга - иерофантами. Структурная организация иерофантов была устроена по закону "магических" чисел. В это сообщество могли попасть только лица, поднявшиеся на вершины нравственного достоинства, с немеркнущим умственным потенциалом и обширным диапазоном знаний Хеси-Ра, был предводителем десятки Юга, то есть одиннадцатым в верховной группе жрецов-иерофантов.
В склепе Хеси-Ра размещались одиннадцать панелей, среди которых одна заглавная называлась "декан". Значит, представлено одиннадцать полей с изображением снаружи и еще столько же на тыльных сторонах, где нанесены схемы, поясняющие, по-видимому, использование технологии "Канона" при построении композиции того или иного полотна. Итого, двадцать два поля, несущих информацию. А теперь вспомним:
Основные положения (принципы) Древнего Египта о миропорядке изложены в двадцати двух арканах, которые сгруппированы в два блока по одиннадцать арканов в каждом. Первый блок сформулировал основополагающие идеи о мироустройстве. Число 11 было "магическим" (силовым), потому что первая единица второго шага (яруса) десятичной системы есть начальная (задающая) ступень следующего десятичного "слоя" - она одновременно является "иерархом" предыдущей десятки. Итак, если Хеси-Ра был одиннадцатым, то есть "иерархом" верховной десятки (Юга), замыкающим и задающим, то фараон был двенадцатым и не входил в эту группу.
Для того, чтобы понять, что значит превосходить, по крайней мере, Имхотепа, обратимся еще к одному конкретному тексту: Есть ли где-нибудь кто-то, подобный Джедефхору? Есть ли кто-то, подобный Имхотепу?
Нет среди нас такого как Нефри, И Хетти, первого из всех.
Итак, согласно тексту, в Древнем Египте существовал некто по имени Хетти (Hat в переводе с коптского может прочитываться как "вместилище разума"). В числе прочих имен в тексте упомянут Имхотеп - личность, исторически достоверная, как и Джедефхор. Хетти - тоже не вымышленное лицо. И все-таки, по какому случаю столь возвышенный дифирамб превозносит именно Хетти?
Для того, чтобы понять, что значит превосходить, по крайней мере, Имхотепа, обратимся еще к одному конкретному тексту: Визирь фараона Нижнего Египта, первый после фараона Верхнего Египта, управитель великой палаты, почетный гражданин, великий жрец Гелиополя, Имхотеп, строитель и скульптор.
Как видим, Имхотепа превосходил лишь сам фараон. В том же источнике приводится текст, содержащий сведения о социальном статусе Хеси-Ра: Xеси-Ра, начальник Дестиутса и начальник Буто, начальник врачей, писец фараона, приближенный фараона, жрец Гора, главный архитектор фараона,Верховный начальник десятки Юга и резчик...
Из сопоставления административных полномочий обоих представителей жреческого сословия следует, что Имхотеп - лишь строитель (тот, кто осуществляет строительство), а Хеси-Ра - главный архитектор фараона (тот, кому фараон доверяет проектирование).
Разумеется, в Древнем Египте не существовало, как в наши дни, четкого разделения на архитектора-проектировщика и строителя-исполнителя, обе функции совмещались в одном лице, тем не менее, если учесть, что Имхотеп - архитектор, то Хеси-Ра назван главным архитектором фараона - куда выше? В этом отношении его титул несомненно превосходил статус Имхотепа в сфере архитектуры. Не будем однако забывать и того, что народная молва разработку Канона приписывала Имхотепу. Следовательно, об Имхотепе народ был осведомлен. О личности Хеси-Ра слухи не распространялись. Это указывает на то, что либо Хеси-Ра занимал не столь высокий пост в иерархической шкале, либо, наоборот, был столь значимой фигурой, что его имя и, главное, полномочия хранились в тайне. Причиной тому могли быть обширные познания Хеси-Ра в области секретных наук, к которым восходили прежде всего знания гармонии, охватывающие все сферы деятельности. Но в таком случае должны быть представлены убедительные доказательства, что Хеси-Ра был наделен функциями, указывающими на его принадлежность к данной сфере. И они имеются.
