Вниманию всем кураторам событий фестиваля Белые ночи в Перми: Инструкция по созданию анонса события!

May 24, 2013 08:23

Оригинал взят у feigina в Вниманию всем кураторам событий фестиваля Белые ночи в Перми: Инструкция по созданию анонса события!
Оригинал взят у permfest_editor в Инструкция по созданию анонса события
Для того, чтобы принимать активное участие в деятельности Проекта, формировании фестивальной программы и продвижении мероприятий «Белых Ночей в Перми», вам необходимо будет предпринять несколько шагов.

1) Во-первых, если у вас ещё нет блога в Живом Журнале - заведите его. Сделать это можно по следующей ссылке (https://www.livejournal.com/create). На этой странице вы найдёте простую пошаговую инструкцию, которая позволит вам легко и быстро обзавестись собственным аккаунтом в ЖЖ. Совет: юзернейм (имя пользователя) должен быть максимально приближен к названию мероприятия. Например russian_abroad.livejournal.com.

2) Вступайте в сообщество «Белых Ночей в Перми» - http://whiteperm.livejournal.com/ Найдите в верхней части экрана ссылку «Записаться в сообщество». Ещё пара кликов мышкой, и вы - участник официального сообщества фестиваля

3) Теперь у вас появилась возможность создавать информационные посты о событиях, которыми в автоматическом режиме будет пополняться общая программа фестиваля (с ней можно ознакомиться по ссылке http://whiteperm.livejournal.com/calendar)

Пожалуйста, перед тем как приступить к заполнению, прочтите инструкцию и примечания до конца - правильная очерёдность создания постов важна для точности программы и простоты навигации по Проекту.

Заполнение поста

Нажмите на ссылку «Создать событие» (соответствующая кнопка находится слева вверху, над заголовком «Белые Ночи в Перми»)
Страница, которая открылась в результате, требует очень внимательного заполнения.
-Поле «Город» здесь необходимо указать город, из которого на фестиваль прибыл тот или иной проект, событие или автор (художник, музыкант, поэт, куратор). Например, Берлин или Ижевск.
-Поле «Место проведения». Здесь необходимо указать адрес проведения события. Например, «Пермская, 59»
-Поле «Даты проведения». С помощью одного клика из всплывающего календаря выбирается дата начала и дата окончания. Если событие кратковременное и укладывается в один день (концерты, лекции и т.д.), дату окончания указывать не нужно.
-Поле «Время проведения». В формате ЧЧ:ММ (напр. 17:00) указывается время начала и время окончания события. Если время окончания неизвестно, указывать его не обязательно.
-Поле «Цена» нельзя оставлять незаполненным («Нет» не значит «Бесплатно»). Во всплывающем меню выберите один из двух вариантов. Если выбран вариант «Платно», во вновь открывшемся поле укажите цену или ценовой промежуток в формате «100 - 400 руб.»
-Поле «Тип события». Во всплывающем списке выберите самый тематически близкий пункт. В случае если событие проходит в фестивальном городке и не подпадает ни под один указанный формат (например, открытый пленер, обжиг керамический скульптур или запуск водяных фонариков), следует выбрать пункт «Эспланада».
-Поле «Краткое описание». Лаконично опишите событие, уложившись в сто символов.
-Поле «Изображение». Пожалуйста, найдите в сети или загрузите картинку, иллюстрирующую событие. Впоследствии она будет преобразована в иконку-миниатюру. Картинка должна быть вертикальной или квадратной. Кликните по вашей картинке правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выберите пункт «Копировать URL картинки» (в разных браузерах формулировки могут незначительно отличаться). После этого кликните правой кнопкой мыши в поле «Изображение» и выберите пункт «Вставить». Готово.

Теперь можно переходить непосредственно к посту.
-Поле «Тема». Укажите здесь название события.
-Пост. Это самое объёмное поле. Перед началом работы с ним щёлкните на вкладку «HTML» в его верхней части - это упростит работу. В поле поста вы можете разместить текстовую информацию о событии. Просто выделите мышкой текст пресс-релиза, который наверняка есть у вас в распоряжении, щёлкните на выделенный текст правой кнопкой и выберите «Копировать». Затем - клик правой кнопкой на поле поста и выбор пункта «Вставить». Текст должен появиться в посте. Когда работа с текстом закончена, переключитесь с вкладки «HTML» на вкладку «Визуальный редактор».

