Поздравляю поздравлять!

Jan 31, 2013 19:47

Оригинал взят у kirill_kuzmin в Поздравляю поздравлять!

Congratulor tibi de natali tuo!
ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА №ХХХ

Поздравляю 250 друзей, родившихся с 13-ого по 31-ое января.


Кидаем шапки в небо и громко кричим имена!

komu_nizzt, bibish, mr_shahov, fdn, fimka_sobak, savva_m, born_saturday, arka_ru, alexandr1301, brainguzzler, rose_in_flame, mary_yu, bryumer, maryacha, drive_vvs, anti_idiotizm, abondareva, rulevoy1991, veschiy_oleg, kuzmin_kirill, sviganik, eggplant_mint, magia05, alx_yago, kim_meria, scarlett_67, alex_tverskoy, nady_turtle, ta11a, elena_ea, bereziy, sssgg, galinaeditor, morozov2000, vrotmnebogi, nexvatit, angelsolitude, simmonka, tnz12, barhano, usr_anonymous, crystalhallnews, belle_tatyana, luka832, knittedbag, raynina, b_petr, dom0free, kuhnya_tv, matvey_andrey, gm2012, anlozzi, skovorodnikov, greenkoda, gavriloid, evg_sokolov, tatiana_ryaba, reclama_off, cafecannelle, gadsjl_7, otchelnikural, anton_klyushev, nadvolk, omarss, her_zenstube, pili_san, alexkurinskiy, makarov73, artpinup, tabro, newphantom, pupulko, bisercrafting, mybley, no_festival_no, foxm66, rovena_lady, ironic_bastard, young_padavan, akageno_ann, amfora, espionne, grey_croco, na_noch_skazka, sermond541, opupel, pippilotta_v_r, azarchenko, azimuthotels, alexlutie, inuliss, andemas, so_lstice, superoofer, tessei, doktor_bolzen, dr_tarrasch, lara_zaboeva, fonboris1, hettie_lz, farneo, k_markarian, kkonstantinovna, , it_is_nice, fukuro_raw, drunk_men, serg_was, pogranec77, ingolv_larsen, sergsuperstar, marushka_an, baida_grigor, live_sugar, samdim67, dimlan, morozov3000, irindia20, anna_ne_verit, neo_reload, baranova_foto, d_storm76, velfrb, podcepi_lovec, ymby, 0_videri_menya, redin_55, reklama_on, art_afrodiziak, pagerok, udav_andrey, makha0na, lightsweet_c, marchean, ravik_06, vasiliy_okochka, fornitm, dcfc_lad, dikkir1, ithaka_girl, maebarakeiichi, holyfood, sholademi, strange_badcat, dariyai, investmentplus, ambianse, natakoltcha, fdgold, sergeevna66, kato1162, morgunof, mari_tyme, abakar032, magz74, alehko, changlyan, eav2301, elekli, pupov, dashabog, anitavolga, heymer, tigricavera, para_no_ik, kentucky_ham, dumb_dump, m_a_r_ii_n_a, givatri, v_impaler, tuttrix, roach_007, ylashag, ulitka_slb, catrinnew, bodun_news, milita7, saifullinrr, abeep, vasily_sergeev, alle_xi, bazilevsus, laomedeya, cold_tanya, igiss, bersun2001, danoonah, asfario, iceinsmile, svetlakov, kreatiff, she_is_ok, origen_72, ritkar, adadusina, natagri, vvv2010, nowocamp, natisa_sun, olgamila, geroberst, pavel_begichev, andrey100_500, sokolov9686, tatianka_t, jack_bird, scharfsinn, twilightday, djamikus, bloguist, sokolov71, kerzzz, disputabcedu, shri_boomer, dualshok, iromarik, guschinalara, sasha_siniy, a_c_nyw, hard_maestro, general_denikin, logopedovna, nocturnoculto88, izograf7, yellowpython, sergeyhudiev, natik908, sontucio, rain_dm, moltshun, lordangmar, serov, blogrev, aggle, f0kuslj, kyiv_blog, antiteron, oleg_dateev, poun, vladmow, ukraine_ua, bootjavka, rednossonja, koshka_soly, sureshka, ravebinovich, bastet76, olegfb

Глядя через прорези забрала, желаю Вам приятных дней, ночей и замечательных знакомств в жж и на яву:)

А еще мне хочется, чтобы везде, куда Вы пойдете, была вот такая табличка: "ОТКРЫТО", и Вам были бы рады.

