Apr 07, 2013 23:12
На тему взаимоотношений субъекта и объекта написаны сотни книг и тысячи статей. Суммируя этот обширный интеллектуальный материал, накопленный, обработанный и осмысленный лучшими учёными мужами, можно вывести ясную формулировку: субъект - это тот, кто ебёт; объект - это тот, кого ебут.
Последние 100 лет власти в России прилагали максимум усилий, чтобы русский народ был объектом, для чего издавались законы, внедрялись стереотипы, подтасовывались факты и т.п. Это унизительно, это, мягко говоря, надоело, этому пора положить конец. От новой русской государственности мы ждём обеспечения только двух необходимых нам факторов: русский мужик должен получить реальную, внеправовую свободу и «крышу» (что в т.ч. станет экзаменом: насколько эта государственность новая, и насколько она русская); «для своих - всё, для остальных - закон», как говаривал каудильо Франко. Это подразумевает обретение нами субъективизма, который есть естественная наша национальная черта, ныне утерянная русскими в силу каких-то нелепостей, которые можно было бы назвать просто смешными, если бы они не были столь трагичны.
Земляне должны навсегда уяснить, что слово «русский» и слово «субъект» это синонимы, но прежде нам самим необходимо обрести себя, осознать наше место в земной горизонтали и вселенской вертикали. Тогда наши безкрайние евразийские просторы наполнятся невиданной доселе созидательной мощью; тогда весь дольний мiр обретёт недостающую ему гармонию, и силою нашей возвеселиться Бог.
+ + +
Как-то, я размышлял над этим, разглядывая в интернете порнуху. Мне приметилось фото смазливо-юной азиаточки, демонстрирующей похотливую, затянутую в нейлон (или из чего там делают всякий сексуальный бабский инвентарь?), попку, томно выглядывающую из-под крохотной юбчонки, игриво вздёрнутой вверх, ввиду кокетливо выгнутого тазобедра, и показно целомудренно, маняще девственно прижатых друг к другу коленей. Сами собой слова сложились в рифмы:
Смотреть на жопу Азии весьма занятно
Присунуть бы туда по самые томаты... Хм, приятно...
Но чурок на Руси уж много больше, чем достаточно
От этих фактов вянет член, и чувства нехорошие, осадочные
Европа нос воротит. Чурке - будто отчий дом
Всё оттого что Азия к Руси стоит лицом
Ну чё ты пялишь похотливый глаз из-под накрашенной ресницы??!
Встань мордой на Восход. Нагнись. Подставь мне ягодицы...
Надеюсь, вы поняли, что речь в стихе идёт не столь о девице с порно-сайта, сколь обо всём азиатском континенте. Не зря же древние греки назвали Азию «азией», по имени одной из богинь. Азия - баба, но это очень хитрая гейша, прежде чем отодрать которую, придётся выдержать утомительный по продолжительности церемониал. Однако оно того стоит, ибо терпение вознаградится стократ. Да и нашей гейше самой уже неймётся: свербит в лоне её; набухли, налились спелым соком её округлости в предчувствии наших властных ласк. Пусть ещё чуть-чуть потомится, ещё децл промаринуется: «вот сейчас докурю и приду я» («Запрещённые барабанщики»).
+ + +
Весной 1993 года в МГУ мы проводили какое-то мероприятие (их было тогда много, поэтому сейчас точно не вспомню какое). На мероприятие завалился некий доцент, на внешность - индус предпоследней касты; он представился физиком-ядерщиком и начал распространяться на тему «фашизм - идеология маргиналов», а чтобы Россия процветала, по его мнению, всем надо немедленно изучать физику. Тогда на кафедру поднялся приехавший накануне из Приднестровья боец РНЕ, чья одежда была украшена соответствующей символикой, приставил индусу «Стечкина» ко лбу и сказал: «Я не умею расщеплять атом, но неплохо умею пользоваться пистолетом. Теперь, когда ты это знаешь, ты расщепишь мне атом так, как следует. И поверь, индус: Россия будет процветать». В зале раздались аплодисменты. «Народ, у которого есть пистолет, практически непобедим» (Роман Неумоев).
+ + +
Интересную историю рассказывает генерал Пётр Николаевич Краснов в шикарнейшем романе «Амазонка пустыни». В романе описаны реальные события; дело происходит, естественно, до 1917 года: казаки охраняют границу с Китаем, но вот завелась банда узкоглазых, которые шастают через границу туда-сюда. Пограничники, кстати, не обращают на банду ни малейшего внимания: дело в том, что на российской территории вышеобозначенные узкоглазые (представители какой-то местной полукочевой народности) грабят и рэкетируют только своих соплеменников - это их внутричурбанские разборки, нам-то чего в них лезть - поэтому казачкам просто фиолетово на происходящее. И вдруг от рук этой банды пострадали русские… Мгновенно снаряжается экспедиция, в нарушение всех глупых международных уставов, преследуя банду, наши вторгаются далеко в глубь Китая; аборигены пытаются воспрепятствовать - казаки в ответ громят китайскую полицию и армию, несмотря ни на что настигают бандитов и вершат возмездие. Казаки несут ощутимые потери, но они знают - так надо - ведь если хоть раз оставить подобную выходку безнаказанной, то азиаты снова и снова, с каждым разом всё наглее, станут нападать на русских. Поэтому и идут казаки в рейд по китайским степям и пустыням, наплевав на смерть, на ранения, лишения, нехватку воды, противодействие китайских властей и соглашения дипломатов. Так и надо: «для своих - всё».
