Эта поездка изначально задумывалась более высокобюджетной, чем первая поездка по Европе 12-го года - тогда, я
напомню, получилось уложиться в 36500 рублей. В 12-м году Евро колебался в районе 40 рублей, поэтому я смело оценю затраты сверху тысячей евро.
На этот раз и страны были более дорогие, и паромы приложились, поэтому даже в Евровом эквиваленте вышло подороже. Что ж, к цифрам:
Часть сумм примерная, поскольку что оплата была произведена наличными. Все в рублях.
Топливо: 30856
Кемпинги: ~18000
Еда: ~43000
Паромы: 15588
Прочее: ~3000
Итого около 110 тысяч рублей, или 1534 евро по курсу 72.
Что же, в евро стоимость поездки выросла во вполне адекватные полтора раза (лишние два дня и четыре парома делают эту разницу вполне понятной).
Но вот психологическое давление рублевой суммы затрат для меня очень велико, даже учитывая изменение размера моей зарплаты за прошедшие три года.
К другим итогам.
Пробег за поездку - 4920 километров без учета паромов. С паромами - что-то к шести с половиной тысячам, наверное.
С мотоциклом за время пути случилось ровно две неисправности. Во-первых, неподключенный мной проводок прикуривателя (исправлено в первый день), во-вторых постоянно раскручивающиеся пластилиновые винты крепления зеркал (они у меня не родные, не Хондовские). Других проблем не было.
Система автоматической смазки цепи, которую я переключил незадолго до поездки по-новому, заработала в результате гораздо лучше. Так что за все время поездки цепь не пришлось ни разу подтягивать, а уровень масла для цепи в резервуаре ушел от силы на сантиметр (из шести).
Жесткие кофры - это очень здорово. Конечно же, они очень помогли в дождь - все выдержали без проблем, внутрь влага практически не попала. Мотоцикл с ними уже, так что я ничего не задел. Ну и на скорости 140 нет, в отличие от мягких кофров, ощущения, что ты выпустил тормозной парашют.
Вот теперь совсем все. А ссылка на фоточки
вот.
Поскольку репост из ЖЖ во ВКонтакт упал, видимо, для ВК будет отдельный мегапост с фотографиями.