Мне хочется подарить Вам возможность разобраться в судьбах знаменитых фотографов, которые родились с Вами в эти дни. Таки без повода Вы ж и не прочитаете, а так - возможны параллели и меридианы со своей судьбой.

Итак, истории фотографов и их работы:
Ральф Ли Хопкинс, Уильям Пауль Готтлиб, Льюис Кэрролл, Луис Марден, Дэвид Дуглас Дункан, Питер Хилл Бирд, Ипполит Байярд, Синди Шерман, Отто Максимилиан Умбер, Ральф Гибсон




29 января 1956 года 
Ральф Ли Хопкинс


Ральф Ли Хопкинс (Ralph Lee Hopkins) - директор отдела Фото-Экспедиций в компании «Lindblad Expeditions». Он много путешествовал в различных частях земного шара как фотограф и как руководитель экспедиций. Хопкинс издал несколько фотоальбомов, его фотографии широко представлены в различных изданиях National Geographic и в таких журналах как «Arizona Highways», «Geo», «Nature’s Best», «National Geographic Traveler», «Outdoor Photographer» и «Popular Photography». Кроме этого он активно занимается преподавательской деятельностью.

«Я не планировал стать фотографом», - вспоминал Ральф Ли Хопкинс, - «Фотография сама нашла меня - это было следствием моей любви к природе». Свой первый фотоаппарат - старую крупноформатную камеру Graflex (4*5 дюймов) с единственным 120-милиметровым объективом - он приобрел после окончания колледжа. Позже он вспоминал, что именно крупный формат, а также отсутствие сменных объективов заставило его очень тщательно подходить к композиции кадра. Хотя впоследствии он сменил свой Graflex на среднеформатную камеру, а позже на 35-милеметровый фотоаппарат, уроки крупного формата продолжают оказывать свое влияние.

Ральф Ли Хопкинс о фотографии:


Хорошая фотография должна фиксировать уникальный момент. Но при этом все элементы композиции должны сойтись вместе и сделать фотографию красивой. Теперь не хватает только интересного освещения. Если в вашей фотографии сошлись эти три качества - уникальность, композиция и освещение - значит, у вас получился прекрасный снимок.

Что меня привлекает в фотографии? Мне кажется, что когда я смотрю через видоискатель фотоаппарата, это усиливает мои впечатления от ландшафта, который я и без того люблю.

Для меня фотография - это не только искусство. Это мой способ почувствовать свою связь с окружающим меня миром.

Сейчас я пользуюсь цифровой техникой, тем не менее, мои фотографии правдиво отражают реальность. Я провожу около шести месяцев в году фотографируя самые неизведанные и, как мне кажется, самые красивые места на планете.


 


28 января 1917 года
Уильям Пауль Готтлиб


Уильям Пауль Готтлиб (William Paul Gottlieb, 1917-2006) увлекся журналистикой во время обучения в университете и, закончив учебу, устроился работать в отдел рекламы газеты «The Washington Post». Он убедил редакцию газеты поручить ему еженедельную колонку о джазе, но, как оказалось, газета была не в состоянии оплачивать услуги фотографа. Недолго думая Готтлиб приобрел среднеформатную журналистскую камеру (Speed Graphic press camera) и стал фотографировать сам. Материалы для камеры стоили достаточно дорого, поэтому он в течение шоу делал не более трех-четырех фотографий, тщательно продумывая композицию каждого снимка.

