Ехали, мы ехали...

Nov 05, 2010 22:49

Сейчас будет много текста и мало фоток!

Вчера, 4.11, был открыт правобережный съезд с Метромоста на проспект Гагарина. Погода была ужасная, но любопытство меня пересилило. Я взял машину и поехал туда. Въехал я со стороны Метромоста и буквально через минуту уже был на Гагарина. Фантастика! Очень удобно и быстро. Но это было лишь первое очень обманчивое впечатление.
Визуально оценить дорогу мне было невозможно, т.к. уже стемнело и шел проливной дождь. Ехал практически "по приборам". Когда же я приехал домой и понял что ОНИ понастроили, я был просто в ахуе. Попробую кратко описать.





Когда дорогу открывали к празднику, а бутылка шампанского разбивалась об отбойник, асфальт был еще теплый. Тротуаров почти нигде нет, подъезды не доделаны! Наследие моста? Который точно так же в авральном темпе открывали ровно год назад. Но этого мало! На этом пути появилось 4(!!!) новых светофора. Да и еще на каждом из них разрешен поворот налево!! Зачем поворот налево при выезде на Гагарина? Зачем поворот налево с ул.Горького на ул.Барминскую? Кому может это понадобиться я так и не понял. Но из-за этих разрешенных поворот налево алгоритмы работы светофоров вновь будут создавать пробки и забивать левые полосы машинами. И без того проблемная ул.Горького получит еще одну затычку на пересечении с Барминской-Одесской.

Пока во всем цивилизованном мире с помощью одностороннего движения избавляются от пробок и светофоров, у нас (то ли по глупости, то ли по лени) разрешают ехать в любую сторону и в в любом направлении, втыкая на каждом перекрестке светофор с невнятным алгоритмом работы!

Вспомнив генплан развития транспортной сети я придумал свою схему движения на участке пл.Горького-Метромост-пл.Лядова. Схему можно посмотреть под катом с пояснениями.

На карту из ДубльГис я перенес генплан. Т.е. недостающие улицы в ближайшие год-два будут построены или расширены.
Я старался минимизировать кол-во светофоров и пересечений потоков путем их разделения, чаще по улицам с односторонним движением. Кстати, хочу заметить, что изначально по генплану новый съезд и планировался односторонним (по крайней мере от пересечения с Красносельской) в направлении пр.Гагарина с выездом только направо. Это логично и разумно. Я развил эту мысль дальше, используя идеи, заложенные в генплан. То что получилось можно увидеть на схеме.



Два цвета стрелок это только условность, что бы удобнее было различать встречные потоки.
Оправданность одностороннего выезда на Гагарина очевидна хотя бы по кол-ву машин, въезжающих с проспекта - их просто нет! Точнее их единицы, и они никому не создадут проблем, если проедут обычным маршрутом. Но при этом как минимум два светофора станут не нужны. Идея распараллелить Белинку на Красносельскую и Крупской и соединить напрямую с Метромостом тоже взята из генплана.

В общем жду критики и вопросов. Ну и напоследок несколько фотографий новой дороги. Автостанцию, кстати, не узнать. Непривычно даже без припаркованных друг на друге газелек)





















мысли в слух, транспорт, мосты, фотографии, закат/ночное, метромост, Нижний Новгород, lytdybr

Previous post Next post
Up