23. Остались мы с Машкой вдвоём... Без Маруси и сегодня вот Марго.

Nov 19, 2015 18:15

Последние месяцы нашей жизни - все время "под прицелом".

Вот три моих курки - Машка, Маруся и Марго (слева - направо); осталась на сегодня в живых только левая Машка.



А это три моих курки и соседская гостья-виандоттка.



И вот я гуляю летом - с Марусей, самой моей любимой (увы).



В начале октября сидели мы тихенько среди дня в саду среди травок и лавра-розмаринов Большой - и вдруг налетел злыдень.
Неожиданный, пестро-коричневый, страшный. Марусю прижал. Я заголосил, выскоила из дома Большая - злыдень то с Маруси и улетел. Большая Марусю, в шоке прям, в руки брала, смотрела - сколько перьев из нее выдрали... Маруся два дня прихрамывала, потом вроде оклемалась, а потом в один день - все-таки помял ей видно злыдень что-то внутри - ослабела и так с саду нашем и утихла. 23 октября ее не стало.

И мы было подзапамятовали уже. И с тех пор привыкли опять гулять по нашим газонам и саду, и даже теперь вот привыкли клевать среди дня под многочисленными кормушками для диких мелких птичек, которые Большая изобильно опять по осени развесила... Особенно орехки арахисовые там вкусные - мелкие клюют, нам от них перепадает вниз.

А сегодня вот опять. Панику нашу Большая то и не видела - только потом поняла произошедшее - выйдя на наши сдавленные крики.
Сначала от птице=кормовой яблони взлетел тот самый пестро-коричневый злыдень. С Марго в лапах - перья фейерверком уже ощипанные - и улетел низами куда-то за дальние деревья. Потом она Машку нашла - Машка от страха в кусте густом розмарина застряла и затихла будто мертвая - но потом раскудахталась, тоже все еще в панике, и вообще из буковой густой изгороди с час выходить отказывалась.

А я и вовсе схоронился - как только пестро-коричневый налетел. Ну да, первым сдристнул, я мальчик, мне мои гены для других курок надо беречь... И ваще страаашно. Нашла меня Большая через полчаса - в боярышнике за курятником. А потом и Машку увидел - сбереглась любимая. Большая приговаривала - "и может и хорошо, что Марго именно ястреб-тетеревятник добыл... Машку было бы жальче. А Марго все равно странная была. Яйца нестись отказывалась, от петуха каждый день бегала..." Ну так может чувствовала - что дочка же ж.

В общем собрала Большая перышки красивые Марго, по саду поразвеяные ветром, - и вся и память. А нас вкусным нашим кормом любимым - приманила и теперь наверное на неделю уж точно в загоне-курятнике запрет. Но утро вечера мудренее.

А пока вот еще кино у нее про нас троих. Машка - сейчас с мной оставшаяся - самая крепкая и покрупнее. А совсем любимой, конечно, Маруся была.

image Click to view

Подружка, tuin

Previous post Next post
Up