Рабочее+дыбровое, традиционно короткой строкой

Jun 27, 2011 03:13

* Я тут с первого июня занимаюсь на той же работе немного другим делом. Координирую в рамках всей организации загрузку разработчиков работой по поддержке. Занятие совершенно убийственно выматывающее. Плюс еще и задача ставилась изначально невыполнимая, так что я пока стараюсь добиться того, чтобы выйти из нее с наименьшими потерями ( Read more... )

короткой строкой, работа, lifestyle, Английский, lytdybr, cb400, учеба, honda, математическое, мото

Leave a comment

Comments 36

lisabeta June 26 2011, 23:21:33 UTC
Thunderbird - это клево! Вот только я за последнии года 3-4 окончательно переползла на гугловский вебинтерфейс... (будь проклята всеобщая интернетизация!) и подзабыла. А вообще - клиент зело хороший, да=)

Про обзывание меня я, наверное, промолчу. Ну где в нике написани Лиза?!

Reply

arsoron June 26 2011, 23:25:59 UTC
В Гугловском интерфейсе обрабатывать столько писем я повешусь.
А вообще разделение gmail под личную, Icedove под рабочую меня вполне устраивает.

Вот тут :-P

Reply

lisabeta June 26 2011, 23:29:04 UTC
Грх!

Icedove - это какая-то интерпритация гром-птицы под линукс?

Reply

arsoron June 26 2011, 23:31:36 UTC
Да. Thunderbird не полностью свободный (собственно название и логотип - зарегистрированные товарные марки), поэтому под полностью свободным Дебианом поставляется форк с другим названием и логотипом под CC. Других отличий (кроме древней версии под стабильным Дебианом) нет.

Reply


c_piper June 27 2011, 05:25:41 UTC
ужос-ужос! и ты молчал... так незаметно вставил информацию об аварии после баааальшого поста про работу.

ЗЫ. сибихи очень любят заливать свечи при падении с работающим движком.
купила свой в сентябре прошлого года. с тех пор у меня уже третий комплект свечей стоит - поначалу часто роняла его на месте или при выезде из гаража =)

Reply

arsoron June 27 2011, 05:34:12 UTC
Да авария-то не сильно серьезная. Встал, поднял мотоцикл, включил нейтралку, завелся, поехал дальше.

Про свечи да, было подозрение. Два но. Во-первых, после падения еще пару недель проездил без проблем, и только потом внезапно © постояв день без движения, мотоцикл не завелся. Ну и во вторых, я их вытащил, прочистил контакты шкуркой, добился, чтобы искра была на всех четырех свечах - не помогло. Соответственно придется таки, боюсь, ехать на эвакуаторе в сервис =(

Ну и выкидывать без надобности очередные 1500 на свечи не очень хочется.

Reply


baidit June 27 2011, 06:06:25 UTC
А чем, по-твоему, Thunderbird лучше MS Outlook?

Я птицу пробовал несколько лет назад после нескольких же лет ежедневной работы с MS Outlook и был сильно разочарован.

Reply

arsoron June 27 2011, 06:09:43 UTC
Отсутствует под Дебиан ;-)

Если серьезно, то очень нравится быстрая работа по хоткеям, удобная работа с адресатами, и очень удобный поиск. Поиск нужного письма сводится к вводу нужного номера колла в формате 00999999 и затем фильтрации с помощью одного из предоставленных фильтров.

Reply

baidit June 27 2011, 06:11:01 UTC
Понятно.
Для меня организация экранов важнее поиска. И в MS Outlook удобнее.

Reply

arsoron June 27 2011, 06:50:32 UTC
Ну организация экранов, вроде бы, примерно одинаковая, гибко настраиваемая. В TB нет (или я не нашел) двустрочных заголовков письма - это единственная большая разница. Зато Outlook не умеет собирать сообщения в треды, что по-моему сразу убивает на корню всю юзабельность почтового клиента.

Reply


elada June 27 2011, 06:58:44 UTC
При таком темпе английский сам подтянется.

Reply

arsoron June 27 2011, 06:59:44 UTC
Да, единственная надежда.

Reply


bella_spb June 27 2011, 09:56:58 UTC
"ничего сделать, кроме как лечь, не успел"
Мне еще с прошлой твоей похожей ситуации интересно: это нехватка твоего опыта или в данной ситуации по-другому и невозможно?
Просто дети под колеса выскакивать будут и дальше, и если частенько единственный способ их не сбить - это разложиться самому на асфальте, то это как-то очень грустно. У тебя, я думаю, есть в планах сохранить все конечности хотя бы ближайшие лет 40..

Reply

hedgeov June 27 2011, 10:17:44 UTC
Вроде как на двухколесном транспорте это самый безопасный вариант аварийной остановки? Особенно в полной защите.

Reply

bella_spb June 27 2011, 10:43:13 UTC
Тормозной путь на заднице больше, чем тормозной путь на колёсах. А тормозной путь упавшего и скользящего мотоцикла выше, чем тормозной путь на заднице. И если уж скользящий мотоцикл никого не зацепил, то оттормозиться можно было на раз.
ИМХО, автор просто с перепугу передавил передний тормоз и заблокировал переднее колесо => падение.
Положить мотоцикл имеет смысл только перед тем, как уже понятно, что столкновения с препятствием (столб, камаз, etc (но не ребёнок)) не избежать. То есть "отцепиться" в надежде, что тело не ударится туда, куда попадёт мотоцикл.

Reply

arsoron June 27 2011, 11:21:00 UTC
Все верно, ППКС.
Тормозные свойства резины по-любому лучше, чем бака.
Естественно сблокировалось переднее колесо. Факторы в порядке значимости:
1) Отсутствие опыта
2) Хреновые колодки
3) Дубовая резина

Бороться буду со всеми тремя.

Reply


Leave a comment

Up