Тут Кузнецов Сергей Валентинович чего-то про
маркетинговую разведку написал.
Посмотрел я - все то же.
Шаблоны поиска информации, все из того же тупого перебора слов, например (о владельцах):
(+(#ПНК | !#СНК) /(-4 -1) +( ((блокирующий | контрольный | блок | процентный) /+1 пакет) | блокпакет | ((ведущий | главный | ключевой | крупный | крупнейший | мажоритарный | основной) /+1 акционер) | (участник /(+1 +2) !эмитента) | (структура /(+1 +2) !капитала) | (состав /(+1 +2) !акционеров) | (доля /(+1 +2) !участия)))
(+(#ПНК | !#СНК) /(-4 -1) ((участие /(+2 +3) !капитале) | (аффилированные /+1 лица) | ("о существенном факте") | (уставной /+1 капитал) | устав | владелец | собственник | совладелец | соучредитель | учредитель | хозяин | принципал | доля | контролировать | подконтрольный | (под /(+1 +2) !контролем)))
(+(#ПНК | !#СНК) & +( ((блокирующий | контрольный | блок | процентный) /+1 пакет) | блокпакет | ((ведущий | главный | ключевой | крупный | крупнейший | мажоритарный | основной) /+1 акционер) | (участник /(+1 +2) !эмитента) | (структура /(+1 +2) !капитала) | (состав /(+1 +2) !акционеров) | (доля /(+1 +2) !участия)))
……………………………………………………………………………………
Такой же очумелый перебор языков и стран:
Фасет Б. Язык текстов с информацией о нишах (поисковые шаблоны)
· английский
· арабский
· бенгальский
· испанский
· итальянский
· китайский
· корейский
· немецкий
· португальский
· русский
· французский
· хинди
· японский
Фасет В. Ниши на территориальных и/или внешних рынках (для ограничения результатов поисковых запросов по стране, региону или городу)
В1. Россияя
В11. 89 субъектов РФ
В111. 670+ городов РФ
В2. Прочие страны бывшего СССР (ближнее зарубежье)
В3. Прочие страны "Большой восьмерки"
В4. Прочие страны Юго-Восточной Азии (Индия, Китай, Япония, Корея...)
В5. Прочие страны мира
Все, как всегда. Одни и те же пустые слова, без смысла.
Ну, никак не доходит до Кузнецова (
Kuznetsov Sergej Valentinovich),
что поиск информации через Интернет есть только инструмент в руках конкретного специалиста той или иной области. Инструмент эффективный, но не более, чем инструмент.
Но наш
Кузнецов Сергей Валентинович воинствующе невежественен. Он нигде и ничему не учится и, возможно, даже не осознает тщетность своих попыток объять необъятное. А, может, и осознает, да ему деньги очень нужны. Так нужны, что можно даже от своего любимого этического кодекса немножко отвернуться.
Похоже, опыт ничему
Кузнецова не учит. Попробовал
Кузнецов Сергей Валентинович юридическую разведку попреподавать. Так юристы попросту проигнорировали неуча Кузнецова.
А ведь
маркетологи народ здорово продвинутый. В два счета раскусят Кузнецовскую лажу.
Нет, не учился Кузнецов маркетингу, и маркетологом не служил. И
маркетинговую разведку Кузнецову просто не создать. Никак не создать.
Kuznetsov Sergej Valentinovich (Сергей Валентинович Кузнецов) сделал вот что: стер имена авторов и написал автором себя. На книге Helen Burwell «
Конкурентная разведка через Интернет», затем на книге Chris Sherman and Gary Price «
Невидимый Интернет».
На обложках слева- авторы. Справа- плагиат Кузнецова С.В.