Apr 19, 2007 18:19
Я вырос в бедной, но достаточно интеллигентной семье,
этот факт, к сожалению совершенно не объясняет моей тяги к прекрасному
однако законы жанра требуют
жанр сейчас - пресрелиз для открытия музея Арт4.
Моя мама, старший эксперт Госплана СССР,
любила покупать тарелочки и смотреть на ковры.
Только смотреть, купить не могли,
зарплаты у интеллигенции были маленькие, если помните.
Я, тоже маленький, смотрел с ней.
Еще вспомнил, как стоял в очереди за бананами с 3 рублями в потной ручонке
лет 8 от роду,
и волнуясь, высчитывал сколько килограмм надо купить, чтобы точно на 3 рублика
и так все полтора часа
пишу щас и плачу.
Так откуда эта тяга?
Лет 13 назад я, комерс без стажа, купил свою вторую квартиру в доме моей мечты
(из первой, кто не знает, я сьебался от первой жены).
Масса свободных стен ярко желтого цвета сподвигли меня к покупке картин.
Пастель Яковлева и фальшивый Зверев были первыми приобретениями.
Далее наступили тёмные времена(женился опять) и вплоть до 2002 я накупил много муры,
которой прикрывал дырки на обоях.
Всё это естественно не входит в нынешнюю коллекцию.
Прозрение наступило на ярмарке Арт Москва 2002.
И пошло-поехало: Кошляков, Гороховский, Дубосарский-Виноградов Слепышев и т. д.
Я сразу стал профессиональным коллекционером,
покупая по 150-200 работ в год.
Два года назад, посмотрев на котлован 12 метровой глубины в Хлыновском тупике
решил брать
будет помещение для музея и офис заодно
лучше чем у Павла Третьякова
и коллекция не хуже.
Как-то так.