Бой в дыму.

Feb 25, 2013 23:19

Оригинал взят у mgsupgs в Бой в дыму.


Государственная д**а на днях приняла закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". Таким образом Явно обозначен тренд: окружающий "четверг" - сменится окружающим дымом, и чтобы охранить от него Граждан (Заметьте это явно не Мы с Вами) всем кроме них курить будет нельзя. То есть видишь употребляющего, со сметанкой, табакА господина - это он Гражданин... А быдлу всякому и окружающего табачного дыма хватит, за глаза..

Что ж, пока закон еще не вступил в силу, предлагаю вспомнить о том, как сигареты пробивали себе путь к сердцам и кошелькам потребителей.

Аминь.




Высший шик - турецкие "Фатима", 1913.



Египетские Deities, 1914.



Еще один чрезвычайно модный продукт: турецкие сигарет "Murad", 1917.


Российская дореволюционная реклама.

















А это уже реклама времен нэпа, 1920-е.























Реклама "Мальборо", которые первоначально были женскими сигаретами, 1930.



Еще одни типично женские сигареты: "Camel - вкус свежести всегда!"



Сегодня в это сложно поверить, но в 30-х сигареты Lucky Strike позиционировались как лечебные - для похудения, 1930.





Достойный ответ от Camel, производящего "лучшие сигареты для спортсменов", 1935.




Дети в рекламе сигарет - сегодня это немыслимо.



Врачи - еще один популярный рекламный образ для сигарет. "Все больше докторов предпочитают Camel", 1940.





Санта-Клаус в каске - маркетинговое открытие 1940 года.



В дальнейшем Санта-Клаус стал постоянным рекламным агентом табачных компаний.







Вторая мировая война: солдаты - главные потребители сигарет и главные рекламные модели.





Послевоенная реклама: основная целевая аудитория - молодое поколение, желающее весело жить и развлекаться.



Новый образ  Lucky Strike - это весело и молодежно. 1950.







Lucky Strike - это сигареты эмансипированных женщин, играющих по мужским правилам.



В тоже время 50-е становятся и временем возвращения старых традиционных ценностей.



"Джон Уэйн... фанат Camel на протяжении 24 лет!»



Рональд Рейган: «Я посылаю Chesterfield всем моим друзьям. Это самое веселое Рождество, которое может быть у курильщика - мягкость Сhesterfield плюс отсутствие неприятного послевкусия». 1952.



1954 год: Мальборо проводит ребрендинг, превращаясь из женских сигарет в сигареты для суровых ковбоев.



Появляется слоган: "Страна Мальборо". Думаем, потомки славного британского герцога Мальборо были бы немало удивлены, узнав что "Человек Мальборо" пасет скот где-то на Диком Западе.



1960: впервые появляются сигареты, ориентированные исключительно на молодежь.



"Выдохни ей в лицо, и она последует за тобой куда угодно". Сегодня этот слоган был бы признан сексистским и оскорбительным, но в 60-е он отражал реалии "сексуальной революции".



80-е: время появления первых сигарет с ментолом.





90-е: реклама сигарет вновь появляется в советских журналах.



90-е: Camel делает новую попытку ребрендинга, пытаясь привлечь тинейджеров. Попытку не оценили - в ответ было усилено антитабачное законодательство.

Еще:
(с) "Историческая правда"
Еще про курево.

табак, реклама

Previous post Next post
Up