В том, что Уильям Готтлиб не получал зарплаты за работу фотографом была и положительная сторона: негативы всех снимков оставались в его полном распоряжении. За несколько лет его коллекция достигла достаточно внушительных размеров. Вместе с известностью фотографа возрастал спрос на его продукцию: фотографии Луиса Амстронга, Эллы Фицжеральд, Диззи Гиллеспи, Майлза Дэвиса, Дюка Эллингтона и многих других суперзвезд джаза печатались на рекламных плакатах и обложках альбомов, на постерах и майках, а позднее даже на почтовых марках.

После службы в армии во время Второй Мировой Войны Уильям Готтлиб устроился работать в посвященный джазу журнал «Down Beat», продолжая фотографировать музыкантов, писать статьи и вести радио-шоу о джазе. Когда в конце 1940-х годов интерес к джазу стал ослабевать, он ушел из журнала и стал производить диафильмы. Он также написал несколько детских книг, пользовавшихся большой популярностью.

В 1979 году Уильям Готтлиб издал книгу «Золотой век джаза» («The Golden Age of Jazz»), в которую вошло более 200 его снимков, а в 1995 году Библиотека Конгресса США выкупила коллекцию его фотографий.


 
 


27 января 1832 года
Льюис Кэрролл


Чарльз Лютвидж Доджсон, более известный как Льюис Кэрролл (Lewis Carroll, 1832-1898) родился в доме приходского священника в небольшой английской деревне. Мальчик был умным и сообразительным, но родителей смущало, что он был левшой. Они пытались запретить ему писать левой рукой, чем травмировали детскую психику.

Писательскую карьеру Льюис Кэрролл начал во время обучения в колледже. Писал стихотворения и короткие рассказы, отсылая их в различные журналы. Постепенно приобрел известность и с 1854 года его работы стали появляться в серьезных английских изданиях. Кроме этого, его перу принадлежат солидные труды по математике и логике, которые он публиковал под своей настоящей фамилией. В 1864 году он написал свое самое знаменитое произведение «Алиса в стране чудес».

В ранней юности Кэрролл мечтал стать художником; он много рисовал, иллюстрируя собственные литературные опыты. Однажды он послал свои рисунки в журнал «Таймс», но редакция их отвергла. Тогда Льюис Кэрролл обратился к фотографии.

Фотография для Кэрролла была не просто приятным времяпровождением, но воистину великой страстью, которой он занимался самозабвенно и достиг больших успехов. Его работы - особенно снимки детей - отличаются естественностью и поэтичностью. Специалисты отводят ему одно из первых мест среди фотографов XIX века. Спустя почти сто лет, в 1949 году в Англии вышла книга Хельмута Гернсхайма «Льюис Кэрролл - фотограф», в которой были собраны 64 его лучшие работы.

В 1999 году на аукционе Sotheby's в Лондоне была выставлена на торги легендарная коллекция Алисы Лидделл, известной как прообраз «Алисы в стране чудес». Все входящие в коллекцию фотографии были сделаны Кэрроллом в конце 1850-х годов. Альбом был куплен частным американским коллекционером за ошеломляющую цену 656,000 долларов.


 
 


25 января 1913 года
Луи
с Марден

В 1934 году, когда худощавый молодой человек с черными усами и 35-милиметровой фотокамерой вошел в редакцию Национального Географического Общества (National Geographic Society), никто не мог себе представить что в скором будущем он станет одним из самых известных и влиятельных его членов. Луис Марден (Luis Marden, 1913-2003), как звали молодого человека, был в то время уже довольно известен: он вел популярное радио-шоу, посвященное фотографии, кроме этого два года назад он написал книгу «Цветная фотография с миниатюрной камерой» - видимо первое издание, посвященное фотографированию в цвете на 35-милиметровую пленку.