В тексте Хеси-Ра назван жрецом Гора. На первый взгляд, достаточно скромная должность. Но если вспомнить, что Гор - символ гармонии (ибо в священном треугольнике 3:4:5 катеты названы именами Исиды и Осириса - родителей Гора; именем Гора обозначена диагональ, а диагональ является параметром гармонической связи катетов - "родителей"), то социальный уровень Хеси-Ра становится сразу на несколько порядков выше иерархического ранга Имхотепа: быть жрецом Гора значит исполнять функции хранителя знаний гармонии. И тут примечательным становится сообщение о том, что Хеси-Ра - начальник врачей. Дело в том, что знание законов гармонии прежде всего распространялось на понимание устройства человеческого организма (принцип "Ба-Ка"), благодаря чему целительная практика велась на основе знаний, закодированных Каноном. Сей метод был широко распространен как на Востоке, так и на Западе. Указания подобного рода встречаются и в древнеиндийских трактатах. Хеси-Ра мог быть начальником врачей только в том случае, если имел отношение к составлению Канона или знал его тончайшие нюансы. Поэтому, надо полагать, Хеси-Ра был не просто номинальным начальником врачей, а владел методологией целительства, поскольку в достаточной степени был осведомлен о "технологии" Канона. Незаурядные интеллектуальные способности зодчего, видимо, стали причиной того, что его назначили писцом фараона - фиксировать мысли фараона надо было не буквально, а с глубоким пониманием, внося коррективы, если таковые требовались."
Скромный титул приближенного фараона наталкивает на мысль, что Хеси-Ра выполнял обязанности тайного советника. Думается, более высокого социального ранга в Древнем Египте (в лице Хеси-Ра) не существовало. Кому же следовало поручить проектирование первой крупномерной пирамиды (Джосера) - Имхотепу или Хеси-Ра? Ведь из послужного списка обоих высокопоставленных мужей однозначно следует, что Имхотеп наделен функциями исполнительной власти, а Хеси-Ра (ученый-мыслитель) входит в число лиц, занимающихся прогнозированием. К тому же он глава иерофантов. (Вспомним, что "жрец-иерофант" значит "знающий судьбу или предвидящий будущее".) Значит, если Имхотеп "первый после фараона", то Хеси-Ра стоит над фараоном, ибо "цари грамматикам не указ". Вот почему Имхотеп лишь архитектор, а Хеси-Ра главный архитектор фараона. Значит, при фараоне Джосере был человек N1, превосходивший самого фараона, информация о котором "в миру" не распространялась в целях сохранения тайных знаний, которыми в совершенстве владел Хеси-Ра.
Отмеченные обстоятельства позволяют достаточно аргументировано утверждать, что некто по имени Хетти ("первый из всех") был посвящен в сан бога Ра (Хеси-Ра) за разработку эстетических (а поэтому и экологических) принципов Канона, отражающего гармоничные основы мироздания..."
И. Шмелёв
http://www.a-u-m.ru/egypt/14.html piramida-dollarкто УПРАВЛЯЕТ миром
В школе нас учили, что древним Египтом правили фараоны. На самом деле это не так. Реальными правителями древнего Египта были высшие иерархи (верховная каста) древнеегипетского жречества. Их было 22 человека, называвшихся «иерофантами». «Иерофант» в переводе на русский означает «читающий судьбу, предсказывающий будущее». Они владели тайными (герметичными) знаниями, которые позволяли им манипулировать сознанием не только неграмотных рабов, но и «обводить вокруг пальца» даже фараонов. Это прекрасно показал в своём романе «Фараон» Болеслав Прус.
Для надёжности хранения тайных знаний эти 22 иерофанта были поделены на две команды по 11 человек каждая. Ведь в то время войны были частыми явлением, и во время войны можно было подвергнуться физическому уничтожению. И если бы все жрецы были в одном месте, то была высока вероятность, что их всех вместе можно было бы ненароком уничтожить, после чего знания были бы утеряны. А так, в случае нападения, погибала только одна половина и можно было за счёт другой половины вновь создать команду из 11 человек, включив новых членов. То есть жрецы осуществляли саморезервирование носителей тайной (герметичной) информации. Поэтому в Египте было и две столицы: Мемфис и Фивы, одна на севере Египта, другая на юге. В них и проживали две команды жрецов.
Когда отдельные носители тайной информации из верховной касты старели и умирали, то их место занимали подготовленные наследники из молодых жрецов. Так каста жрецов воспроизводила сама себя. Если же шло угасание наследственности, то в высшую касту принимались наиболее одаренные и специально с детства подготовленные люди из низших сословий.
