Таинство исповеди в относительно современном его виде было установлено только около 250 года (прецедент гонений Дектия), хотя, как и все таинства, имеет евангельские корни и идет от апостолов
( Read more... )
Допускай)) 1. В чем нет примечательного? В прецеденте первых 200 лет? Нет, я не говорил, что это не примечательно) Я пытался поискать версии исторических нюансов. 2. Да, чуваки были фанатиками! 3. Как раз-таки их (фанатиков) было много больше, чем позже. Помнится, я как раз говорил про прогрессию уменьшения.
1. Ты удивлялся, что я удивлялся. Рекурсия! 3. Ты точно спорил с массовостью. Про закрытые монастыри что-то всплывало. Я так решил, потому что ты спорил)
1. Я удивлялся, что ты удивляешься, потому что мне был знаком этот факт и я удивлялся ему уже раньше) 3. Ты говорил, что чуваки жили внутри римского общества. Я говорил, что при этом христианские общины были достаточно герметичны. Да, пожалуй, до условий монастыря не дотягивало, но при этом они были достаточно замкнуты на уровне духовного общения. См. пассаж про близость к живому Евангелию. Время заменяло пространство.
Я оппонировал тебе из спортивного интереса, дебил!. Внутреннего протеста с твоими утверждениями не имел.
Reply
Нет, мне было по барабану. Обсуждал с тобой ситуацию три часа я, очевидно, от излишка времени и скуки.
)
Reply
А кто говорил, что ничего примечательного в этом нет, чуваки были фанатиками и их было очень мало?)))
Reply
1. В чем нет примечательного? В прецеденте первых 200 лет? Нет, я не говорил, что это не примечательно) Я пытался поискать версии исторических нюансов.
2. Да, чуваки были фанатиками!
3. Как раз-таки их (фанатиков) было много больше, чем позже. Помнится, я как раз говорил про прогрессию уменьшения.
Ты вообще с чего решил, что я с тобой спорил? :-)
Reply
3. Ты точно спорил с массовостью. Про закрытые монастыри что-то всплывало.
Я так решил, потому что ты спорил)
Reply
3. Ты говорил, что чуваки жили внутри римского общества. Я говорил, что при этом христианские общины были достаточно герметичны. Да, пожалуй, до условий монастыря не дотягивало, но при этом они были достаточно замкнуты на уровне духовного общения. См. пассаж про близость к живому Евангелию. Время заменяло пространство.
Я оппонировал тебе из спортивного интереса, дебил!. Внутреннего протеста с твоими утверждениями не имел.
Reply
3. О, пространство и время пошли, да, я все понял)))
Ты так говоришь, будто я тебе сейчас в чем-то оппонирую.
Reply
3. Что ты понял?
Я всего лишь иллюстрирую свой взгляд на разговор, субъективное восприятие которого тобой было причиной выводов о моих моделях поведения.
Reply
2. С тобой бесполезно дискутировать в категориях пространства и времени.
Твои скрытые мотивации никак не влияют на внешнюю оценку твоей модели поведения. "Что ты имел в своем виду, расскажешь папе с мамой!"
Reply
2. Ты проклятый кантианец с линейным восприятием )))
Ты почти любое общение воспринимаешь как спор.
Риторика. Гейм.
Reply
3. Вот-вот!
Да.) Это мой любимый риторический формат. В нем же нет при этом агрессии или утверждения мудачества оппонента.
Reply
2. :-)
Иначе бы не общался.
Reply
Leave a comment