Национальное Географическое Общество гордилось качеством своих цветных фотографий сделанных с помощью крупноформатных фотокамер, его фотографы практически не использовали 35-милиметровую пленку - это считалось уделом журналистов, 
для которых техническое качество снимков стояло не на первом месте. Луис Марден произвел настоящую революцию - вскоре большинство фотографов в National Geographic и многих других журналах стали использовать узкоформатные компактные фотокамеры.

На протяжении нескольких десятилетий основной страстью Луиса Мардена было море. Он путешествовал вместе со знаменитым французским исследователем Жаком Кусто, исследовал обитателей морских глубин, поднимал со дна моря затонувшие корабли, ну и, конечно, занимался подводной съемкой. Марден стал одним из основоположников цветной подводной фотографии, много экспериментировал с различными фильтрами и вспомогательным освещением для улучшения цветопередачи. Он продолжал подводные съемки до середины 1980-х годов, когда ему было уже более 70 лет.

В 1976 году Луис Марден ушел на пенсию, но продолжал работать - путешествовать, писать статьи, фотографировать - почти до самой смерти в 2003 году. «Одной жизни явно недостаточно», - сокрушался неутомимый исследователь незадолго до смерти, - «только научишься чему-то, а уже пора уходить».


 
 


23 января 1916 года
Дэвид Дуглас Дункан


Дэвид Дуглас Дункан (David Douglas Duncan) вошел в мир репортажной фотографии в середине 1930-х годов совершенно случайно. Проходя мимо горящего отеля, он сделал снимок мужчины пытающегося прорваться в горящее здание за своим портфелем. На следующий день оказалось, что мужчина на фотографии - знаменитый Джон Дилленджер, американский гангстер номер один, а в портфеле лежали деньги из ограбленного им банка. Возможно, этот случайный снимок и привел молодого человека на стезю фотожурнализма.

Свою карьеру военного фотожурналиста Дункан начал во время Второй Мировой Войны. Его фронтовые фотографии принесли ему заслуженную популярность, и в 1946 году он стал фотографом знаменитого журнала «Life». Как корреспондент журнала он много путешествовал по всему миру, освещал события корейской и вьетнамской войн. Его работу в Корее Эдвард Стейхен охарактеризовал как «высшее достижение военного фотожурнализма». Сам фотограф не очень гордился своей работой: «Война - самое простое время для фотографа», - говорил он, - «Просто будь ближе, знай, как работает твоя камера. Немного удачи и все. Объекты для съемки - всюду. Куду бы ты не пошел, ты найдешь что фотографировать - как будто ты в центре урагана, крушения поезда, или землетрясения. Ты просто не сможешь ничего упустить».


Незадолго до своей гибели в 1954 году Роберт Капа посоветовал Дункану сделать репортаж о знаменитом испанском художнике Пабло Пикассо. Дункан познакомился с художником в 1956 году, они подружились и работали вместе до самой смерти Пикассо в 1973 году. «После того как я фотографировал его около года», - вспоминал Дункан, - «я показал ему контрольные отпечатки и спросил, хочет ли он что-нибудь изменить. Он посмотрел на меня каким-то особенным взглядом: «Разве я спрашиваю тебя как мне рисовать?» Это был наш последний разговор на эту тему». Всего фотограф издал семь фотоальбомов о жизни и работе великого Испанца.

Кроме этого Дэвид Дуглас издал еще около двух десятков книг, включая его знаменитую «Я протестую!» («I Protest!»), направленную против войны во Вьетнаме. За эту книгу, проданную тиражом 250,000 экземпляров, он запросил авторский гонорар … 1 доллар. Последняя книга Дункана «Фото Бродяга» («Photo Nomad») - богато иллюстрированная автобиография фотографа, рассказывающая о семи десятилетиях его фотокарьеры.


