Кругосветка по ТПК

Jan 27, 2016 01:11

Не дремлет мозг любителей транспорта. Не успела пройти Кругосветка по ТТК, как уже придумали и обмозговали Кругосветку по ТПК, то бишь строящемуся Третьему Пересадочному Контуру Московского Метрополитена. Идея заключалась в проезде тех мест, где в будущем появятся станции. Три из них уже функционируют - это нынешняя Каховская линия. И из-за отсутствия моста через Москва-реку в районе Печатников-Нагатинского затона, мы позволили себе исключить будущую станцию "Кленовый бульвар" (Нагатинский Затон).
Вот общая схема нашего путешествия:


https://maps.yandex.ru/213/moscow/?um=constructor%3AEwVWDiD4kH_4HNDjmYCMXxyrHcCp1U9u&ll=37.556339%2C55.723584&z=12

Пролог.
Я давно заметил. На форуме очень до хера теоретиков и предельно мало практиков. Лёжа с дивана, сидя у компа, очень много критики льётся со стороны теоретиков, мол, вы дебилы, кругосветки ваши, хернёй занимаетесь, делать вам нечего... А тебе - условный критик - есть чего делать? Или обкакивать нас это единственное твоё дело? Нас, пробивавшихся через пургу и морозы, получивших дикий кайф от поездки и общения, практиков от земли. Часами теоретики тут разводят свои филиппики, сутками кроят карты и сети - отменить! переделать! запретить! - и всё это не отрывая жопы от дивана. В теме про мгт до хрипа разгулялись, доказывая с дивана на диван, что всё плохо. А мы проехали ногами. Всё хорошо. Так что, обращаясь к теоретикам, скажу: два варианта у вас. Или отрывайте жопы от дивана, или идите в жопу! ))))

В этот раз участников собралось много: Касым (курсивом - его комментарии), Александр Московский, Remr, Антикарг и ваш покорный слуга.
Старт был назначен на остановке у метро "Авиамоторная".
В 8:57 подошёл 02571 по 759му маршруту, именно на этой машине мы уже ехали в Кругосветке по ТТК. Путешествие началось.


Он успешно довёз нас до платформы Карачарово.


Перейдя через железную дорогу неподалёку от переезда, где "Ласточка" протаранила Камаз, мы сели на Фиат по маршруту 29к.


Одна тётка до сих пор не знала, что это автобус, а не маршрутка. Разочаровавшись в стоимости билета в размере 50 рублей за одну поездку, она вышла на следующей, а мы доехали до Стахановской улицы.


Тут же подъехал 29й-чёрный, который посадил нас и отправился бороздить просторы Грайвороново.


Дополнительная вентиляция в салоне ЛИАЗа :))


1-й Грайвороновский проезд. Пересадка на 193.


А вот и он. Неожиданостью было то, что использованное в составлении плана расписание 193го оказалось устаревшим. Со дня поездки, то есть с воскресенья, оно поменялось.


5-я Кожуховская улица.


Это позволило нам выловить более ранний 901й.


За рулём оказалась женщина, а в салоне собака, которая вальяжно развалилась на бабкоместах)


Прибыли к действующей станции ТПК: Каширская.


На остановке сохранился старый трафарет доисторическихребрендинговых времён


Для меня это не было неожиданностью, так как я такое уже видел, а вот у других участников ПАЗик на 607м вызвал изумление. Хорошо хоть был выходной день, и автобус не забился до состояния "килек в банке". Хорош чудить, 9й парк!


Знакомые места: станция метро "Варшавская".


Конечная станция у тб 60 и 72 названа "Кинотеатр Ангара", по находящемуся рядом культурно-досуговому объекту. Но сам кинотеатр уже закрыт, а его название как-то выпадало из общей тематики крымских названий бывшего Севастопольского района.


Решили пересесть на 246й на Херсонской улице, дабы избежать толкучки у метро Калужская.


Но вот тут нас ожидала засада. По выходным 246й стал ходить очень редко, и набранный нагон испарился, уткнувшись в план. Что ж, 25-минутного ожидания не избежать.. Вот нужный нам автобус направляется в сторону 23-го квартала Новых Черёмушек.


Расчёты оказались верны: он подъезжает практически пустой!


Однако, зараза, привёз 3 минуты опоздания к метро Проспект Вернадского. Возможно, именно это и было причиной срыва графика в дальнейшем.
616й..


616й плёлся 4 минуты вместо положенных 2, из-за чего мы просрали плановый 688й, который как на зло прибыл на минуту раньше..