С точки зрения рассматриваемых нами сейчас эгрегоров произошло, видимо, вот что:
1. Либо древнеегипетское жречество сумело само породить (получить свыше) знания глобальной значимости, после чего шёл процесс их осмысления, наращивания, развития, совершенствования, неизбежно сопровождавшийся формированием соответствующего эгрегора.
2. Либо (что скорее всего и было) они были подключены к сохранившемуся в каком-то виде эгрегору высшей касты жрецов прежней исчезнувшей цивилизации - Атлантиды, после чего также шёл процесс осмысления и развития знаний, также сопровождавшийся поддержанием и совершенствованием эгрегора, доставшегося древнеегипетским жрецам в наследство.
Но важно понять, что те новые «молодые» жрецы, когда они включались в высшую касту и проходили обряд посвящения, то они неизбежно подключались к этому эгрегору со всеми вытекающими для них последствиями.
Таким образом, то явление в жизни общества, которое реально существует и которое многие называют «мировое правительство», «мировое закулисье», «силы Запада», глобальный предиктор (ГП), это не только (и в первую очередь не столько) люди, сколько эгрегор, несущий в себе знания глобального уровня значимости. Назовём его эгрегор глобализаторов - «ЭГ». Итак, ещё раз. Глобальный предиктор это:
1. и комплекс знаний глобального уровня значимости, комплекс алгоритмов управления социальными процессами, размещённых на полевом носителе - эгрегоре (ЭГ),
2. и определённая группа людей, подключённая к этому эгрегору, которая осуществляет управление общественными процессами глобального уровня значимости (т. е. управления странами и народами).
Чтобы окончательно завершить разговор о ГП, надо знать, что первоначально древнеегипетское жречество действовало открыто и было видимым для всех. В последующем, через несколько столетий открытой деятельности, это жречество трансформировалось в «колено Левия» и стало «левитами», фактически спряталось там и стало «невидимым» для абсолютного большинства людей. При этом левиты присвоили себе монопольное право на толкование истины, а остальные «колена» должны были неукоснительно выполнять указания левитов. Вместо же себя открытыми (видимыми) для общества левиты сделали евреев - остальные «колена Израилевы», которые стали и являются до сих пор исполнителями замыслов левитов («мирового правительства»). Эти «колена» были целенаправленно рассеяны по всему земному шару, неся с собой всем странам и народам доктрину «Второзакония-Исайя»: «И будешь господствовать над многими народами…». Однако, в случае просчётов и промахов в реализации своих планов, левиты виновными в этом делали своих «богоизбранных» исполнителей, управление «коленами-колоннами» которых левиты осуществляли и осуществляют до сих пор безструктурным способом, в том числе и через эгрегор иудаизма, удерживая «колонны» в повиновении.
Момент же ухода древнеегипетского жречества с «открытой политической сцены» в «закулисье» политической деятельности (сокрытие в колене Левия) стал моментом, когда 22 иерофанта перевели сами себя с уровня управления Египтом (управления всего одним государством) на НАДгосударственный уровень (управления многими странами). Фактически этот момент стал моментом начала процесса глобализации по замыслу древнеегипетского жречества, по замыслу, который содержал в себе несправедливость в организации всей жизни людей. Этот момент можно считать моментом начала деятельности «мирового правительства», «мирового закулисья» и т. п. названий.
Это правительство в ходе истории мигрировало по территории Европы, о чём подробно рассказано в работе Дугласа Рида «Спор о Сионе» в главе «кочующее правительство». В настоящее время это правительство имеет несколько центров управления, одним из которых является центр в Швейцарии.
Символом этого правительства является вершина пирамиды, изображённая на однодолларовой купюре. Она «оторвана» от всей остальной пирамиды, парит над ней и сияет в лучах славы и благополучия, наблюдая за всем происходящим своим масонским глазом. Внизу пирамиды надпись по латыни: «Novus ordo seclorum» - «мировой порядок навсегда».
Однако с точки зрения знаний об эгрегорах над этой «вершиной» должен быть нарисован «дирижабль-эгрегор», к которому подключены все иерофанты-глобализаторы. Так они и двигались вместе по «шкале времени». Старые иерофанты умирали, их место занимали новые - молодые, и над этой «ротацией» жреческих кадров незримо парил эгрегор ГП, подчиняя себе «новеньких».