 
 


22 января 1938 года
Питер Хилл Бирд


Питер Хилл Бирд (Peter Hill Beard) начал фотографировать в 12 лет, использую снимки для иллюстрации своего дневника. После окончания университета он увлекся фотографией серьезно, а после прочтения книги Карен Бликсен «Из Африки» решил связать свою жизнь с «черным континентом». Первый раз он посетил Африку в 1955 году, потом в 1960-м, а несколько позже приобрел ферму в Кении и поселился там. Известность пришла к нему в 1965 году после выхода книги «Конец игры» («The End Of The Game») - страшного фотоотчета об умерших от голода слонах в охотничьем заказнике Кении. В 1975 году Бирд впервые принял участие в выставке, а в 1977-м состоялась его персональная выставка в Международном центре фотографии в Нью-Йорке.

Питер Бирд унаследовал большую сумму денег, которую заработал еще его прадедушка в конце XIX века. Это позволило ему заниматься любимым делом, не задумываясь о хлебе насущном. Он много путешествовал, фотографировал животных в самых экзотических местах и суперзвезд в шикарных апартаментах. Стиль его работы мало изменился с 12 лет: он также пишет дневник, украшая его фотографиями, фотоколлажами и рисунками. Большинство его книг и выставок сделано именно в стиле дневника: рассказы об Африке, о писательнице Карен Бликсен, о жизни нью-йоркской художественной богемы, о мире моды, о Голливуде и даже об администрации президента Кеннеди. Он украшает свои дневники не только фотографиями и рисунками, но и газетными вырезками, засушенными листьями и насекомыми.

Питер Бирд продолжает жить на своей ферме в Кении со женой Наямой и дочкой Зарой. Он по-прежнему много работает: ведет дневник, рисует, фотографирует, выпускает книги и принимает участие в выставках. В 2004 году вышла его новая книга «Сказки Зары» («Zara's Tales»), посвященная дочери фотографа.




20 января 1801 года
Ипполит Байярд


Самая знаменитая фотография Ипполита Байярда (Hippolyte Bayard, 1801-1887) - это его автопортрет сделанный в октябре 1840 года, на котором фотограф изобразил себя в роли утопленника. Подпись под фотографией гласила: «Тело, которое вы здесь видите, принадлежало некогда господину Байярду, изобретателю процесса, с помощью которого получено это изображение. Насколько мне известно, этот неутомимый экспериментатор три года занимался своим открытием. … Правительство, проявившее свое великодушие к господину Дагерру, сказало господину Байярду, что помочь ему ничем не может, и бедняга утопился. О, как причудлива жизнь человеческая! … Тело пробыло в морге несколько дней, но никто не узнал и не востребовал его».

К счастью Ипполит Байярд не покончил с собой в 1840 году, хотя у него были все основания прийти в отчаяние. 24 июня 1839 года он выставил около трех десятков изображений, полученных фотографическим способом, и вошел в историю как человек, устроивший первую фотовыставку. Но он претендовал на большее - считал, что достоин титула «Изобретателя фотографии». Не очень понятно, как удалось французскому физику и астроному Луи-Франсуа Араго убедить Байярда повременить с докладом о своем изобретении. Араго знал на что шел: он был личным другом Луи Жака Манде Дагерра и именно он 19 августа 1839 года сделал на заседании французской Академии Наук доклад о фотографии (дагеротипии), умолчав об открытии Байярда. Когда Байярд 24 февраля 1840 года обнародовал данные о своем изобретении, было уже слишком поздно - он был безнадежно вторым. К счастью его отчаяние не приняло крайних форм - он ограничился лишь имитацией самоубийства.


 
 


19 января 1954 года
Синди Шерман


Синди Шерман (Cindy Sherman) ворвалась в мир фотоискусства в конце 1970-х годов, представив вниманию публики серию фотографий «Кадры из фильмов без названия» («Untitled Film Stills»). Фотографии вполне соответствую названию серии - зрителю кажется, что он узнает на них героинь знаменитых фильмов 1960-х - героинь Альфреда Хичкока или Жана-Люка Годара. Но на самом деле он ошибается - на всех своих снимках Шерман выступает и фотографом и ... моделью.