Всё это повлекло корректировки, но мы же не в советское время живём, чтобы план выполнять))
Гармошка 14го парка ехала неторопясь до такой степени, что в районе Кунцевской нас обогнал резвый МАЗ-107 тоже по 688му маршруту.


Улица Крылатские Холмы.


Теперь начиналась интрига: успеем мы на Карамышевской набережной перескочить на не отличающийся частоходящестью 48й?


Траллик поднажал по пустынным Нижним Мневникам, и мы успели.


Навстречу попался сочленённик! По 48му! В выходной! ОБВ девать некуда? Да ещё и с блатным номером: 05555!)


Но вот и наш.


Объехав кругалями весь микрорайон Ходынское поле, прибыли на к/ст "Дворец спорта Мегаспорт" (масло масляное), которая раньше именовалась "Ледовый дворец".


Тут ожидало много чего интересного.
Во-первых, старенький Икарус


во-вторых, необычная надпись на табличке


.:кликабельно:.

в-третьих, Мерс со 110го на обеде


в-четвёртых, ещё одна гармошка по 48му! К тому же с соседним номером.


и наконец, в-пятых, навстречу проехал 84й - 030789 (06589), как будто надломленный, из-за того, что кузов над средней осью был приподнят.
А вот и наш №207.


Отдохнув 4 минутки, он подвёз нас к метро Динамо.


Старый САСовский аншлаг.


Пробравшись мимо стройки метро и реконструкции стадиона до остановки, мы стали ожидать 42й троллейбус.
В процессе ожидания мы снова встретили вышеописанный сочленённик 84го маршрута. Но не только его. Также подъехал 05551, который обедал на Ледовом дворце. Эх, знали бы, попросили подбросить) Но теперь нам на троллейбус.


Пит-стоп на остановке "Улица Сущёвский Вал" - зашли в магазин.


Далее на тб 18 доехали-таки до Рижского вокзала.


А за нами всё тот же 06589. Видели бы вы лицо водителя, который уезжая, на уровне подрыва мозга оглядывался на нас, не понимая, кто мы такие, откуда и почему его преследуем)))
Садимся в 265й.


Довольно быстро довёз он нас до Сокольников.


Пока стоим на остановке, мимо по Стромынке проносятся автобусы 11го и 17го парков, последний - с трафаретом "203". Видимо, со СВАРЗа.


Погрузились вместе со внушительной толпой народа в тб 32.
Далее было бы очень здорово пересесть на 59й автобус, но увы, не везёт: он будет не скоро.. Тогда выходим на Кирпичной улице.


Финишная прямая! Завершает путешествие русаковский вагон 5035. На заднем плане виднеется оригинальная и довольно забавная реклама: "Borjomi - спонсор 1 января" =))


Финиш! Метро "Авиамоторная", 16:26.


Довольные путешественники))


Итог поездки:

759    02571           8:57 - 9:12   м. Авиамоторная - пф. Карачарово
29к     02370           9:25 - 9:28   пф. Карачарово - Стахановская ул.
29      02261           9:30 - 9:38   Стахановская ул. - 1-й Грайвороновский пр.
193    09649           9:50 - 10:24  1-й Грайвороновский пр. - 5-я Кожуховская ул.
901    17967          10:29 - 10:41 5-я Кожуховская ул. - м. Каширская
607    09121          10:59 - 11:10 м. Каширская - м. Варшавская
тб72    8883            11:20 - 11:35 м. Варшавская - Херсонская ул.
246    01355          12:01 - 12:29 Херсонская ул. - м. Проспект Вернадского
616    01107          12:32 - 12:36 м. Проспект Вернадского - ул. Лобачевского
688    14581          12:48 - 13:21 ул. Лобачевского - ул. Крылатские Холмы
тб19    1867            13:32 - 13:44 ул. Крылатские Холмы - Карамышевская наб.
48      05487          13:48 - 14:17 Карамышевская наб. - Мегаспорт
207    05497          14:25 - 14:33 Мегаспорт - м. Динамо
тб42  3166 (5421)  14:49 - 15:06 м. Динамо - ул. Сущёвский Вал
тб18  3902 (5915)  15:18 - 15:22 ул. Сущёвский Вал - Рижский в-л
265   030927           15:27 - 15:41 Рижский в-л - м. Сокольники
тб32  9916 (2904)  15:48 - 16:04 м. Сокольники - Кирпичная ул.
тм32  3860 (5035)  16:09 - 16:26 Кирпичная ул. - м. Авиамоторная

До новых встреч!
Касым & art_b

Мосгортранс, автобус, ТПК, Кругосветка, троллейбус, Москва, трамвай

Previous post Next post
Up