Mar 04, 2011 10:21
Идеи создают, чтобы их копировали. А у меня целый ворох идей. И я предпочитаю, чтобы их крали, ведь это избавляет меня от необходимости реализовывать эти идеи самому.
Сальвадор Дали
Новое появляется в нашей жизни. Но реально нужные изобретения трудно появляются. Есть тут и выгода корпорации, но есть и неклиенториентированность. Вот несколько моих наблюдений из жизни в самых «новых» отраслях.
1. Реклама в телевизоре достала всех - появляется часто, начинается громко. Сложно ли придумать устройство, которое бы при резком повышении звука программы (особенно вечером, когда малыши спят) - отключало бы его на минуту - две, да и экран бы затемняло на это время. Уверен, что такие телевизоры пользовались бы спросом. Болезнь современности - заппинг - частое переключение каналов, кстати, от частой рекламы. Есть и кардинальное решение - многие перестают смотреть телевизор.
2. Мобильные телефоны.
До сих пор нет нормального телефона с двойной симкой. Который бы отправлял звонок из одной системы в другую автоматически. Вам звонят с Кейселла - попадают на ваш Кейселл, звонят с Билайна - на Билайн. Также и вы. Сотовые компании у нас наглые - вводят всяческие платежи, поэтому масса народу болтается с двумя трубками.
Или вот еще. Каждое утро я должен послать сообщение водителю. Их всего два - «Дом» и «Посольство» (это когда часть пути - 3 км я прогуливаюсь по набережной). В телефонах нет такой функции - «повторить», т.е. нельзя выслать сообщение такого же содержания тому же абоненту. Надо нажать на вчерашнее «переслать», выбрать кому. Т.е. (вот посчитал) 6 нажатий вместо 2.
3. Много людей вынуждены часто общаться с экранами компьютеров. Спасение глаз это мониторы е-инк. Технология есть, но выпуска пока нет.
Если есть примеры нужных людям, но не реализуемых производителями инноваций - поделитесь.
мелочи,
инновации,
интересы корпорации