Click to view
Однако, поскольку цели ГП в отношении человечества не совпадали с целями Бога, то по этой причине иерофанты сами себя отсекли от получения новых и новых откровений, которые Бог последовательно давал человечеству через пророков для того, чтобы человечество постепенно и целенаправленно стремилось к достижению смысла своего существования на Земле. А раз так, то у касты иерофантов нарастала ошибка в управлении, нарастало рассогласование их целей с целями Бога, что неизбежно приводило к ухудшению алгоритма работы головного мозга каждого из иерофантов-жрецов (т. е. к деградации). Это в свою очередь, приводило к изменению характеристик эгрегора ГП, причём такое изменение также увеличивало отклонение целей эгрегора ГП от целей Бога. Процесс этот был достаточно длительный. В результате наследники древнеегипетского жречества из поколения в поколение всё более и более утрачивали прямую связь с Богом. В конце-концов они перестали получать откровения Свыше, оказавшись в подчинении своего же эгрегора, да и к тому же сами непрерывно ухудшали и его характеристики. Утратив связь с Богом, эти наследники неизбежно впали в сатанизм, а с точки зрения управления - они утратили жреческие функции, т. е. утратили функции предсказания развития событий, перестали быть «предиктором». Ведь именно предсказание лежит в основе устойчивого управления.
По этой причине наследников древнеегипетского жречества уже давным-давно нельзя называть «жрецами». Но они продолжают всё же владеть определёнными знаниями об управлении общественными процессами и некоторыми технологиями манипулирования сознанием людей, доставшимся им по наследству от своих предшественников. По этой причине их надо называть «знахарями», а не «жрецами».
Жрец тот, кто подчиняет свою жизнь и деятельность интересам народа и общества в целом.
Знахарь же помогает отдельным людям поправить здоровье или какие-то жизненные неурядицы. Делают знахари это в лучшем случае бескорыстно, но так делают далеко не все знахари.
Современные нам «иерофанты»-знахари, сохранив в каком-то виде знания о «матрицах прошлого и будущего», но утеряв способность самостоятельно проникать в эту матрицу, они создали себе «голову профессора Доуэля» (читайте одноименный фантастический роман Беляева). Т. е. вместо того, чтобы пользоваться собственными головами и собственным интеллектом, они сделали себе «протез», состоящий из голов научных «авторитетов». Они поручают этим «авторитетам» «заглядывать в будущее», осуществлять анализ глобальных проблем, на основании которого делать прогноз развития событий и на базе всего этого давать рекомендации «иерофантам-знахарям». Однако известно, что протез всегда гораздо хуже естественного органа. Кроме этого, опытные управленцы знают: одно дело давать советы, другое дело управлять непосредственно.
Есть роман Германа Гессе «Игра в бисер», написанный и изданный в первой половине 20 века. В этом романе Г. Гессе очень хорошо рассказывает о том, как в наше время осуществляется подбор и интеллектуальная подготовка людей (начиная с детского возраста), которые после этой подготовки становятся интеллектуальным протезом для современных глобализаторов, раскрывает механизм взаимодействия членов «мирового правительства» со своим интеллектуальным протезом - «головой профессора Доуэля».
Продолжая мысль о механизмах противодействия эгрегорам, подконтрольным библейской концептуальной власти, следует знать об их возможных попытках блокировать работу людей, которые не входят в библейские эгрегоры, а занимаются деятельностью, неприемлемой для библейской концепции. В этом случае со стороны библейской концептуальной власти и подконтрольных им эгрегоров возможны попытки опосредованного воздействия на таких людей через их родственников, близких, друзей, знакомых, которые находятся под воздействием каких-либо эгрегоров, «крышуемых» библейским. В отдельных случаях могут быть попытки такого воздействия даже через животных. Причём надо понимать, что все эти родственники и знакомые могут даже и не подозревать, чем вызвано их такое «вполне определённое отношение» к данному человеку (от «жена пилит» до «я тебе добра желаю»).
