Большинство современных моделей надеваемых шлемов-дисплеев по габаритам и весу напоминают допотопный прототип Айвена Сазерленда (Ivan Sutherland) 1969 года. В то время как наши гаджеты с каждым годом становятся все производительнее, компактнее и легче, а устройства типа больших стационарных компьютеров постепенно заменяются ультрабуками и планшетами, классические надеваемые дисплеи вот уже несколько десятилетий продолжают оставаться громоздкими и неудобными. Казалось бы, электроника и качественные дисплеи за полвека поубавили в размерах и весе, что мешает создать по-настоящему легкий и компактный продукт? Что делают инженеры и ученые для того, чтобы, наконец, превратить хипстерские очки в функциональный компьютер с функциями камеры, телефона и игровой консоли по совместительству?
Читать статью