+ + +
Более свежая история. Летом минувшего (2011) года, ездил я на деловую встречу с соратниками в один из городов Подмосковья. В самом центре этого городка, прямо напротив здания администрации, за высоким забором стоит уютный домик с милым садиком в полгектара земли размером. Народу собралось нас там - полсотни местных и дюжина гостей из столицы: быстренько перетёрли тёрки, обсудили насущное и наметили перспективы, после чего перешли к неофициальной части. В саду, под яблоньками, ребята оперативно расставили столы; из закромов появились съестные припасы, всё по-людски: водки - море, вина - таз, фрукты-овощи, огурчики-помидорчики, бублички с кнедличками; снеди много, но вся какая-то неконкретная.
- Надо еды посущественнее - сказал Старший местных, гигантских размеров мужичище, человек-гора, йотун с пудовыми кулаками, обладатель лаконичной причёски Котовского, глубокого взгляда Менделеева, гусарских манер Лермонтова и волевого голоса Высоцкого. Говорил он с хрипотцой, размеренно и тихо, но почему-то его слова всегда слышали все в любом месте приусадебного участка. Стоит ли пояснять, что когда говорил он, то его никто никогда не перебивал, и повторять дважды ему тоже не приходилось.
- Давай, что ли, шашлыку сготовим - продолжал человек-гора, - кто у нас умеет грамотно шашлык делать?
- Грузины! - пошутил кто-то из пацанов.
- Таак, - протянул Старший, указав перстом на шутника, - поди и приведи нам грузина…
Делать нечего: Старший сказал, и пацан пошёл за ворота искать какого-нибудь грузина. Великан тем временем рассуждал дальше:
- Но одного шашлыка мало будет, надо ещё что-то... Может быть плов… Умеет кто плов готовить?
- Таджички! - нашёлся ещё один шутник.
- Таак, - вновь протянул Старший, однако дальше фразу продолжать не стал, только лишь содержательно посмотрел на парня. В этом взгляде было достаточно информации:
- Уже иду! - рассмеялся второй шутник, и резво побежал на улицу за таджичками.
Минут через тридцать в мангале пылал огонь, приведённый с улицы представитель Кавказа резал мясо, две среднего возраста азиатки хлопотали у огромного казана, а мы с парнями выпивали по аперитивчику и, под мурлыканье гитары, вели светские беседы. И подумалось мне - вот это и есть «органическое сочетание рас и наций в соответствии с их естественными качествами» (одно из определений термина «империя»).
Кавказец поработал на славу: он нарезал, замариновал и пожарил не меньше центнера свинины. Закончил он уже затемно, вполне заслуженно потом сидел с нами за одним столом, вкушал наши яства и даже танцевал с нашими девчонками, массово нахлынувшими вместе с сумерками. Кавказца, конечно, блюли, но не строго, тем паче, что он всем видом показывал насколько это большая честь - служить русским: «пускай я раб, но раб Царя Вселенной» - прям-таки читалось на лице кавказца. А азиатки, судя по одежде - правоверные магометанки, приготовили плов, чего-то тихонько почирикали на своём непонятном языке и ушли восвояси.
И таких примеров множество: стоит русскому начать вести себя соответственно своему естественному статусу, статусу повелителя народов Евразии, как и все остальные сразу же вспоминают свои места. К сожалению, подобного опыта напрочь лишены национал-демократы - узкое, сугубо московское движение интеллигентов, с детства и по сей день чересчур злоупотребляющих ванильными сырками в шоколадной глазури. У всех знакомых мне нацдемов есть одна общая черта: взрослые мужики, а все сплошь бездетные, отсюда и соответствующее мировоззрение: «после нас хоть потоп». По их странному мнению, достаточно России отказаться от азиатских территорий (то есть от трёх четвертей русской земли), как сразу же мы заживём яко в Швейцарии. Эти люди - садисты: они хотят чтоб я сдох со скуки в их миниатюрной, «комфортной и правовой» (А. Храмов) республичке. Дайте уже этим людям купонов на скидку в каком-нибудь супермаркете - ведь это же главная либеральная ценность, «комфортная и правовая».
Однако надо признать, что критика империи нацдемами зачастую справедлива: создание душило своего создателя - окраины, особенно при Советской власти, жили за счёт центра; колонии обескровливали (в прямом и переносном смысле) метрополию. Да, многие поколения империя эксплуатировала русских, редко давая им что-то взамен, но не повод для нацдемовской страусовой позиции, как раз наоборот: это повод предъявить счета и потребовать вернуть долги с процентами. А поэтому «нам нужны ножи, большие и очень блестящие».
(c) Миха Поршень, 15.07.2012 г.
Миха Поршень