Поэтому, исходя из противостояния двух антагонистических систем, подконтрольных двум концепциям (при этом концепция справедливости всё же объемлет, охватывает другую, а не «противостоит ей на равных»), каждому участнику построения справедливой концепции и соответствующего эгрегора «К Богодержавию» следует учитывать, что некоторые действия в обществе можно выполнять только при трёх условиях:
1. Он способен лично выявлять эгрегориальное воздействие
- как в отношении себя,
- так и в отношении окружающих его людей.
2. Он освоил навыки разобщения («владеть собой»)
- своего внутреннего мира от
- концептуально чуждых эгрегоров и людей, подконтрольных этим эгрегорам.
3. Он умеет делать 1 и 2 в темпе всех событий его жизни (т. е. в темпе всего, что с ним происходит, а не в идеальных теоретических условиях). Причём умеет делать как в отношениях с людьми, так и в отношениях с эгрегорами «библейской ориентации».
Эти три пункта, о которых говорится в КОБе, возможно выполнять только освоив определённые технологии.
http://doroga-istin.ru/index.php?topic=130.0 Е. Руденко "Жрецы древнего Египта - хранители священных традиций"
Древние египтяне, согласно свидетельствам Геродота, были самым богобоязненным и религиозным народом Древнего Мира.
Раньше было принято считать, что контроль жрецов негативно отражался на жизни египтян и на развитии государства. На самом деле жрецы - хранители священных традиций - сыграли положительную роль в истории и культуре Древнего Египта. Об этом свидетельствует неоспоримый факт - ни одна цивилизация не просуществовала столь длительный период как древнеегипетская.
Изучая жречество Египта более углублённо, египтологи соглашаются, что оно играло основную роль в формировании и процветании государства, развитии духовного здоровья нации, сохранении исторических и культурных ценностей.Жрецы не подавляли волю народа религией, не запугивали, как утверждают сторонники идей марксизма и научного атеизма - религия в Древнем Египте была залогом общественного развития и совершенствования.В Древнем Египте отдельные группы жрецов выполняли определенные обязанности, они были не только хранителями священных тайн, но и светскими администраторами. Учеба для получения жреческого сана была серьёзной и трудной. Если судить по карьере верховного жреца Бакенхонса - эпохи Рамсеса Великого, обучение начиналось, когда будущему жрецу было четыре года, а заканчивалось к двадцати годам. Жрецы высших санов удостаивались титула Ур - «высокий, возвышенный».Например, главный врач-жрец в Саисе носил титул Ур Сену; высший жрец в Иуну[1]назывался Ур Маа - «великий провидец»; высшая жрица в Иуну носила имя Ур-т Текхент, а жрица в Бубастисе - Ур-т Ра.Отдельной группой жрецов являлись служители Пер Нетер - «служители храма». Заведующим имуществом храма был жрец Мер, в обязанности которого входили: учет храмового имущества, контроль за возделыванием храмовых полей, снабжение продуктами, а также подготовка всего необходимого для храмовой службы.Особую позицию занимали жрецы Кхер Хеб - они выполняли обязанности храмовых писцов и были хранителями священных книг. Они отвечали за копирование и сохранность свитков храмовой библиотеки. Кхер Хеб также почитались как хранители слов силы[2] и их правильного произношения.Как отмечает Геродот, для древних египтян важную роль играла чистота - не только чистота души, но и тела. «Чтобы служить Богу, нужно быть чистым» - говорили во времена фараонов. Согласно традициям все служители храма были обязаны совершать четыре омовения в сутки - утром, в полдень, вечером и в полночь.
Жрец Уаб - что переводится как «чистоплотный» отвечал за очищение храма. В период работы в храме он не мог быть женат. Уаб следил за чистотой помещений, одежды и своевременной подачей в храм воды. В обязанности Уаб так же входило окроплять входящих в храм водой.Функции священника и проповедника выполнял Хем Нетер - «слуга Бога» или «пророк Бога». Он проводил храмовые службы и читал проповеди, напоминая верующим о религиозных заповедях и божественных законах. У Хем Нетер граждане Египта учились знанию божественного "Мекх Нетер".В древнеегипетском храме во время храмовой молитвы звучало песнопение, называемое Каи. Молитва у египтян называлась Кекх - «обращаться к Богу», а размышления о духовном называли Уаа - «советоваться с сердцем».Помимо жрецов посвященных служителями Пер Нетер были мирские граждане, работу которых высоко ценили жрецы.
