Оригинал взят у
kononenkome в
О благодатном огне Судя по расписанию передач НТВ на сегодня, с тех пор, как этот канал стал вести прямые репортажи из храма гроба господня в Иерусалиме, чудо схождения благодатного огня неукоснительно укладывается в интервал между 15:00 и 16:00 по московскому времени. Интересно, что случится с этим чудом в случае давно предлагаемой многими специалистами отмены летнего времени в Российской Федерации?
Интересуется Онотоле А вот правильный ответ:
В последние десять лет Благодатный огонь сходит всегда или в 14 часов 3 минуты или в 14 часов 16 минут. При этом из истории известно, что Благодатный огонь раньше сходил в разное время. Паломники могли ждать его часами, а то и целый день. Но с 2002 года огонь сходит только в упомянутое выше время. Эту странную особенность заметили и сами репортеры телеканала НТВ, которые в 2010-м году в репортаже о схождении Огня сказали так: “Это удивительно, но Благодатный огонь каждый год сходит примерно в одно и то же время, может быть, с разницей в десять минут”. Но если репортерам канала НТВ это, может быть, и удивительно, то руководству оного канала - вряд ли. Дело в том, что 14 часов 3 минуты - это иерусалимское время выхода первой новости 15-часового [по московскому времени - 16-часового] выпуска новостей канала НТВ. А 14 часов 16 минут - это время последней новости в конце выпуска. Дело в том, что в 2002 году телеканал НТВ стал первой в мире телекомпанией, которая выкупила права на прямую трансляцию из храма Гроба Господня. И с тех пор Благодатный огонь всегда сходит в прямом эфире… НТВ.
Почему именно 15-часовой выпуск? Потому что следующий выпуск новостей канала НТВ - в 18 часов, а в 17 часов из аэропорта Бен-Гурион должен вылететь заказанный заранее самолет в Москву. Благодатный огонь не может сойти в 18-часовых новостях, потому что тогда самолет не успеет.
А за него заплачены деньги.
Ну что же, осталось прояснить только самый последний вопрос. Почему же именно телеканал НТВ? Полагаю, вы догадались и без меня. Потому что телеканал НТВ принадлежит холдингу “Газпром-медиа”. То есть в конечном итоге - “Газпрому”. А огонь, как известно, символ “Газпрома”. Он нарисован на его логотипе.
Вот русских очень часто ругают за идиотский подход к рекламе.
И “Каннских львов” мы никогда не получаем.
Но разве есть в мире хоть какая-нибудь рекламная кампания, сравнимая с этой?
Нет.
Запись опубликована
Идiотъ. Вы можете оставить комментарии здесь или
здесь.