Именно она, меняя одежду, прическу, макияж, а с помощью накладных частей и прочих технических приемов фигуру и лицо, предстает перед ошарашенным зрителем то женщиной-вамп, то простушкой, то расфуфыренной и неприступной бизнес-вумен, то очень даже доступной женщиной легкого поведения.

Она извлекла из потока старых фильмов весь (или почти весь) спектр женских образов, сценариев поведения, ситуаций, обликов. Некоторые критики считают, что «Кадры из фильмов без названия» и по сей день остается лучшей работой Синди Шерман - и я готов с ними согласиться.

Когда Синди Шерман спросили, почему она сама выступает моделью на своих снимках, она ответила: «Я пробовала использовать родственников или друзей, однажды я даже наняла помощника. Но, даже заплатив деньги, я жаждала вышвырнуть их из студии. Я чувствовала, что давила на них. Для них это было развлечением, что-то типа игры в переодевания. Для меня же это не было игрой. Кроме этого, я поняла, что сама не знаю точно, что хочу увидеть перед собой, а тем более не могу объяснить это кому-нибудь другому. Когда я сама позирую, то смотрюсь в зеркало, стараясь вызвать в себе что-то - и сама не знаю, что мне нужно пока не увижу этого». Два последних предложения дают ключ к разгадке тайны ее успеха: она не «играла», она действительно перевоплощалась в своих героинь, примеряла на себя их жизнь, их отношение к этой жизни. «Моя работа - это плод моей интуиции», - признается фотограф, - «я не знаю, откуда что берется».


После успеха «Кадров из фильмов» Синди Шерман продолжила использовать себя в качестве модели, создав еще несколько серий «автопортретов». В одной из таких серий она позировала одетая как героини полотен Рафаэля и других живописцев эпохи возрождения. Фотографии выглядят как репродукции полотен старых мастеров. Благодаря способности Шерман перевоплощаться неподготовленный зритель вряд ли догадается, что на всех фотографиях изображено одно и тоже лицо.

В 1990-х годах Шерман шокировала публику серией фотографий «Сексуальные картинки». В первый раз она не появилась в кадрах сама, ограничившись куклами и имитаторами мужских и женских половых органов, располагая их в крайне сексуальных, практически порнографических позах. Все фотографии серии нарочито скандальны и, на мой совсем не ханжеский взгляд, далеко не так интересны как ее ранние работы.

В начале XXI века Синди Шерман остается одним из самых знаменитых фотохудожников в мире. Она постоянно участвует в выставках, получает призы и гранты, ее работы широко представлены в коллекциях различных музеев по всему миру. В 1999 году один из ее «Кадров из фильмов без названия» был продан на аукционе Christie за 190,000 долларов.


 
 


18 января 1902 года
Отто Максимилиан Умбер


После обучения живописи и дизайну в Баухаузе - самой авангардной школе дизайна первой четверти XX века Отто Умбер (Otto Umbehr, 1902-1980) переехал в Берлин. Некоторое время он работал с режиссером Вальтером Руттманном, в частности изготовлял фотомонтажи для знаменитого фильма «Берлин: симфония большого города». В 1926 году под псевдонимом Умбо (Umbo) он открыл фотоателье и вскоре стал одним из самых знаменитых берлинских фотографов. Известность ему принесли портреты, снятые в необычной для того времени манере: очень крупным планом с драматическим освящением. Он много экспериментировал: многократные экспозиции, необычные ракурсы, фотомонтаж, коллаж …

В 1928 году Умбо присоединился к первому в Германии объединению фотожурналистов - агентству «Дефот» («Dephot). Он быстро стал ведущим фотожурналистом агентства, его работы печатались в лучших берлинских журналах. Одна из самых знаменитых его фотографий этого периода - «Тайна Улицы»: простое и вместе с тем изысканное изображение берлинской улицы с высоты птичьего полета.

