Питер. День четвёртый (03.07)

Dec 03, 2016 18:25

Четвёртый день, а, точнее сказать, сутки начались с посещения очередной Петербургской достопримечательности: разводных мостов. Сначала мы поехали к Троицкому мосту, на Петровскую набережную.

1. Летний сад на противоположном берегу


2. Набережная Кутузова


3. Троицкий мост и здания на противоположном берегу


4. Бокэээ от моста


5. Сам мост в более кошерном виде


6. Немножко архитектуры


7. Центральный пролёт моста


8.Благовещенский мост вдалеке


9.Троицкий разводится


На фотографии видны следы от корабликов, ко времени разводки мостов их там набирается огромное количество, движение почти как на Проспекте Мира.

10. А вот и Благовещенский пошёл


11. Всё, развелся


Ну и пара видео процесса

image Click to view



image Click to view



12. А мы отправляемся к Большеохтинскому мосту, по пути попав в небольшую аварию, которая, к счастью, разрешилась словами


13. Тем временем, пошли большие теплоходы, ради которых и происходит этот кипеш с разводкой мостов: Волго-Балт...


14. ...И Омский.


15. Смольный собор


16. Малоохтинская набережная


17. На часах 02:22, уже светает, и наш путь лежит домой


Утром мы едем в магазин около метро "Новочеркасская", где очень интересный подземный переход в виде шестиугольника под перекрёстком.

18. Эскалаторный тоннель на "Новочеркасской", очень непривычно смотрится реклама на балюстрадах и стойки с камерами


19. Светильники в натяжной камере


20. И сама станция (свет как "Улице Академика Янгеля" с вытекающим отсюда ББ)


21. Попадается интересный вагон - местная Яуза v2.0 под названием 81-722/723/724 «Юбилейный». По сравнению с московскими Яузами и 760/761, чье оборудование стоит здесь, гораздо более удачный вагон: плавный ход, внутри светло, удобные сиденья, принудительная вентиляция, вот только машинист всё время почему-то не доезжал до дверей на станциях (Невско-Василеостровская линия, горизонтальный лифт, очень классная вещь)


22. Действительно


Мы направляемся на Васильевский остров, где запланировано посещение музея ГЭТ вместе с моим знакомым, Мишей.

23. 6-7 линии Васильевского острова


24. Один из многочисленных двориков


25. Андреевский собор там же


26. Типовая табличка на доме, очень красиво смотрятся


27. Выходим на Университетскую набережную, и видим, что ВНЕЗАПНО разведен Благовещенский мост


28. Оказалось, что нам очень повезло, и мы попали на мероприятие под названием "Речной карнавал", а именно на "Вальс буксиров". Надо сказать, что день выдался ОЧЕНЬ жарким, градусов 30 минимум (за эти несколько солнечных дней в Питере я загорел больше, чем за всё лето в Москве), поэтому посидеть около Невы было весьма неплохо (ещё пресловутый Лидский "кефир", купленный в том же "Дикси" очень хорошо помогал), учитывая то, что у нас было около полутора часов до встречи


29. Сначала выступают два нидерландских буксира проекта Damen ASD Tug 2509


30. Рядом с берегом дежурит МЧС, что немудрено, учитывая количество народу


31. Разводной механизм моста крупным планом


32. Салют


33. Очень интересно смотрится сие действо, буксиры крутятся вокруг своей оси, друг с другом


33. Начинаем перемещаться поближе к буксирам, по пути встречаем вот такую непонятную хрень в виде ведра с бетоном (лол)


34. Вертушка пролетела в сторону Финской губы


35. Поближе


36. Тем временем подошли ещё два буксира, на этот раз проекта 90600, местного производства на ССЗ "Пелла"


37. ЕМНИП, все буксиры оборудованы азиподами, благодаря чему и могут двигаться в любом направлении


38. Вот уже уходят, включая установки пожаротушения


39. Вдвоём


40. Очень здорово в контровом свете смотрится


41. Перед мостом отключают воду


42. Второй даже чуть раньше


43. Буксиры уходят, и мост начинает сводиться


44. Почти


45. Всё, свёлся


Вальс буксиров закончился аккурат к тому времени, как нам надо было идти в сторону метро "Василеостровская", где мы договорились встретится с Мишей. По пути туда зашли к знаменитым грифонам загадать желания. Благополучно встретившись, берем курс на музей ГЭТ

46. По пути встречаем местное ведро под названием ЛМ-68М3


47. Здание ВСЕГЕИ (Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П.Карпинском) напротив музея


48. У входа в музей посетителей встречает вот такой трамвай...


49. ...и КТГ-шка


50. Собственно территория музея и пресловутый Миша. Музей находится в действующем трампарке, поэтому дорожка для посетителей отгорожена


Публиковать все фото оттуда нет никакого смысла, поэтому будут наиболее интересные

51. Старая схема (кстати, нам организовали школьный билет, 100 vs 300 рублей, что весьма годно)


52. ЯТБ-1


53. Некая конструкция около ворот


54. Стройные ряды старичков


55. Чей-то скелет


56. Трамвайка грузовая


57. И трамвайка праздничная


58. Кран и аварийная тележка


59. Внутри лаборатории КС


60. Вид из будки на крыше


61. МСП, прицеп к МС-4


62. МС-2 и ЛМ-33 aka "Американка" с кайфовыми дверями


63. Родной КТМ-чик в питерской окраске (получше заводской оранжево-синей, ИМХО)


64. Выходим и музея и идем в сторону "Спортивной", по пути встретив илитный Göppel Go4City 19


65. Знаменитый траволатор на втором входе метро "Спортивная", на котором у меня почему-то кружилась голова


66. Особенности национального метро (на самом деле, двухъярусная станция, нижний не используется пока что)


Приезжаем на "Горьковскую" и по трамвайным путям движемся в сторону Петропавловской крепости (попутно обсуждая вариант слазить на крышу, однако эта идея обламывается), где наши пути расходятся: Миша едет домой а мы с Валерой идём в крепость.

67. Вид с набережной Кронверкского пролива


68. Местные развлечения)


69. Тот самый шпиль


70. Уже знакомый Троицкий мост, но с другой стороны


71. Противоположный берег Невы


Уже 6 часов как мы на ногах, посему после недолгого колебания отправляемся домой.

72. Оригинальный вестибюль "Горьковской" в виде какой-то летающей тарелки


73. Очень интересная конструкция на "Невском проспекте": обделка перехода на "Гостиный двор" продолжается поперёк станции и доходит до противоположной стены


На обратном пути проехали известный перегон "Лесная" - "Площадь Мужества", перестроенный итальянцами, на нём действительно очень тихо, прям чувствуется начало итальянского участка. Кстати, ближе к вечеру пошёл дождь, так что решение уехать было правильным. На этом всё, наш очень насыщенный день подошёл к концу.

Петербург, поездка, Питер, музей, Васильевский остров

Previous post Next post
Up