Вчера хотелось прыгать от счастья -- я записала интервью с Найком Борзовым!
Он сейчас сделал новый альбом, в Докере дал концерт на днях и в Блокбастере еще раз отыграет завтра.
Альбом радостный и светлый. Как будто Найку лет 20 на самом деле, а не 38. Бешеное желание жить, интерес к жизни.
Мы целый час разговаривали -- очень было здорово и содержательно.
В такие моменты я думаю: "Какая же клевая у меня работа! Вот повезло, так повезло!".
Еще мечтаю об интервью с Сашей Васильевым. Уже дважды договаривались, но срывалось. Надо, наверное, чтобы я созрела, а то еще налажаю :)) Саша такой умный.
Лучшие 25 минут этого лета -- интервью с Ильей Лагутенко перед концертом во Дворце Спорта.
Он умиротворенный сидел в гримерке, перебирал струны гитары, а я была взволнованная (он же мой кумир с 12-ти лет), но тоже все получилось, обложка получилась.
И еще я раз в году традиционно хожу на пресс-конференции Бориса Гребенщикова. Эксклюзивное интервью обычно не разрешают взять, зато на прессухе можно спрашивать, сколько угодно. В первый раз я задала 15 вопросов в общем потоке и еще 4 -- когда он вышел на улицу покурить. Тогда в "Деле" вышел целый газетный разворот с БГ.
И вот недавно мне удалось его спросить о самом важном. Сегодня пришла пора публикации.
Борис Гребенщиков о важном
"Бог значительно ближе к нам, чем мы все предполагаем, и он заботится о нас значительно больше, чем мы предполагаем, и он отвечает нам значительно больше, чем мы дерзнем к нему обратиться. И только шум в нашей голове мешает нам это заметить. Если шум устранить, то все становится предельно ясным. Бог нас любит. Очень. Всех любит, но зачастую люди такие идиоты, что не могут этого заметить". Читать далее на сайте
odosuge.com