Обратите внимание на иконки в верхней части поля. Это - элементы редактора, которые позволят вам улучшить внешний вид текста - выбрать цвет, толщину и размер шрифта. Кроме того, иконки дают возможность вставки видео (в случае, если вы хотите проиллюстрировать событие видеороликом - например, в посте о концерте будут неплохо смотреться клипы), создать опрос и многое другое.

Две из этих иконок вам обязательно пригодятся.

«Добавить фото» - кликните на иконку, а в появившемся поле введите URL иллюстрации по схеме, описанной выше. Помните, что пост должен обязательно включать иллюстрацию или афишу события.
Пожалуйста, выровняйте картинку, выделив её мышкой, а затем нажав на иконку «Выровнять по левому краю». Так посты обретут более законченный и эстетичный облик.

«Добавить ссылку» - при необходимости снабдите пост ссылками на релевантные пункты программы.

Пожалуйста, при написании поста будьте предельно внимательны к тегам (поле «Метки»)! Именно на тегах строится вся навигация по сообществу, поэтому даже из-за мелких неточностей ваше событие может не попасть в программу фестиваля «Белые Ночи».

В том случае, если вы неправильно расставили теги, указали слишком мало информации о событии или при наличии каких-то иных причин, мешающих вам попасть в программу «Белых Ночей», модератор сообщества приостановит публикацию вашего поста и сообщит вам об этом, указав на проблему. Мы, как и вы, заинтересованы, чтобы вся информация попадала в общую фестивальную программу вовремя.

Чтобы события «Белых Ночей в Перми» были полноценно представлены в программе, необходимо соблюсти следующую очерёдность заполнения:

1) В первую очередь создаются посты об открытиях всех выставок, входящих в программу фестиваля.

Помните, что открытие выставки и сама выставка - это два разных события, каждое из которых необходимо создать в отдельности, учитывая ряд отличий. В случае с открытием указывается только одна дата и время открытия. Например: Открытие 01/06/2013 в 19:00. Тематическую иллюстрацию вы можете подобрать на свой вкус. Пункт «Выставки» в поле «Тип события» в этом случае не выбирается.

2) Затем создаются посты о самих выставках.

Здесь следует указать дату начала и окончания, а также время работы площадки, Например - 02/06/2013 - 30/06/2013, 11:00 - 21:00. Иллюстрацией здесь должна служить афиша выставки. «Тип события» - «Выставки»

3) Теперь можно создать посты о каждом отдельном событии фестиваля в соответствии с вышеописанной инструкцией.

4) В последнюю очередь создаётся общий пост с информацией о самом фестивале, афишей фестиваля и ссылками на все посты с фестивальными событиями, которые были созданы ранее - открытия выставок, выставки, разовые мероприятия. Для удобства чтения список ссылок должен следовать отдельным блоком сразу за пресс-релизом (каждая ссылка - с новой строки). Желательно выстроить его в хронологическом порядке.

И последнее, на что мы хотим обратить ваше внимание, это то, что в случае изменения какой либо информации по вашему мероприятию, например изменении времени начала события или изменение места проведения, вы всегда можете найти свой пост и самостоятельно откорректировать информацию.

Надеемся, что у вас получится самостоятельно создать анонс вашего события, но в случае возникновения вопросов не описанных в инструкции, обращайтесь к редактору сообщества по почте ( feiginadaria@gmail.com ) или оставляйте свои вопросы в комментариях к этому посту.

PS. Сейчас в данном блоге существуют посты-анонсы ранее заполненные редактором сообщества, для наглядной демонстрации принципа работы. 27 мая все ранее созданные редактором посты будут удалены из программы событий.

реклама, Марат Гельман, permm, pr, фестиваль, секреты мастерства, продвижение, музеи

Previous post Next post
Up