Суровое и беспощадное программирование кирпичей...
Version in English В этом посте пойдет речь о самом занимательном и многофункциональном объекте pixel walker'a - куске булыжника.
На первом этапе надо было сообразить, как вообще можно представить камень. Были мысли сделать окружность с переменным углом, либо налепить кучу мини-камней друг на друга.
В результате я решил сделать некоторый каркас и потом «залить» его:
Методом полунаучного тыка были определены оптимальные коэффициенты размеров, для новоиспеченного объекта. Так же я не стал отходить от общей стилистики, и цвет самих камней решил сделать тёмный, но сами грани при этом могут быть цветными.
После всех манипуляций с фигурами, началось самое интересное, физика камней. Во-первых надо научить их падать!
После чего, не трудно было научить их, например, «падать обратно»:
Или если сделать их поменьше, то сойдут за снег:
И гвоздь программы, срякающие птицы, из которых падают камни!
И конечно, было бы очень грустно, если бы этими «камнями» нельзя было бы наложить кучу.
Таким образом, объект получился даже интереснее чем задумывалось. Уже сейчас он создаёт такие параметры, которые можно рассчитывать для высоты создаваемой из неё стены, или напротив, создавать из них рвы и ямы, а там и до «песочницы» не далеко. =)
А на закуску, один «эксперимент» со смещением цветовой схемы на 1 бит:
Click to view
Если вы хотите поддержать мой проект, это можно сделать по
ссылке или пополнив один из счетов
WebMoney:
R163522901261
Z180352303030
X054099745452
Благодарю всех, читателей и тех, кто оставляет свои отзывы!