Назревает переезд, а вместе с ним - перевоз шмоток и закупка всяких холодильников, шкафов и стиралок, для чего потребуется транспорт. Очень скучаю по своему старенькому бусику, он был бы мне сейчас очень кстати. На новый все равно нет денег, нанять машину - это для каждого эпизода по 60 евр минимум, а стиралку к примеру я надеюсь найти до полтинника.
Выход один. Это - тачка! По-местному, анхэнгер, прицеп. Тут очень много людей таскают своих личинок в таких велоприцепиках - с навесиком, ремнями, по две штуки за раз. И представилось мне, что вместо личинок, после небольшого изменения в конструкции, получится вполне приличный прицеп для грузовых перевозок.
Посмотрел по объявлениям. Ближайшая тачка оказалась в нескольких километрах. Приехал, там поляки продают полностью грузовую тачку за 45, но к ней еще нужна специальная петля для фиксации на задней оси велосипеда, вот она в интернете за 3 евро. За 30 отдадите тачку, спрашиваю. Неее, новая 99, никак. Ладно, довидження.
И поехал за второй тачкой, в Нойштадт, за 40 км. Тачка обнаружилась прямо во дворе хрущевочки, есть тут и такие, среди зелени и лужаек. Тачка конечно сильно поюзанная, переделана из пассажирской в грузовую путем срезания верхних дуг и снятия навеса. Но исправная, целая, с дополнительными дугами вокруг колес, и, главное, с петлей крепления.
Вышел хозяин. Сразу спросил, не говорю ли я по-русски. Оказывается, чувак с Кавказа, переехал на заре путина, сразу понял, что будет жопа.
Показал, как прикручивать тачку, принес инструменты. Не торгуясь, отдал за двадцатку.
Обратный путь занял 3 часа, с тачкой быстрее 17 ехать не выходит. Очень чувствуются любые подъемы, а на немногочисленных кочках ее неслабо колбасит. А еще совершенно нельзя ездить по тротуарам, они как раз под вечер заставлены машинами. Зато улицы пустые, можно ехать хоть посредине.