Поездка на Песе

Jun 05, 2014 15:00

С 1 июня 2014 года в эксплуатацию с пассажирами запустили новые трамвайные вагоны совместного производства России и Польши: Pesa Fokstrot (71-414). Решил я собственными глазами увидеть новый трамвай и прокатиться на нём. Поездка 3.06 была неудачной, т.к. я приехал поздно и вагоны уже уехали в депо, но 4.06 мне повезло.
Началось всё с того, что поймал я не Песу, а ещё один редкий для Москвы вагон: 71-405. Я не любитель поделок УВЗ, но выглядит он опрятно.




Песа вынырнула из-за кустов так неожиданно, что я не успел её сфотографировать.
Сейчас она ездит по маршруту №6 Метро "Сокол" - Братцево. Фото салона:








Да, она низкопольная и трёхсекционная, притом вход во все двери свободный, и у каждой расположен валидатор


Но у передней двери он висит уж очень высоко, примерно на уровне головы человека среднего роста (между первыми и вторыми сиденьями справа)


Что мешало убрать одну из кнопок и повесить валидатор сюда?


Над дверями индикация,


которая мигает при закрытии


Понятно и доходчиво написано: "Не садиться!"))


У каждой двери находятся две кнопки сигнала водителю (для нормальных людей и карликов), хотя не понятно, зачем они, если все двери и так открываются


Также сиденья над тележками имеют двухуровневую конструкцию. Неудобной для меня она оказалась лишь тем, что верхнее сиденье получается без подлокотников


Вехав в тоннель, водитель включила освещение. Оно здесь тёплое ламповое


Кабина


Аварийные открывашки дверей. "Запрещается пользоваться механизмом без необходимости! Необоснованное применение наказывается!"


Ну а теперь вид снаружи.
Кольцо Братцево






Оказывается, за нами ехала другая Песа


и встала сзади


Смена поколений...


...или как шагнула эволюция


Песа из Песы на Соколе))


Сделав круг, вагоны поехали в депо по 30му маршруту. Метро "Строгино". №3501


Там же. №3502


Оба вагона.


Вобщем, новый трамвай нравится всем, но, особенно, пенсионерам. По сравнению с ним меркнет даже 71-631..) Мне тоже понравился, но я отметил его достоинства и недостатки. Начнём с минусов:
 - на табло не высвечивается следующая остановка, а постоянно крутится надпись об отсутствии турникетов upd: высвечивается (19.06)
 - прислонные двери слишком громко хлопают при закрытии
 - очень высокое расположение валидатора у первой двери
 - на высоких сиденьях (2й этаж) нет подлокотников
 - не весь народ осознал, несмотря на надписи и объявления, что вход во все двери => очереди при посадке
Плюсы:
 + 2 табло, то есть в средней секции тоже видно, а не как в БКМ-843
 + мягкий ход
 + "тёплое" освещение
 + подлокотники (для меня это важная опция комфорта)
 + большие окна
 + мало подиумов
 + кондиционер
Водители пока ещё не привыкли к вагону, поэтому ездят осторожно, привозя до 20 минут опоздания на маршруте)) Ну что ж, будем ждать остальные 118 штук на линии к концу следующего года! :)
Да, кстати, как доносят слухи, в 20х числах июня в Москву придёт на испытания вагон модели 71-911, это обещанный 100%ный низкопольник от УКВЗ (71-625), но изготовленный по чертежам на ТВЗ. Upd: вагон привезли в депо им. Баумана. Фото (не моё):




салон


art_b

71-414, покатушки, pesa fokstrot, трамвай

Previous post Next post
Up