Сначала цитата:
Повторю своё мнение: за ооочень редкими исключениями, журналист - это диагноз. Основные профессиональные показатели: плохое знание родного языка, косноязычие, любовь к самым идиотским штампам, пограничный с идиотизмом IQ (неумения понять объяснения специалиста, адаптированные до уровня детского сада).
Теперь мое золотое слово:
-
(
Read more... )
Поскольку впервые в Вашем ЖЖ - решил начать с приветствия (пробую по ходу внести мои понятия о возможном этикете в жж-территории).
Я не профи-журналист, но когда понял, что большинство местных саратовских изданий нацелены на происки "врагов" бюджета/народа/крупного бзднеса/и тд. - решил сам издать газету о малом-среднем бизнесе. Рассчитываю, что со временем удасться как и инветора найти (в продолжение к моим семи номерам), так и собрать-вырастить команду профи-журналистов.
Изначально также ставил концепт-идею издания - "зеркальное" отражение различных точек зрения. За что немало было звонков от предпринимателей - как и сердитых, так и одобряющих...
Пришёл к формату проведения Дискусс-Клубов - предприниматели откликнулись, чиновники, прокуратура.. даже из ЕР звонили :) - они тож хотят.
Было - даже попрощался с журналисткой - она по моему заданию написала статьи, где Роспотребнадзор/и прочие - враги, а предприниматели - просто ангелы. Я сам прошёл много судов/допросов/проверок (как предприниматель) и изначально установил один из принципов издания - мы не судьи, а если кто и желает доказать свою правоту - на это есть суд. Мало того, эта дева-журналистка продала материал в другое скандальное издание. Впервые "предательство" в такой форме испытал.. :)
Изучаю статьи вашей газеты, много чему у вас можно поучиться.
Спасибо Вам за точный комментарий у Алексашенко - искренно подтверждаю - очень тонко и профессионально обрисовали понимание темы, мне понравилось.
С уважением,
Чумаков Сергей
Reply
Я - организатор, показавший местным (и прочим) СМИ, что тему МСБ можно вести не только на понятном языке, но и решать множество технических вопросов по доставке информации, вовлечению и т.д.
Для прикола - мою бесплатную газету даже в местной "Роспечати" ..продавали за 10руб. - предприниматели покупали. А старушки роспечатовы попросту её с моих стоек ..тырили.
Reply
Reply
Абсолютно точный комментарий..
Когда Аяцкову написал на сайт с предложением по развитию газеты - он ответил, что говорил обо мне с Вольским. Потом за моими экспедиторами и мною ездили тонированные следящие. Аяцков, видать понял, что по сути его босота от малого бизнеса донимает - так и не принял меня. Это когда я с друзьями на форуме ОПОРы создали Письмо Президенту в 2002г... И тогда я начал задумки газеты -как первого коммуникатора.
"Пожаловался" я Аркадию Ивановичу (на какой-то съезде ОПОРы), уточнив у него - правда ли ДФ про меня ему говорил?
Подтвердил Вольский эту тему и уточнил как далее дела... :) (добрая ему память - минутное общение, а вот очень много уважительного во мне восторга вызвал - очень располагающий и живой - даже при грузно-мощной охране).
Борисов четыре раза форум ОПОРы из-за нас закрывал и на мои предложения по Медиа-СМИ - от газеты до радио обещался сделать сериал с НРС..
Много кого я с этой идеей донимал.
Извнияюсь, что длинно, наверное.
Радует одно - искренняя ответная готовность предпринимателей работать с газетой - интервью и тд. И это при уровне страха/зашуганности и неприятия/равнодушия.
На грант местный подал - на 300тыс. Пока отказ на первом туре - я не указал адрес редакции.. :( Предложили повторно подать, и приложить договор аренды. На словах понимают, что мне не нужно помещение- вся работа в поле/дома. Посмотрим, может дадут. Команда моя из корреспондентки/распространения/рекламы готова и ждёт.
Звонили риэлторы знакомые - им как раз нужна наша Целевая Аудитория... Но у них малый рекламный блок. Депутат-строитель местный готов 5тыс.руб. выделить.. А те депутаты, что за Малый бизнес себя везде заявляли - в отказ. Ни у кого не прошу - а предлагаю сотрудничество - по размещению рекламы.
Одни из ЕР, другие СР, да всех .. Акцент на Личности из предпринимательской среды исключает, конечно же "схватки"..
Спасибо ещё раз за понимание... Очень ждал Вашего отзыва..
Могу дать свою аналитику по "отсутствию" и "наличию" деловых изданий на конкретных наших "деловых" саратовских газетах - по тиражам, распространению, соджержанию и т.д. Также, могу выслать их Вам - для полноты картины.