Например, Хем Анкхиу «жрецы живущих» решали при храме судебные тяжбы и давали житейские советы мирянам.
Среди прислуживающих жрецам особую роль занимали Тхаи Шебет - «носители жезлов» и Ахаи-т - «носительницы систров», которые присутствовали при храмовых службах.
Отдельным классом мирских служителей храма были Сау - «смотрители», которые выполняли роль храмовой охраны. Стоя на посту, они были обязаны читать священные тексты - таким образом храм охранялся не только физической силой, но и духовно.Египтяне очень внимательно относились к знамениям, считая, что через знамения и сновидения Бог передает людям Свою волю. Толкователем событий и небесных предзнаменований был жрец Маа - «провидец». Он носил шкуру леопарда, черные пятна на которой символизировали звёзды. Свою работу Маа начинал с молитвы. Слова жреца Маа записывал писец Хери Сешета «летописец таинств». Записи толкований хранились в библиотеке храма. Самый известный жрец Маа - Имхотеп, строитель ступенчатой пирамиды Джосера. Он был главным провидцем и носил высший титул Ур Маа.
Многие ошибочно путают деятельность жреца Маа с магическими предсказаниями. Следует отметить, что жрец «не пытался узнать того, что ещё не стало[3]». Его целью было правильно истолковать прошедшее событие, чтобы понять волю Бога, от которой зависело грядущее. Египтяне боялись нарушить Божественную Волю, так как верили, что процветание Египта и его народа заключается в богопослушании.В древнем Египте была особенно популярна астрономия, которая пересекалась с астрологией, но "астрология" того времени была не "прорицательская", а аграрная и врачебная, изучавшая влияние небесных тел на самочувствие людей и природу. Астрологические предсказания и гороскопы появились в Египте лишь в I веке до н.э.Астрономами-наблюдателями были жрецы Мер Уннут - «распорядители часов». А толкование движения небесных светил проводили жрецы Ами Уннут - «толкователи часов». Их деятельность была далека от современной астрологии, жрецам нужно было выбрать благоприятное время для посева и сбора урожая, они определяли точное время разлива Нила.
В составление прогнозов использовалось данные храмовых библиотек, в которых хранились подробные наблюдения за астрономическими явлениями прошлых лет.Геродот отмечал наблюдательность египтян, которые смогли выявить закономерности в природных явлениях и научились на основе этого предугадывать события. В этом деле не было никакой магии, просто логические выводы на основе эмпирических данных.
Однако не следует забывать о божественном мистицизме древних египтян. Особую роль играли жрецы Ур Хеку (жрицы - Ур-т Хекау) - «обладатель священных сил». Они были хранителями Божественной Силы, и могли передать её предметам - «освятить», а также помочь больным в исцелении. Божественная Сила, которую они получали свыше, называлась - Хека. Египтяне верили, что Божественная Сила может быть не только созидательной, она может стать разрушительной, если люди прогневают Бога непослушанием.В Древнем Египте, колдовство было запрещено. Жрецы чётко разграничили божественный мистицизм, основанный на кропотливом труде, священных традициях, молитве, служении Богу, - и колдовство, которым занимались любопытные миряне или изгнанники-колдуны. Колдовство наносило вред душевному здоровью людей. Обязанность «нейтрализовать» действия чёрных магов брал на себя жрец Уаб Сехмет. Он изгонял колдовские силы из домов, местности и восстанавливал душевные силы человека.Древние египтяне, как отметил Геродот, были искусными медиками и самым здоровым народом Древнего Мира. Однако медицина была для них не просто профессией, а священной наукой. Египтяне считали, что выздоровление больного зависит не только от врачебных умений, но и от божественной воли. Поэтому целители древнего Египта были не только врачами, но и жрецами, помимо премудростей лечения они изучали священные тексты.Ни один Сену - жрец-врач - не смел начать лечение больного, не прочитав молитву. Египтяне верили, что исцеление - это воля Бога, поэтому, выздоровев, больной был обязан воздать Богу хвалу и принести в храм подношения. Стать врачом в Древнем Египте иногда удавалось и женщинам. Первая в истории женщина-врач - Песечет практиковала в Мемфисе в 3-м тысячелетии до н.э.
dokumentika.org/lt/religija/22-zhretsa-ierofanta
Список литературных источников
1. Геродот. История. В 9-ти кн. / Пер. Г.А. Стратановского. - М.: ООО "Издательство АСТ", "Ладомир", 2001. - 752 с. - (Классическая мысль).
