Я всегда (ну не то чтоб прям всегда, но частенько) выступал за прямолинейность и старался избегать двусмысленностей, иносказаний и прочей казуистики.
Тем более в период надвигающихся праздников, когда начинаются вопросы, намёки, попытки прощупать на предмет пристрастий, вкусовой и гастрономической привязанности, гигиеническо-парфюмерных подозрений, и прочих интересов-хобби. Милые дамы начинают проявлять подозрительную активность, интересуются насколько велики запасы трусов-носков-варежек, и каким "реактивам" отдаётся предпочтение после удаления излишков волосяного покрова с морды лица.
В такие моменты начинаешь чувствовать себя Мальчишом-Кибальчишом стремящимся ни за какие печенья-варенья не выдать страшно секретную военную тайну.
Очень радует помощь, так называемых маркетологов-мерчендайзеров.
Вот наглядный пример - простенько и железобетонно!
Сразу решены как минимум три проблемы:
Во-первых - вопрос с подарком решён!
Во-вторых - вопрос с выпивкой закрыт!
И в-третьих - после подарка и выпивки думаю никто не уйдёт недовольным! ))))
![](http://pics.livejournal.com/arskvv/pic/000fefcb/s640x480)
ПыСы. Милые наши дамы, этот пост ни в коей мере не является для вас руководством к действию, но кружки-зажигалки не прощу, в отместку на восьмое получите полотенца-скалки-веники. )))