Не скрою - конечно же задумывал проект как федеральный - пакет рекламродателей благо позволял на это надеятся - когда уже их выверил - от банкиров до бизнес-рекламы. Клоню к тому, что могу выслать свою обобщенную аналитику (на основе инета) от нижегородского Ва-банка до "Делового квартала" Екатеринбурга.
Если Вам знаком Матасов Михаил Викторович (КЛАН - клуб аналитиков) - он ведёт мониторинг выкладки изданий по России, то через его структуру я могу запросить деловые издания по России - народ вышлет их мне/Вам - это несложно.
Моя идея/проект выстрадан как собственной предпринимательской деятельностью, так и подтверждением его вострбованности - когда звонили и просили старые номера принести, когда.. - работает обратная связь..
И ведь какой же бывает порой ..тупой спор - с очень многими - на счёт того, что ну вот есть интернет для бизнеса... Да не читает "интернет" Малый бизнес в большинстве своём!
Что "мешает"...
Подробнее могу позже, когда ..уложу эмоции после Вашего ответа.. :)
А кратко - так в первую очередь НЕПОНИМАНИЕ частью рекламодателей ценности Целевой Аудитории. Подчеркиваю - если учитывать, что я и далее буду вершить именно бесплатный проект. Часть рекламодателей просто в восторге - точное попадание. А другие - по теме близкие - буквально тупят: на рынках типа нет Малого... Да, факт, там достаточно "продавцов", но куда больше самих предпринимателей - от сапожной лавки до киоска и лотка. Конечно, если на рынке у всех одна фамилия ИП - это только лишь механизм "крыши" по-налогам и прочему. Я ведь сам лично разносил - общался со многими и это уж куда яснее показывает, что в офисах - "наёмные" менеджеры, а предприниматели - везде - от салона красоты до лотка.
А второе - так это некое лицемерие депутатов, ратующих о малом. Страшно им. Ну как "партия" осудит. Смешные.
Не вышло у меня кратко... :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Как вариант - вышлите мне на sogdiec@mail.ru Ваши координаты, или смс-кой сообщите Ваш сотовый:
саратовский номер: +7-906-307-64-27
московская симка, что буду пользовать в Москве:+7-906-043-46-64
Вдохновили Вы меня на осмысление, что мешает...
И всколыхнулось в ..подсознании понимание .. :)
Кратко по одному из "машающих" частных моментов - от Новой до Эха и повсеместно читаю как НАЁМНЫХ менеджеров СМИ "обзывают" ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ. Так вот мне понимается - даже СМИ не могут ясную картинку дать статуса Предпринимателя. Мелкий бизнесёр может быть ведь на четверке в мозолях, в мыле, а НАЁМНЫЙ на порше рассекать. И, полагаю, у сми-шников начинается перекос - они исходят от маиериальной, а не морально/психо-статусной позиции. Предприниматель - это не просто ззвучит ..гордо... Это абсолютно иная позиция по жизни.
Ранее - думал об этом, вникал, но вот Ваше "мешают" - сподобило на более въедивое желание понять все "помехи"...
Не по статусу мне на "Новую" наезжать, но всё равно - доберусь до их форума и попробую их понятия возвернуть к здравости. Жаль, что именно даже вот такого уровня СМИ путают эти вещи...
Нашёл старую презентацию, что Венедиктову давно-давно отправлял - наивно и много смешно на сегодня чсмотриться, но могу выслать по идеям развития печатных форматов газеты о бизнесе и пр.
Расчёты не могу найти, которые собирал по ценеРекламы/тиражам и пр. бизнес-изданий, да и давно это было...
Завтра попробую Вам в редакцию позвонить, если буду успевать.
Reply
КОгда "Бизнес для всех" Романюка стал терять финансирование, я попробовал тогда конкретные шаги - прошёлся по рынкам - от Савеловского до иных - буквально разносил "БДВ" по предпринимателям и пр. Очень интересные выводы получал по москоу-бизнес-среде...
Задумывал даже объединить - визуальный мониторинг МСБ-среды и доставку газеты.. Критерии/показатели/классификаторы выработал для начала...
Reply
Reply
Они только пользовали мои познания предпринимателя, опыт, бузу и всё. А попутно я и выверял их доходность и финансирование... Это я про колготню суеты интересов местничковых...
А "продавцов" рекламы решил проще взрастить, нежели сманить накрученными процентами. За идею + удовольствие работы в Команде - так вот и приохотил свой микро-коллектив, который пока на скамейке запасных. Сегодня звонили - какая-то кафешка хочет пресс-релиз нам дать... И таких вот сообщений разных/звонков штучных бывает ..несмотря на то, что последний номер был в апреле... :)
Подготовлю материалы к выходным.
Reply
Leave a comment