2. Р. Кларк, Священные традиции Древнего Египта. - М.: Изд-во Фаир-Пресс, 2002. - 448 с.: ил.
3. С. Альдред, Египтяне - великие строители пирамид / Пер. с англ. М.К. Якушиной. - М.: ЗАО «Центрополиграф», 2004. - 190 с. - (Загадки Древних Цивилизаций).
4. Кристиан Дерош-Ноблькур "Жизнь на земле фараонов" КУРЬЕР ЮНЕСКО - № 10, Октябрь 1988 г.
5. И.В. Рак, Египетская мифология. - М: Изд-во Терра, 2004. - 320 с: ил.; 96 ил.
6. А.Б. Тураев "История Древнего Востока" - Мн.: "Харвест", 2004г. - 752с
====================== бонус =====================
Отрывок из книги Грэма Хэнкока «Следы Богов»
научные труды Джона Энтони Уэста, в особенности «Змея в небе», открыли нам глаза на революционную возможность того, что египетская цивилизация, при всех разнообразных примерах ее ни к месту, ни ко времени развитой науки, может оказаться вовсе не результатом развития в рамках долины Нила, а представлять собой наследие более ранней, более великой, но до сих пор неопознанной цивилизации, «опережавшей династический Египет и все другие известные цивилизации на тысячи лет».
...
"Мне говорят снова и снова, что, насколько нам известно, у жителей Египта не было ни технических, ни организационных возможностей для того, чтобы вырубить Сфинкса из скалы в додинастические времена… Я же считаю, что это не моя проблема, так как я - геолог. Я не пытаюсь снять с себя ответственность, но на самом деле выяснить, кто высек Сфинкса - это задача египтологов и археологов. Если результаты моих находок противоречат их теории развития цивилизации, значит, может быть, им пора пересмотреть эту теорию. Я не говорю, что Сфинкса сделали атланты, или марсиане, или пришельцы из космоса. Я просто следую по тому пути, по которому меня ведет наука, а она меня ведет к выводу, что Сфинкс был сделан намного раньше, чем считалось… "
Насколько же раньше? Джон Уэст рассказал нам, что у него с Шохом «была дружеская дискуссия» по поводу возраста Сфинкса. "Шох считал, что искомая дата лежит между 7000 и 5000 годами до н.э., как минимум максимально осторожно обращаясь с имеющимися данными. Он, конечно, профессор геологии в большом университете, что почти обязывает его проявлять известный консерватизм; тем более что между 7000 и 5000 годами до н.э. действительно шли дожди. Однако, исходя из ряда интуитивных и научных причин, я думаю, что он намного старше и что основная эрозия произошла в более ранний дождливый период, до 10000 года до н.э. Честно говоря, если бы все происходило в более близкие времена, между 7000 и 5000 годами до н.э., то, думаю, нам бы удалось обнаружить еще какие нибудь свидетельства о создавшей его цивилизации.
К этому периоду вообще то относится довольно много находок. Должен признать, среди них есть кое какие странные аномалии (в числе аномалий Уэст особо отметил чаши, вырезанные из диорита и других твердых камней), но основная часть, большинство - вещи вполне рудиментарные".
- Так кто же создал Сфинкса, если не додинастические египтяне?
- Я предполагаю, что отгадка этого каким то образом связана с теми легендарными цивилизациями, о которых идет речь во всех мифологиях мира. Ну, вы знаете, что были ужасные катастрофы, что очень немногие спаслись и пошли бродить по свету, оставляя часть знаний там, часть знаний здесь… И я полагаю, что Сфинкс связан именно со всем этим. Если бы меня попросили ткнуть куда то пальцем, то я бы, пожалуй, указал на конец последнего ледникового периода. Пожалуй, он старше, чем 10000 год до н.э., может быть, даже, чем 15000 год до н.э. И я убежден - это больше, чем убеждение - что он страшно стар.
Чем дальше, тем больше и я разделял это убеждение, и, кстати, его разделяло и большинство египтологов XIX века.
prosvetlenie.net/show_content.php?id=65
/.../...