Джордж Сантаяна, в конце 19-го века посвятивший сущности красоты свое самое обстоятельное философское исследование, сказал о цвете: "Красота была бы невозможна без идеи независимых объектов... И на самом деле, форма, являющаяся почти что синонимом красоты... это синтез увиденного нами. Но еще до воздействия формы, реконструируемой в воображении, идет воздействие цвета; оно полностью чувственно и в этом внутренне близко к воздействиям прочих чувств, но, будучи более тесно связанным с окружающими объектами, оно скорее становится элементом красоты". Через много лет после написания этих слов споры о цвете в фотографии окончательно завершились в конце 1970-х годов. До этого времени Эдвард Вестон, Ансел Адамс, Элиот Портер и другие сторонники крупноформатной фотографии считали необходимым отвергать или защищать роль цвета как полезного эстетического инструмента.
Christopher Burkett.
фотоработы изготовленны в технике ручной оптической печати со слайда - "Cibachrome".
Галерея Классической Фотографии 09/02 - 15/04/2012