деверсификация в смежные отрасли - вообще-то... главный инструмент достижения устойчивости...
а совсем хорошо, когда вертикально интегрированый холдиг, в котором есть все - от добыче сырья, до гарантийного обслуживания проданной готовой продукции...
Да я и не напрягся ) А диверсификация, действительно, модель хорошая. Представляю, как я объясняю условному "эффективному" на примере диверсификации пользу от созерцания пейзажей, чтения стихов и перевода "неадаптированных" старушек через улицу....
Интересно что сами писатели( те кого анализируовали на уроках) сами никого не анализировали. И выросли писателями. О чем это говорит? а не о том ли, что как в известном анекдоте про Ленина и презервативы" все лучшее" было- "детям", в том числе дети изучали и (как вы правильно говорите) все "сливки" той или иной работы, но без её шипов.А потом их ожидало разочарование: творцов много, пропускают не то что хорошо а то, что понравится коллективу худсовета, надо налаживать отношения внутри тусовки, и т.д.
"учиться у нас интересно, после работать неинтересно"-сколько раз я убеждался в правильности этого изречения своей матушки, педагога Мухинского училища.
По крайней мере нынешние воспринимают мир более адекватно.
Проблема в отношении к своей свободе. Кто-то по незнанию/неумению/боязни стремится её закопать в кучу прикупленного барахла, кто-то - для реализации (не только и, пожалуй, не столько коммерческой) себя в этом мире. Советская школа предоставляла какую-никакую возможность пути этой реализации увидеть.
Ой, как хорошо и правильно написали! Мне такая "многогранность со школьной скамьи" позволила поработать музыковедом, журналистом, рекламным агентом, корректором в эмигрантской газете, водителем такси в С-Ф, корреспондентом видной российской газеты, преподавателем в церковно-приходской школе, директором фольклорного ансамбля, пресс-секретарем губернатора, написать книгу, уехать из России в Америку и вернуться обратно... Когда меня спрашивают: как? Я отвечаю: только благодаря разностороннему советскому образованию. И никто не сможет доказать обратное:)))
Comments 30
деверсификация в смежные отрасли - вообще-то... главный инструмент достижения устойчивости...
а совсем хорошо, когда вертикально интегрированый холдиг, в котором есть все - от добыче сырья, до гарантийного обслуживания проданной готовой продукции...
Reply
PS: При такой общественной активности успевать читать френд-ленту? Респект, как говориться...
Reply
Reply
А диверсификация, действительно, модель хорошая. Представляю, как я объясняю условному "эффективному" на примере диверсификации пользу от созерцания пейзажей, чтения стихов и перевода "неадаптированных" старушек через улицу....
Reply
"учиться у нас интересно, после работать неинтересно"-сколько раз я убеждался в правильности этого изречения своей матушки, педагога Мухинского училища.
По крайней мере нынешние воспринимают мир более адекватно.
Reply
Reply
Это как в фильме "Мертвый сезон":
"Зато у вола нет комплекса неполноценности из-за того, что он - вол. Вол и слава Богу!"
Reply
Reply
Мне такая "многогранность со школьной скамьи" позволила поработать музыковедом, журналистом, рекламным агентом, корректором в эмигрантской газете, водителем такси в С-Ф, корреспондентом видной российской газеты, преподавателем в церковно-приходской школе, директором фольклорного ансамбля, пресс-секретарем губернатора, написать книгу, уехать из России в Америку и вернуться обратно... Когда меня спрашивают: как? Я отвечаю: только благодаря разностороннему советскому образованию. И никто не сможет доказать обратное:)))
Reply
Leave a comment