После прихода Гитлера к власти агентство было закрыто и Отто Умбер стал свободным фотографом. В 1930-х годах он работал в Европе и Северной Африке. Во время Второй Мировой Войны его студия в Берлине была разрушена и его архив (около 60,000 негативов) - уничтожен. После войны он вернулся к фотографии, но прежней популярности не имел. Вновь творчество Умбо - одного из лучших представителей немецкого авангарда начала XX века - было открыто только в 1980-х годах.


 
 


16 января 1939 года
Ральф Гибсон


Один из наиболее талантливых фотографов современной Америки Ральф Гибсон (Ralph Gibson) начал заниматься фотографий в 1956 году в армии. По возвращении с армейской службы Гибсон продолжил изучать фотодело в Институте Искусств Сан-Франциско, после чего стал ассистентом знаменитого американского фотографа Доротеи Ланг. Несколько позже ему довелось работать с не менее известным фотографом Робертом Франком. Но, несмотря на свое обучение у «гениев фоторепортажа», Ральф Гибсон решил, что работа фоторепортера не для него.

Гибсон - мастер драматического, иногда абстрактного минимализма. На его фотографиях, как правило, один геометрический элемент: угол комнаты, изгиб тела, глаз... Остальные элементы, если они есть, прячутся в глубокой тени или ярком свете. Все предметы близки и статичны, двигающихся объектов практически нет. В его работах часто пытаются прочесть какие-то знаки, их сравнивают с иероглифами, которые нужно расшифровать. Сам Ральф Гибсон сравнивал свои фотографии с реальными объектами, только сделанными из «смеси света и времени».
* * *

Ральф Гибсон о фотографии:Когда Вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии, точки и так далее пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я «вычитаю» лишнее.

Я фотографирую простые вещи, скажем, картонную коробку, стул, ложку - ни чем не примечательные объекты. Эпические события меня мало привлекают. Фотография помогает мне превращать незначительные предметы в нечто большее, чем они есть на самом деле.

Рассматривая свои ранние работы, я начал понимать, почему меня всегда привлекал средний план. Я пришел к пониманию того, что средний план обладает собственным посланием. Средний план обладает своей собственной поэзией. Он менее конкретен. Он менее срочен. Он менее требователен. Он более привычен для зрителя. Он ближе к так называемой реальности.

Мне очень повезло в жизни: я учился у Доротеи Ланг и Роберта Франка. Я многому научился от них, но вот что зацепило меня больше всего: оба они делали ударение на уникальности. Ты на самом деле должен стать единственным в своем роде. У тебя должна появиться своя собственная «визуальная подпись». И это не вопрос стиля. У каждого человека свой уникальный взгляд на окружающую его реальность. Но прийти в гармонию со своим фотоаппаратом, заставить его увидеть твою реальность не так то просто и требует времени.


 
 

И вот у Вас в руках букет искусства... Буду рад, если Вы остановите процесс серфинга и найдете силы увидеть чудо)

[Наноанонсы]

Наноанонсы:


Предновогоднее: игрушки и украшения на елку. И просто так.

Экологически чистые продукты. Благодарность Андрею Аверьянову:).

Воскресный вояж с семьей на мыльницу.

О любителях выбирать и экспериментировать.
Репортаж с выставки LOUIS VUITTON

Мастер класс Зураба Церетели. 

Фотографии экспозиции Центрального Музея Вооруженных Сил.

ПРАЖСКИЙ МУЗЕЙ КУКОЛ ЙОЗЕФ СУДЕК (Josef Sudek). Паломничество в его мастерскую или что может инвалид.

ретро, фотофрагменты, история, фотограф, фотосессии, день рождения, праздник, январь, фотография

Previous post Next post
Up